Askona, сеть фирменных салонов матрасов и кроватей отзывы и оценка

Нижневартовск, Ленина, 15п (3 этаж)


Askona, сеть фирменных салонов матрасов и кроватей Askona, сеть фирменных салонов матрасов и кроватей

1

2 оценили
Отдыхайте так, как вы любите!
В Askona найдется то, что нужно именно вам: анатомические матрасы и подушки, диваны и кровати, постельное белье и другие товары для здорового сна.
Категория Матрасы, Постельные принадлежности / Текстиль для дома, Мягкая мебель, Корпусная мебель
Город Нижневартовск
Адрес Ленина, 15п (3 этаж)
Телефон +7(346)648-18-99
Сайт www.askona.ru
ВК askonaru


Dislike Мне не нравится

Шарашкина контора под громкой вывеской: заказы принимают одни, изготавливают - другие, доставляют - третьи. И никто ни за что не отвечает. Ситуация вкратце: 19 августа заказан диван Сансет, предоплата - 30 тыс. 18 сентября (5-й день просрочки) - смс-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 принят к производству". Т. е., - Продавец изначально не собирался исполнять договорные обязательства, что и подтвердилось в дальнейшем. 22 сентября (9-й день просрочки) через салон представлено подложно датированное 19 сентября письмо менеджера: "уведомляем Вас, что заказ ... невозможно выполнить ... из-за отсутствия одной из составляющей ткани (Тch 17)". 23 сентября отправлен ответ: "... предлагаю направить на мой электронный адрес ... фото a03, Тch 17 и близких к Тch 17 по цвету тканей, с аналогичными, или максимально приближенными к Тch 17 свойствами". Ответа не последовало. 13 октября - sms-сообщение: "Ваш заказ юмолн/0037 отгружен со склада". 29 октября (46-й день просрочки) - телефонное сообщение: "Ваш диван уже в Сургуте" с предложением выплаты остатка договорной суммы. 30 октября, после получения письменного подтверждения менеджера: "Неустойка будет выплачена в полном объеме в соответствии с Законодательством, после отгрузки Вам заказанной продукции", оплата произведена (46 тыс.). 7 ноября (55-й день просрочки) - доставлен диван №0295 (в накладной - №0347) - по принципу: "Жри, покупатель, что дают". Попытка впаривания не удалась, 22 ноября диван вывезен. 29 ноября без каких-либо сообщений 76 тыс. перечислены Продавцом на мой счет (реквизиты получены Продавцом 30 октября мошенническим образом: якобы для перечисления неустойки). Сумма отправлена обратно. 9 декабря - получено подложно датированное 30 ноября "Уведомление о расторжении договора" из салона. 14 декабря - письмо менеджера: "... В соответствии с п. 7.1. Договора, ... договор ... расторгнут в одностороннем порядке 29/11/2017..." И хотя п. 7.1 договора (также как и Закон) не позволяет Продавцу расторгать договор в одностороннем порядке, менеджеров "Аскона" это не смущает: 28 февраля предпринята уже десятая(!) попытка возвращения на мой счёт договорной суммы... Иначе как мошенничество всю эту "опупею" расценить не могу. Не удивлюсь, если в составе холдинга присутствует контора типа "БыстроДеньги", в которой и прокручивается вносимая покупателями предоплата.

Отправлено 6 лет назад

От skobarj.2010

Dislike Мне не нравится

Сегодня, покупали там подушку. Продавцы просто ужасные, деркие, навязчивые. Все навяливани мне чехол на подушку за 1500₽ рублей, не смотря на то что я активно отказывалась. В итоге когда дошли с подушкой до кассы ее цена оказалась выше чем на ценнеке на 1000₽. Продавцы сидят в двоем, бездельничают. Даже ценник не могли поменять с прошлой акции, хотя уже прошло 2 месяца! Мы остались очень не довольные. Ни какой радости от покупки. В следующий раз пойду в другой салон.

Отправлено 6 лет назад

От Анна