Челябинск, Ленина проспект, 12
Категория | Страхование |
Город | Челябинск |
Адрес | Ленина проспект, 12 |
Телефон | +7(351)775-12-69 +7(351)775-26-40 |
Сайт | www.acko.ru |
ВК | ackoru |
очень очень медленный персонал. постоянно слышно после каждого клиента пока не заходите. чем уж они там заниматься не понятно.
Отправлено 6 лет назад
От Виталий Кузьмич
Сотрудники данного офиса постоянно обслуживают своих знакомых «вне очереди» вероятнее всего за доп.услуги. Начальство об этом знает. Все включают “дурочку”. В следующий раз поеду в другой офис.
Отправлено 6 лет назад
От Роман Веселов
Постоянные очереди на оформление ОСАГО! Постоянные! В среднем на оформление одного клиента тратят по 30 минут. За время ожидания несколько раз возникали проблемы с программой из-за чего оформление откладывалось. Просто в современном обществе живём и в очереди по три часа стоим.
Отправлено 6 лет назад
От Ainur Z
у них в порядке вещей приходить на работу не 8.30, а к 9. Охранник это вообще что-то с чем-то. Его не оторвать от телефона, он даже здоровается не отрываясь от него.
Отправлено 7 лет назад
От Константин Борисовский
Сотрудники засиживаются на обеденном перерыве. один задержался на 10 минут. второй на 30 минут, приняла одного человека и ушла допивать свой чай. сервис очень хромает. из 3 сотрудников в работе только один, постоянно куда то отлучаются. ожидаюшие люди нервничают и никто ничего не может сделать. все происходящее по адресу пр. Ленина, 12
Отправлено 7 лет назад
От Александр Петров
Самый медлительный офис, сижу в очереди почти час обслужили только троих, в трех окнах, каждого человека на обычный полис осаго более получаса, такого не видела уже давно, стаж мой 9 лет. Господа управляющие обратите внимание кпд ваших работников -1. Люди уходят так и не дождавшись очереди. Жесть и безналичный нет. Итог посещения 1 час 40 минут ожидания своего полиса. Средневековье.....
Отправлено 7 лет назад
От Yolka
В прошлом году застраховала в Челябинске на Ленина 12 нормально (отсидев в очереди час). В этом году пришла, отсидела в очереди 2,5 часа и меня послали нафиг. Девушка за столом №2 посмотрела мои документы и сказала "а с чего вы решили, что вы можете ко мне подходить, это оформление нового договора, а не продление старого", хотя 2 года уже страхую в их организации. Я ничего вообще не поняла, с чего это не продление, если у меня уже есть с ними договор? Им выгоднее оформить новый договор, т.к. если продление, то тогда полагается скидка. Вообщем, сказали, что оформление нового договора только по талонам, которые выдают только по утрам с 8-30 до 9-00. На следующее утро я приехала в 8-00, около двери стояли 50 человек, причем там же и продавали тех осмотр "за 10 минут". Записывали людей на бумажку с 3х утра, я оказалась №50. Ито люди из очереди сказали, что сегодня я вряд ли попаду. Развернулась и ушла в другое место, где доплатив 1500 руб я за 20 минут получила полис. Устроили полнейшую коррупцию, сделали ажиотаж этих полисов, специально нагнетают спрос. Непонятно зачем и кому это нужно! И самое главное жаловаться НЕКОМУ!
Отправлено 8 лет назад
От Алена Быкова
Да ладно, норм так компания ;) У них страхуюсь с самого начала, даже БЫЛ свой персональный менеджер, довольно часто делающий ошибки и в свою и в мою пользу при расчете стоимости страховки, кстати! Наслышана была про ад с получением нового полиса, и судя по разговорам, которые сегодня активно продолжались в течение 40 минут - все реально (очередис 6 утра, запись по фамилиям, ограниченное число талонов)! Я таки разрывала отношения с компанией, и с грустью представляла, как придется выцарапывать новый полис, но пути назад нет! Для большинства поситетелей есть теперь 2 стола слева от входа: № 1 Стол для тех, кто получил когда-либо талоны и свою очередь законно появился за новым полисом, кто вызывает зависть очереди: чувак отмучался!!! № 2 Все остальные: продление, вписать кого-либо, расторгнуть отношения. Очереди немалые на совсем небольшом пятачке, где кое-как хватает места всем разместиться. Сотрудники очень медлительные, спокойные, но не хамоватые. Надеюсь, что без суеты все верно заполняют, не допуская ошибок, что важнее всего. Даже могут направить в правильном направлении при обращении к ним с каким-либо вопросом, вообще пуськи) За 40 минут, проведенных в ожидании, очередь не уменьшалась. Если разрываете старховку, то деньги возвращают сразу тут же.
Отправлено 8 лет назад
От Ольга
В целом, компания очень даже ничего! Страхуюсь здесь уже не первый год, с выплатами проблем не было. Существует проблема с обслуживающим персоналом. Про головной офис ничего плохого не скажу, устраивает все, а вот офис на пр.Ленина 12 не советую никому!!! Причем, это не только мое мнение, разговорились с друзьями, оказалось, что они тоже имели неосторожность приехать сюда. Есть там такая леди - Коробейникова Полина Владимировна. На протяжении 3-х лет работала с ней и ни разу не уходила от нее без негатива. Такое ощущение, что она ненавидит всех! Всегда в нервном состоянии, что отражается на клиентах. В этом году попыталась поработать с другим агентом Поляковой Ольгой Вячеславовной, сидящей за соседнем столом, и получила этот же неадекват. В результате, поехала в головной офис, где меня приняли, все объяснили, рассказали, заключили договор о страховании. Видимо, офис на Ленина 12 не заинтересован в клиентах.
Отправлено 11 лет назад
От ekaterinka2006