Москва, Ходынский бульвар, 4 (2 этаж)
Категория | Гипермаркеты |
Город | Москва |
Адрес | Ходынский бульвар, 4 (2 этаж) |
Сайт | www.auchan.ru |
ВК | auchan |
радует, что продовольственные товары отделены от непродовольственных. большой выбор бытовой химии и средств личной гигиены по невысокой цене, одежда тоже весьма неплохого качества - брали с мужем 3 месяца назад толстовку для бега, до сих радуется.
Отправлено 8 лет назад
От Жана
На днях заходил с позволения сказать этот гипермаркет. Сам магазин действительно огромен, разделен на 2 этажа, на верхнем этаже - промышленные товары, на нижнем -продукты. Но вот чего я не пойму, зачем делать кассы и терминалы оплаты по отдельности, то есть приходится купив товар отстоять очередь в кассу (которая таковой у них не является) а затем идти с талончиком в терминал оплаты и еще отстоять очередь, и только для того, чтобы потом САМОСТОЯТЕЛЬНО отсканировав талончик полученный в кассе, произвести оплату в терминале. Ну ведь бред! Вы должны простоять две очереди, только для того, чтобы сделать оплату приобретенного товара! Может где-то в Европе и можно подобным образом оптимизировать работы касс, но здесь в России это бредово. Может политика Ашана теперь такова, что не доверяют кассирам? Типа лучше пусть работают без допуска к деньгам? После того как я получил талончик, я прошел к терминалу, отстоял еще очередь из трех человек, поднес талончик, терминал считал информацию, затем я произвел оплату и ..... самое удивительное, что чек я не получил. Кстати, если кто не знает, в Ашане теперь и выпускают только после скана чека на выходе, то есть типа автоматические поручни, которые на практике открывает тетушка в униформе охранника. Позвав охранника (выйти то мне как-то надо с купленным товаром), я попросил разобраться, где-же чек?! Ничему не удивившись (видно это происходит с каждым пятым) охранник позвал менеджера, который обыденным голосом сказал что это всего лишь "зажевал терминал чек". Выдали мне чек, и я отсканировав его на выходе, вышел из этого магазинчика. Резюмируя могу сказать одно, то что французу хорошо - русскому головная боль. Просто хочется спросить: Почему касса не может принимать деньги, к чему этот цирк с терминалами?! Ну сделали бы как в цивилизованных странах самостоятельный расчет, чтобы можно было самостоятельно на терминале сканировать купленный товар, и производить расчет, как это например сделано в магазинах сети Магнолия, правда в центре Москвы. А здесь непонятно зачем 2 очереди, первая чтобы просто отсканировать товар, вторая чтобы еще и произвести оплату. В общем разочарован работой магазина. Теперь без лишней нужды, не пойду в этот гипермаркет.
Отправлено 8 лет назад
От Imhothep