Екатеринбург, Космонавтов проспект, 15 (1 этаж; 4 подъезд)
Категория | ДСП / ДВП / Фанера, Строительные материалы, Системы отопления / водоснабжения / канализации, Кровельные материалы, Теплоизоляционные материалы |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Космонавтов проспект, 15 (1 этаж; 4 подъезд) |
Телефон | +7(343)286-61-53 |
Сайт | www.armastroy.ru |
Добрый день, уважаемый директор компании Арма Строй! К сожалению, не знаю вашего имени отчества, очень надеюсь, что вы мне ответите на это письмо и мы с вами познакомимся. Я являюсь вашим покупателем, который так и не совершил покупку. Я конечно понимаю, что сумма заказа у меня маленькая, но это не значит, что к клиентам нужно относиться так, как это делают ваши сотрудники. Расскажу по-порядку: вчера днём я оформила заявку на покупку фанеры, мне нужна была 1 штука толщиной 6 мм. Я оформила заказ в интернет-магазине, в тексте заявки было сказано, что со мной оперативно свяжутся и все подробно расскажут. Мне позвонили в обед, я не смогла подойти к телефону. Но потом я перезвонила сама. Вместо вежливого ответа я услышала: "Да, алё..." Вы вообще учите сервису своих менеджеров? Что мешает им научиться говорить: Добрый день, меня зовут Надежда, компания Арма Строй. Чем я могу вам помочь? В общем, я сама несколько раз дозванивалась до менеджера, чтобы найти его на месте. В первый раз мне не перезвонили, второй раз также я сама дозванивалась до менеджера. Это ваш сотрудник Надежда. Что хочу сказать: я в шоке от вашей КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ. Я живу на проспекте Космонавтов, в начале улицы. Вы находитесь на Космонавтов 15. Мне сказали, что доставка будет составлять 600 рублей. Тоесть я покупаю фанеру, которую мне везут 2 квартала и плачу за доставку стоимость, превышающую стоимость фанеры почти на 100 рублей? Почему я должна платить за дорогу, за бензин, который ваш водитель наматывает по городу, если до меня ехать совсем немного? И да, почему доставка у вас работает, как мне сказали, до 6 часов? И самовывоз до 5. И в выходные вы не работаете? Как тогда вообще можно приобрести у вас продукцию? Я работаю с 9 до 6, приезжаю домой к 7 часам, я физически не могу до вас доехать, но вы то до меня можете. Неужели услуги водителя будут стоить 600 рублей? И, как мне сказали, не факт, что водитель вообще возьмется вести заказ ко мне? Почему? Потому что мой заказ стоит 500 рублей? Только поэтому? А если я закажу фанеры на 1 миллион, у него тоже не найдется времени? Не смешите меня! Очень обидно и стыдно за такие компании как ваша, а потом вы будете ныть и говорить о каком-то кризисе, который есть только в ваших отговорках! Именно поэтому такие компании, как вы, закрываются! Потому что вы не умеете обслуживать клиентов, вы не умеете с ними здороваться, вы не экономите их время и деньги. Ваши менеджеры не заинтересованы в продаже, они даже не перезвонили мне и не разрешили вопрос с доставкой. Получается, что заказ на 500 рублей для вашей компании слишком маленький, чтобы не удостоить его вниманием? Очень жду от вас внятного адекватного ответа, почему со мной произошла такая ситуация?
Отправлено 7 лет назад
От SamaDobrota