Армада НСК, магазин автозапчастей отзывы и оценка

Новосибирск, Шевченко, 11 (2 этаж)


Армада НСК, магазин автозапчастей

5

9 оценили
Категория Автозапчасти для иномарок
Город Новосибирск
Адрес Шевченко, 11 (2 этаж)
Телефон +7(913)940-10-57 +7(952)939-52-88


Like Мне нравится

На данный момент эксплуатирую 3-й подряд БМВ. Были Е39 и Е90, сейчас Е83. Считаю, что у Дмитрия самый полный ассортимент необходимых деталей, среди специализированных магазинов, а чего нет в наличии - быстрая доставка под заказ (тут считаю соблюдение обещанных сроков - самый главный плюс) А еще - он никогда не рекомендует брать дешевые дубли, не рассказывает что Meyle сделано в германии и т.п. Всем рекомендую и пусть у всех будет БМВ с удовольствием за рулем)))

Отправлено 7 лет назад

От cr2

Like Мне нравится

Присоединюсь ко всем положительным отзывам. Давно беру запчасти у Дмитрия, всегда оставался доволен. И посоветовать может , какого производителя взять , не впаривает без необходимости оригинал , и отстой не продает. Желаю удачи и процветания на новом месте.

Отправлено 8 лет назад

От Andrey

Like Мне нравится

Доброго времени суток. Езжу на RRS 2008 года. Обслуживаюсь исключительно в Британии у Максима и Саши. Потому что гарантированное качество. Запчасти беру у Димы еще со времен Спарк-Авто. Потому что дешевле всех. Всем добра и неломающихся Range Roverов.

Отправлено 8 лет назад

От Yaya

Like Мне нравится

Езжу на БМВ уже 3-й год, изначально была Е83, сейчас Х3. И все эти 3 года покупаю автозапчасти только у Дмитрия, на сегодняшний день у него лучшие предложения по наличию и ценам, привозили также под заказ, по времени ждала недолго, всё приходило в срок. Покупала аккумулятор, радиатор, стойки передние и прочие расходники. Мне, как девушке, иногда трудно объяснить, какая запчасть нужна и для чего, но Дима меня понимает уже с полуслова, всегда подскажет и поможет. Ребята, желаю вам успеха в бизнесе, быстрой прибыли и благодарных клиентов.

Отправлено 8 лет назад

От Lol

Like Мне нравится

В нашей семье среди других машин есть Land Rover Discovery 3 2006 года выпуска, один из самых первых проданных Автолендом. Как и каждый старый ровер требует внимания и ухода, приходится стабильно взбадривать и лечить нашего верного старичка. Автобиография его ремонтов скоро будет похожа на серьёзный научный труд)) Намотав свыше 200 тыс км по дорогам нашей необъятной родины он прошел через руки наверное всех местных мастерских по британцам – Экспосервис, Британия, Автопорт, Ленди-клуб. К сожалению специфика наших специалистов такова что делают одно, при этом обязательно ломают другое. Дилер не панацея – по сути те же кривые руки с навязчивой любезностью и убийственным ценником норм-часов. Для гарантийных машин это неизбежность, для пост-гарантийных повод для раздумий. Конечно Ровер берется не для того чтобы экономить. Но пришел кризис... Он заставил людей экономить, шевелиться и пересматривать свои привычные бюджеты. Приходится голосовать рублем. Владельцы Ровер знают это как никто другой. И вот наш Ровер ломается в очередной раз. Компрессор пневмоподвески. Да, да. Самая дорогая запчасть из расходников у Discovery 3. Макс-Моторс предлагает под заказ 4 дня и 70 тыс. Супер-менеджер Василий из Британии отправил нас к Диме на ипподромскую. И о чудо! У них он в наличии и дешевле на 8 тыс рублей. Два часа работы и ровер опять на ходу. С тех пор берем у них. На ремонт – в Британию.

Отправлено 8 лет назад

От Елена Емельянова

Like Мне нравится

Знаю непосредственно консультантов этого магазина уже несколько лет. Грамотные, ответственные специалисты. Были случаи с производственным браком запчастей, но все вопросы по замене решались без проблем.

Отправлено 8 лет назад

От Dmitry

Like Мне нравится

Ни чего не предвещало беды, взяли X5. И началось, думал надо открывать счет в банке и назвать его Bmw. Ан нет. Перевернул весь инет от Камчатки до Москвы. Нашел молодого человека, Дмитрий. Сотрудничество приятное, человек знает перечень зап.частей, как он это делает не знаю. Ценник более чем адекватный, как и сам Дмитрий. Заказ по телефону оформит, коробочку соберет, посоветует, что лучше. Заехал, забрал, одна приятность вообще. Димка в том же духе. Успехов.жму руку дружище. С уважением Мишка.

Отправлено 8 лет назад

От Михаил Хромов

Like Мне нравится

После завершения гарантии на Freelander2 друзья мужа посоветовали Диму, тогда он работал в СпаркАвто на Ипподромской 21. Первое, что поразило после диллера - оказывается цены на запчасти могут отличаться в 2-3 раза, почти на все есть качественные аналоги. Второе, как он помнит все эти запчасти в своей голове))). Как я поняла сейчас он открыл свой магазин и переехал сюда с Ипподромской. Всегда подскажет какие дубликаты куда лучше ставить и когда ставить только оригинал. Сейчас купили нового X3, оказалось Дмитрий занимается еще и BMW. Так что нам никого искать не надо. Дима держите мою твердую 5! Удачи и процветания Вам на новом месте!

Отправлено 8 лет назад

От mary.poppens