Волгоград, Ленина проспект, 113д
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Тонирование автостёкол, Шиномонтаж, Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной ремонт |
Город | Волгоград |
Адрес | Ленина проспект, 113д |
Телефон | +7(844)228-12-12 |
Сайт | arkont.ru |
ВК | arkont |
Всем здравствуйте. Этой весной купил себе Volkswagen Polo. Машина очень хороша как внешне, так и по мощностям, взял себе GT комплектацию. Брал в тут же, в Арконте. Вот недавно уже был на 1 ТО, поездить пришлось много. По времени заняло порядка двух часов. Заменили масло с фильтром. Все везде посмотрели. Сервисом доволен.
Отправлено 7 лет назад
От Иван
В мои 30 лет я уже многое повидал, в том числе и проблем с машинами. За рулем лет с 14, а с 18 уже на колесах с правами. И сам ремонтировал, и к гаражным мастерам ездил, но потом плюнул на этой все и купил поло с санлоа. Покупал в Арконте на Ленина. Проходил первое ТО недавно, все прошло гладко) Вообще не пожалел о покупке. Капот открываю только воды или незамерзайки долить, больше проблем никааких нет.
Отправлено 7 лет назад
От Zuma
Всем привет! У меня Джетта 10 года, обслуживаюсь у официала на монолите. Как только стукнуло нам 140т км поехали на замену компрессора кондера. Обошлось кстати не особо дорого, и промывку сделали. Мастера на сервисе красавцы, последний раз был у них с проблемой генератора. Я мог бы влететь на замену, но обошлось ремонтов. Продлили жизнь пташке.
Отправлено 7 лет назад
От checherin.vladislav
Организация работы с клиентом на уровне поликлиники. Записался на выходных на сервис на определенное время, пришел пораньше, чтобы и других не задерживать и может побыстрее что освободится, так как сказали что вся процедура займет около часа, как раз на этот час договорился о встрече. С девушкой оформили все бумажки (это они делают быстро), и она говорит менеджеру, проходящему мимо, что у него клиент. Менеджер просто с бетонным лицом, на котором написано «какого черта» посмотрел на девушку и равнодушно прошел в сервисную зону с клиентом с которым работал. Девушка любезно предложила мне чашку чая и пройти в клиентскую зону, ожидая менеджера, чтобы он «принял машину». Не особо люблю чайные церемонии в автосервисах и прочих местах, хочется скорее уже к делу перейти. И я отошел, думая, что, записавшись на определенное время, мне нужно дождаться своего часа и меня примут. В итоге, выходит не совсем довольный жизнью или чем-то еще менеджер (наверняка изрядно уставший, но всё же), и продолжает работать с клиентом, который в свою очередь часто отходил и довольно длительно разговаривал по телефону. Мое время уже подошло, но ничего не продвигалось, я подождал минут 10, после чего подошел к девушке и спросил, нельзя ли никак ускорить процесс. Она сказала что нет, но я могу попить чая. Я пошел снова ждать с моря погоды в клиентскую зону. Прошло еще минут 15, ничего не менялось. Я подхожу к девушке, и спрашиваю, сколько времени занимает прием машины и почему я должен ждать час ради пятиминутной «приемки» автомобиля. После чего получил ответ, что она сделать ничего не может, но я могу… ПОПИТЬ ЧАЯ! Как клиента, меня не должно волновать сколько там у них менеджеров, какое у них настроение и видеть его кислое лицо. Я плачу деньги, чтобы получить готовый продукт или услугу. И если менеджер не справляется со своими прямыми обязанностями, почему я должен за свое потраченное время еще и платить? Пока он обрабатывает еще одного клиента, чтобы, опять же, получить с него прибыль за счет моего личного времени. В общем, потратив час времени, я поехал на встречу, при этом опоздав на нее. На следующий день записался в другую не безызвестную контору в Дзержинском районе, где все сделали за сорок минут вместе с приемкой, оформлением документов, самой работой и оплатой. Спасибо за то, что зарабатываете на чужом времени. А если бы я хотел попить чая, пошел бы в кафе или к бабушке.
Отправлено 8 лет назад
От Ahmed13