Ариадна, салон красоты отзывы и оценка

Москва, Толбухина, 13 к1 (1 этаж)


Ариадна, салон красоты

3

2 оценили
Категория Парикмахерские, Ногтевые студии, Студии загара
Город Москва
Адрес Толбухина, 13 к1 (1 этаж)
Телефон +7(905)556-35-63 +7(495)735-32-19
Сайт salonariadna.ru


Dislike Мне не нравится

Самый ужасный салон в котором мне когда либо приходилось бывать. РЕКОМЕНДУЮ КАЖДОМУ ПРОСИТЬ КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!! Администратор салона очень грубая женщина, лицом данного заведения очень сложно назвать. Я обратилась за очень элементарными процедурами (коррекция бровей и их покраска). Сотрудница по образованию фельдшер, с обычными курсами по работе в данной сфере, вела себя очень не уверенно, на мой вопрос «сколько по времени будет держать краску? » она ответила очень не уверенно «наверное минут 7», когда я уточнила «не разные ли брови », на что получила ответ » по-моему нет, но вы посмотрите в зеркале сами». Закрыла глаза на некомпетентность, но когда мне через 10 мин смысли брови это был сплошной кошмар, вместо светло-коричневых бровей, на моем лице красовались две черные дуги, даже у мастера кавказкой национальности были брови светлее, чем у меня. У меня был шок, «мастер» сама видела всю печаль положения и сказала не переживать, сейчас она все исправит, взяв ватный тампон она жестко терла недавно откорректированные, немного припухшие надбровные дуги, было больно, но эстетическая красота важнее. Добиться результата не получилось, были заметны небольшие изменения. Мастер ничего у меня не спросив, пригласила админ., когда та женщина зашла в кабинет, то она ничего у меня не спрашивая, только ответила «Все хорошо, у вас все нормально», я стояла в ступоре, ведь я даже никому ничего не сказала. Меня конечно же это возмутило и и уже решила часть услуги не оплачивать, потому что услуга была оказана некорректно. Когда я подошла к стойке админ. то «лицо салона », просто огласило мне цену, я начала тактично ей разъяснять, что это не мой цвет бровей и они очень бросаются в глаза, на что она начала повышать голос » платите и больше не приходите в наш салон», она меня не стала слушать, бросая в меня какие-то словечки о моем денежном статусе, что мне лучше самой делать все дома. Когда я попросила директора, она заявила, что мне очень повезло, потому что она является диктатором заведения, мне хотелось рассмеяться от этой фразы. На слова принижения и отказы меня выслушать, у меня пропало желание платить вообще за что-то либо. Тогда администратор перекрыла мне вход, начала кричать, в таком случае она должна была вызвать полицию, но она стоически перекрыла дверь и пригрозила, что я отсюда вообще не выйду, но меня ждал парень на улице, поэтому я сдалась и кинула на пол несчастные 250 рублей, за покраску 300 совесть не дала заплатить. Выходя из салона я оскорбила администратора нецензурным словом, назвав ее «шл**ой», как -только я вышла за порог салона за мной выскочило «лицо салона» и какой-то мастер вместе с ней и начали трясти за волосы, сломали 2 ногтя, (если что, я вешу 48 кг, а администратор под 80), угрожали расправой, в руках у нее была ручка и мне напугал факт неадекватности данных людей, поэтому я решила побыстрее удалиться от «облака безумия» в виде двух разъяренных женщин. Это еще не все, когда парень увидел меня в слезах предложил вернуться туда и разобраться и там появился сам хозяин заведения зовут его Константин Григорьевич, факт избиения его тоже не волновал, он все твердил, что мне оказана услуга и мастер потратил время и деньги на расходники (провожу аналогию, когда вы покупаете в магазине йогурт и оказывается он испорчен, при возвращение товара, вам не говорят в магазине, что вы приобрели продукт, что на его изготовление было потрачено время и деньги, а кассиру тоже эти проблемы не нужны», нет! Даже в самом деревенском магазине вам вернут деньги за испорченный товар. Мы попросили КНИГУ ЖАЛОБ, сначала они отказывались ее выдавать, когда она вообще должна быть в свободном доступе для посетителей салона. Я почему-то не удивилась, написанному в книге, цитирую » подстригли ребенка, но мастер обкрамсал, видимо у мастер руки из ж..ы, прошу принимать на работу нормальных специалистов», «Отвратительное отношение администратора, называющим себя директором…лицом салона ее не назовешь, берут девушку от вида которой, хочется плакать». Когда было рассказано директору салона, что мы не первые с такой жалобой, на что он ответил » я не хочу терять сотрудника », о,да такого ценного сотрудника еще надо поискать на рынке труда, сама вежливость и умелость принимать решения, руководитель от Бога, мастер тактичности и вежливости! Я не отрицаю, что сама себя правильно повела оскорбив эту женщину в тот вечер, но рукоприкладство это слишком, это уже административная ответственность! Итог: у меня испорчен внешний вид, очень сильно болят надбровные дуги от раздражения, мне не принесены извинения. Впустую потраченное время и спокойствие. В салоне нет ни какой дисциплины, ни каких правил, полное отсутствие направленности на клиентов, ведь даже директор видя эту ситуацию, предложил мне пользоваться услугами салона более высокого класса, смешно не правда ли? Ах, да еще забыла написать, что администратор салона моет полы, в салоне даже нет уборщицы.

Отправлено 7 лет назад

От Ада Эдельштейн