Apple Imperia, сервисный центр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Бухарестская, 78 (1 этаж)


Apple Imperia, сервисный центр

3

5 оценили
Категория Ремонт мобильных устройств связи
Город Санкт-Петербург
Адрес Бухарестская, 78 (1 этаж)
Телефон +7(931)007-97-37
Сайт Appleimperia.ru
ВК appleimperia


Dislike Мне не нравится

пвыпывывпаывпаыапывап

Отправлено 5 лет назад

От апвпвпывп

Dislike Мне не нравится

Был у них, телефоны все восстановленные. Даже видел как они сами их запаивают в пленку

Отправлено 5 лет назад

От Роман

Like Мне нравится

Вы молодцы 5 магазинов в городе это уже статус! Гарантия и в правду круче чем у офицалов,Быстро !

Отправлено 5 лет назад

От Игорь

Like Мне нравится

Я заказывала Iphone в интернет-магазине appleimperia, привезли телефон в течении часа прямо на дом, коробка была запаяна в оригинальную пленку, курьер помог мне проверить телефон и отдал чек и гарантию Очень довольна тем, что сэкономила столько денег и не пришлось ходить по магазинам) Там самые низкие цены)

Отправлено 5 лет назад

От daparner

Dislike Мне не нравится

Скажу мягко: это не очень хороший магазин :) По телефону врут о наличии и фактических характеристиках устройств. По приезду выясняется, что айфоны у них с замененными запчастями. Теперь подробнее: На неделе связались с магазином, хотели купить седьмой айфон. Цена очень низкая, поэтому сразу уточнили, юзанные ли они (активировались ли ранее – это легко проверить). Нас заверили, что все новые, не активированные. В субботу с утра поехали за покупкой. По пути около 10 утра позвонили и спросили, есть ли телефон в наличии. Нам сказали, что есть и красный и черный. Приехав на место около 11 сперва не смогли найти магазин. Начали звонить по нескольким указанным номерам – трубку никто не брал. После 5 минут и 4х попыток дозвонились. Через пару минут пришел продавец и открыл магазин. Тут есть пара моментов: на гуглкартах и на сайте написано, что работают они с 10. Магазин открылся в 11 с чем-то. Ну и да, мы ехали через полгорода с маленьким ребенком, так как его было не оставить. Хорошо, что приехали не к 10, как хотели. На месте продавец нас удивил – айфонов нет с прошлого вечера (мы звонили уже с утра этого дня). Второе: все айфоны из США, активированные. Где-то заменен некий блок (наверное gsх-блок?), где-то еще что-то. И что у них есть некий «сотрудник», который вводит всех в заблуждение насчет новизны айфонов, хотя с ним не раз говорили. Давайте проведем мысленные эксперимент вместе и попробуем выяснить, что же это за сотрудник? Который вводит всех в заблуждение, но до сих пор не уволен и отвечает на телефон? Кого из компании нельзя уволить за вредительство?) Я вижу только два варианта – собственник и поставщик. Но зачем поставщику давать отвечать если он не собственник? В общем рыба гниет с головы. Если в магазине ключевое лицо – обманщик, то чего еще можно ждать? Спасибо, что потеряли только время. Хотя с ребенком в выходной – это было не классно. Ну а вы решайте сами, иметь ли дело с таким магазином или лучше не стоит поддерживать мудаков?

Отправлено 5 лет назад

От Leonid Nikolaev