Москва, Тверская, 20 (520 офис; 5 этаж)
Категория | Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров |
Город | Москва |
Адрес | Тверская, 20 (520 офис; 5 этаж) |
Телефон | +7(495)134-30-90 |
Сайт | iprivet.ru |
Согласна, что найти их первый раз достаточно сложно, но по телефону ведут четко. Чинила в выходные макбук, работал только от зарядки и тормозил. Отделалась заменой батареи. Теперь все работает, к обращению рекомендовано.
Отправлено 6 лет назад
От petrova3lenuschka
Всем привет! Вчера поменял на айфоне разбитый белый дисплей на черный и заодно кнопку не работавшую. В общем сменил цвет ) Качество приелимое. Раньше здесь уже ремонтировался еще на старом адресе. Рекомендую
Отправлено 6 лет назад
От ovsyanikovaleksandar
Отвратительный сервис, поменяли экран, через какое-то время внутри стали появляться красные разводы, а сверху виднеться белые блики, по гарантии не поменяли. еще при первой встрече насторожилась общением сотрудника, очень мерзкое ощущение оставил. кстати, вынули внутри запчасть, так что теперь, если телефон упадет- экран опять полетит с концами, тк модуль не закреплен- это сказали уже в другом сервисе, где открывали телефон при мне
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Левченко
Здесь мне пытались установить на айфон, не подходящий по размерам и с ужасной (синей) цветопередачей дисплей. На просьбу заменить НЕкачественный дисплей приёмщица Варнаева П.А. ответила, что других нет, когда будут не знает, звоните. Обратилась к владельцу iprivet ИП Бакирову Ринату Баяновичу с просьбой вернуть деньги за неподошедший по размеру экран, но ни денег, ни услуги. Так что обходите это место стороной
Отправлено 7 лет назад
От olgayurievna70
25.09.15 я обратился в сервисный центр iPrivet.RU (АйПривет), для замены основной камеры на Iphone 5 (не работал автофокус), придя в центр сотрудник соориентировал меня по стоимости и сроку ремонта - меня все устроило, потому и согласился. К тому же, сотрудник, визуально отсматривая Iphone сразу обратил мое внимание на то, что у него возможно вздут аккумулятор и предложил самому в этом убедиться после вскрытия аппарата, так и было - у меня сразу возникло доверие к компетентности мастера, и конечно я согласился его заменить дабы быть спокойным что с телефоном наверняка все будет в порядке. Получив ответ что ремонт займет не более 30 минут я пошел по делам. Придя в центр спустя 30 минут, мне выдали аппарат с рабочей камерой, которую мы сразу проверили и новым аккумулятором, после чего мне показали внутренности Iphone, его закрутили и выдали на руки - все отлично, уходил радостный с положительными эмоциями. Придя домой, как обычно, включил wi-fi на Iphone для подключения к интернету, но он не находил сеть - подумав что это глюк роутера, я его перезагрузил - не помогло, перезагрузил Iphone - все по-прежнему. Iphone включает wi-fi, но не видит сети wi-fi (wi-fi был исправен - другие устрайства, подключенные к нему работали в обычном режиме), на завтра история повторяется. Снова иду в СЦ и описываю ситуацию - тот же сотрудник проверил wi-fi на устройстве и он не работает, мне отвечают что при приеме Iphone wi-fi не проверяли и не знают наверняка работал ли он, мои слова остались без внимания и цитируя сотрудника "с юридической точки зрения вы ничего не сможете доказать", я с ним согласен, доказать работала ли эта функция до сдачи аппарата в ремонт я не могу, так же, как и опровергнуть. Вопрос, неужели после забора из СЦ устройства необходимо проверять все функции? - времени ведь не хватит. Итак, мне предложили оставить Iphone на диагностику, которая будет длиться от 1 до 14 дней и затем ремонт (в зависимости от неисправности), а это значит что все это время я не смогу воспользоваться телефоном и + дополнительные расходы... В общем, перед тем как обратиться в компанию iPrivet.RU (АйПривет) для квалифицированной помощи и исправления неполадок хорошенько подумайте стоит ли это вашего времени и ваших средств. Фото квитанции и скрин настроек wi-fi во вложении.
Отправлено 8 лет назад
От Тимур Дашиев