Альметьевск, Герцена, 1Б
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Ремонт ходовой части автомобиля, Автозапчасти для иномарок, Ремонт / обслуживание климатического оборудования |
Город | Альметьевск |
Адрес | Герцена, 1Б |
Телефон | +7(855)336-99-55 |
Сайт | www.kia-almet.ru |
Хороший автокомплекс, персонал приветливый. при входе девушки направляют к нужному для меня мастеру, либо продавцу. Прохожу у них ТО, а так же бываю на акциях бесплатной диагностики и других видов услуг. Рекомендую!
Отправлено 6 лет назад
От romanov_sema2017
Что можно сказать о компании? Прекрасное отношение к клиенту, вежливый персонал, уютная обстановка. В работе с менеджером были получены ответы на все интересующие меня вопросы, также предложили пройти тест-драйв на интересующем меня автомобиле. Сказать, что был поражен - ничего не сказать! Настолько честного и полного тест-драйва я не встречал ни в каком автосалоне! В процессе поездки был раскрыт весь потенциал автомобиля, проверили динамику, внедорожные качества, комфорт и т.д. Отдельно хотелось бы поблагодарить менеджера по имени Глеб, который по-мимо того, что рассчитал все интересующие предложения, доступно объяснил и ответил на все вопросы, позволил провести годный тест-драйв! Рекомендую!
Отправлено 7 лет назад
От stassabanov
Быстро поменял масло в двигателе, поеду на замену масла в АКПП обязательно к ним, бесплатно помыли авто и угостили кофе, спасибо мастерам приемщикам.
Отправлено 7 лет назад
От Василий
Был в сервисе, делал шиномонтаж. Прождал 2 часа, ладно хоть кофе бесплатно. Персонал оказался вежливым, хотя раньше в акосе была проблема с этим.
Отправлено 7 лет назад
От ruzil4ik
Не советую обращаться в данный в сервисный отдел! Приемщики толком не объясняют ни чего, когда забирают автомобиль ни какого договора не дают, акта приёма передачи тоже не дают, делают долго, объясняют тем, что поставщик не привёз детали, таким образом нарушена и не контролируется логистика данного сервиса. Говорят одни сроки ремонта, а по факту другие! При этом не сообщают о задержке, пока сам не поинтересуешься! Мое мнение: руководство вздет, как должны быть представлены современные и качественные услуги автосервиса, но! проблема в том, что видимо, сотрудники не совсем этого понимают, и поэтому идет такой резонанс! Надеюсь, что это всего единичный случай связанный с перегрузкой работы сотрудников, что имеет место быть, но негативные моменты возникают не в первый раз, а в первый раз обращения, меня приняли за мошенника и угрожали полицией, почему? Потому что первая деталь не подошла, и я сказал что, я приобрету новую и подъеду для замены через два дня, на что получил ответ: "А вы точно подъедите? Иначе мы вас с полицией найдём, у меня много знакомых там работает" Что скажешь? Альметьевск во всей своей красе)))) Негатива и зла на сервис не держу) Совет: считаю необходимым руководству проводить тренинги с персоналом который непосредственно общается с клиентами, и пересмотреть систему мотивации персонала)
Отправлено 7 лет назад
От vanqybo