АнВиК, торговая компания отзывы и оценка

Новосибирск, Карла Маркса площадь, 6/1 (1 этаж)


АнВиК, торговая компания

1

2 оценили
Категория Окна, Входные двери, Межкомнатные двери, Остекление / отделка балконов и лоджий, Автоматические двери
Город Новосибирск
Адрес Карла Маркса площадь, 6/1 (1 этаж)
Телефон +7(383)286-28-41


Dislike Мне не нравится

Магазин в ТК Н54- нервотрепы! 16 марта заказывали двери, через 3 дня никто не позвонил, не привезли, не извинились. Сказали Доставка не осуществилась, т.к искали улицу Зорге. Видимо в Колывани искали. мы написали отказ с возвратом денежных средств, тут началось еще интересней: ни через 10, ни через 14 дней денег не вернули, за то сказали, что нашли улицу Зорге и уже везут нам нашу покупку. Вот здесь мы сильно пожалели, что связались с этой "стремной" конторой, потому, что привезли они не то что написано в накладной! А написано было 3 короба для 3 проемов и 1 дверь, еще доборы. Привезли 1 короб, 1 дверь, остальное "добили" доборами. Плакать или смеяться? Почему по накладной не привезли, почему вовремя не привезли, почему столько препирательств- ведь можно было все сделать по человечески. Теперь нам доплатить предлагают, за уже оплаченные короба! Люди УВАЖАЕМЫЕ обходите стороной это Богом неугодное место. Там просто возьмут денег и потрепят нервы, ни заказа ни удовольствия Вы не получите а время и деньги потеряете.

Отправлено 6 лет назад

От Ксюша Пичугина

Dislike Мне не нравится

Заказали и оплатили межкомнатные двери в данной "компании" (100% оплата, включая доставку, подъем и монтаж). (При заполнении договора и квитанции об оплате были допущены ошибки (три раза перепечатывали)-ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ДОКУМЕНТЫ). Объяснили, что нам нужно доставить и установить дверь в определенные сроки, в связи с ремонтными работами (через 1,5 недели после покупки). Нас уверили, что всю информацию передадут в офис и все будет как договорились-предварительно позвонят. В итоге, наступает время, когда должны доставить-нам не звонят. Мы сами связываемся с менеджером, а нам отвечают: первый менеджер, что доставка производится только среда-четверг и мы, скорей всего не попадаем в этот "развоз" (а мы предварительно на вторник договорились), а второй менеджер (на следующий день общения)-что она вообще не в курсе когда происходит доставка. Про монтаж-вообще все печально - не факт, что до конца недели установят (хотя, опять же, договор был, что до конца недели установят). В итоге, мы кое-как добиваемся (звоня и контролируя процесс переговоров менеджера и офиса чуть-ли не каждые 1,5-2 часа, и менеджеры постоянно НИЧЕГО не знают и не перезванивают), чтобы нас включили в доставку в среду (при этом попросили, чтобы за 2 часа нас предупредили экспедиторы до МОМЕНТА ДОСТАВКИ, чтобы не стоять в пустой квартире (т.к. там ремонт)). В среду экспедиторы звонят и говорят (причем хамы еще те!), что они предупреждают за 2 часа, что доставка будет с 17-19. В чем смысл тогда был нашей просьбы?!!! Я объясняю, что мы не можем тупо стоять по 2-3 часа в ожидании (элементарно, даже табуретки в квартире нет). Они мне заявляют-"нам без разницы на чем вы нас ждать собираетесь, чтобы мы приехали и мы вас не ждали". Теперь про монтаж..Его должны произвести в пятницу. Специалист должен приехать с 9-10 и установить двери. Я отпрашиваюсь с работы, еду к 9 часам (т.е. в 8-30 уже нахожусь на месте). В итоге, в 10-05 мне звонят и сообщают, что они приедут ТОЛЬКО после обеда. На вопрос "как так?! заявлено было с утра", был ответ-"меня самого предупредили только 10 минут назад, что на вашем адресе заказ". До директора НЕРЕАЛЬНО дозвониться (кое-как выбила номер офисный) и то не берет телефон. ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ: Никитенко Андрей Алексеевич, Вы вообще в курсе о ТАКИХ БАРДАКАХ в Вашей "организации"??? ВЫ нацелены на интересы клиента или это КЛИЕНТ должен подстраиваться под ВАШИ интересы???? И, посмотрев на данное безобразие, я УВЕРЕНА, что Вы не имеете права брать 100% оплату (за доставку и монтаж), ТОЛЬКО по факту. Почитав отзывы на Флампе на других Ваших "точках", я пришла к выводу, что Вы НЕ ХОТИТЕ услышать жалобы клиентов и устранить данные проблемы. Обращение к потенциальным клиентам: "Уважаемые, поберегите свои нервы и здоровье, не советую здесь ничего заказывать!"

Отправлено 6 лет назад

От capriss.09