Аникс, сеть продуктовых супермаркетов отзывы и оценка

Барнаул, Военстроя, 82а


Аникс, сеть продуктовых супермаркетов Аникс, сеть продуктовых супермаркетов

1

3 оценили
Добро пожаловать на официальную страницу семьи магазинов "Аникс"! Чувствуйте себя как дома ❤

Здесь Вы найдете актуальные акции, интересные конкурсы, рецепты, лайфхаки и события из жизни нашей сети.

Мы создаем вкусные магазины для радостных покупок! И ежедневно встречаем 120 000 покупателей!

Наша сеть насчитывает 163 магазина, которые находятся в Алтайском крае, Республике Алтай и Новосибирской области.
В Аникс работает свыше 2000 человек - присоединяйтесь и вы!
Мы надеемся, что вы станете постоянным гостем не только в этой группе, но и в наших магазинах!

Всегда вам рады!
Горячая линия: 8-800-100-88-10
Доставка продуктов г. Бийск: 8-800-100-89-90
WhatsApp: 8-923-642-01-19 / 8-933-160-94-08
Категория Супермаркеты
Город Барнаул
Адрес Военстроя, 82а
Телефон +7(385)325-78-05
Сайт www.anixtd.ru
ВК anix22


Dislike Мне не нравится

Ужасный магазин! Не советую даже тем кто мимо пробегает!!! Обслуживание полный ноль!! Сервис вообще отсутствует! Кассиры не знают даже о элементарной вежливости, пару новых наняли, но я думаю сотрудники ( внешне очень похоже, что у них большие проблемы с алкоголем, не все но большинство) которые там работают не дадут нормальным людям !!! Мой совет начальству начинать рабочий день с продува сотрудников через алкотестер!!!

Отправлено 6 лет назад

От Иван Чепасов

Dislike Мне не нравится

Сегодня чуть было не обсчитали на кассе в этом магазине. Покупка была на 201.30 р, я дал 500р и у меня не было мелочи дать 1.30, на что мне кассир долго задумываясь выдала 247 рублей сдачи вместо 298.7 р, я пересчитал и говорю ей(она уже начала другому человеку в очереди пробивать) вы что мне сдали,а где ещё как минимум 50 р, на что на меня кассир посмотрела недоумевая (видимо думает что все не внимательны или как она считать не умеют) и дала 50 р , а то что ещё 1,70 р недодала вообще не подумала, тут уже от такого сервиса спорить больше не стал махнул рукой ушел!!! И в этом магазине постоянные проблемы всякие и частенько на кассе обсчитывают , в основном по малости,но и не только!!! Будьте внимательны люди.

Отправлено 7 лет назад

От Владимир

Dislike Мне не нравится

Часто забегаю сюда, просто потому, что по пути...очень не люблю сюда ходить, но когда нет времени бежать в другой магазин - приходится заглянуть... Если честно, складывается впечатление, что там вообще отсутствует руководство! уже писала жалобу (со всеми своими данными: ф.и.о. и номер тел!!! оставила) зимой 2015 года, и сбрасывала в "заветный" желтый ящик. никакого ответа и связи со мной не было!!!!и очень жаль... что не нравится: Кассиры ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ медлительные! как ни зайду - работает ТОЛЬКО одна касса!!!- без учета того, какой длины стоит очередь!!! мало того, единственный кассир "спит на ходу" и еле шевелится. и зачастую появляются какие-то проблемы. Описываю ситуацию, свидетелем которой стала - моих нервов в этот момент не хватило!! Стою в очереди с маленьким ребенком и с корзинкой, полной продуктами. ребенок весь извелся не только от ожидания.... и в магазине тепло...а на улице мороз...а все одеты по погоде..в общем настроение уже начало падать. перед нами стоял мужчина, в общем то из-за которого вся ситуация и произошла. вернее из-за сыра, который он покупал и сигарет. сигареты находились на противоположной кассе, да еще и каких нужно, по крепости не нашлось.. пришлось кассиру бегать за ними аж два раза, как минимум, что отнимает много времени, во-первых, во-вторых, неужели нельзя готовить свое рабочее место заранее? и выложить все сигареты какие есть в наличии возле нужной кассы... да и сыр попался "непутевый".. наклейку-ценник не ту наклеили... и звонит медлительный кассир кому-то, видимо администратору магазина, если таковые есть... но никто не отвечает ей..и кричит кассир на весь магазин имя какой-то девушки... (имя уже не помню, врать не буду) а очередь уже не 5 человек, а семь.. и пришлось "бедняжке" идти неторопливым шагом в сторону холодильников с рыбой, чтобы позвать на помощь кого-нибудь так, чтобы услышали ее ... и услышали, наконец-то, кассира. но не слишком стали торопиться на помощь. в общем, пришлось кассиру вернуться на рабочее место. не смогла в этот момент я промолчать, сказала: "девушка, почему в вашем магазине вечно какие-то проблемы возникают. как не захожу к вам, какой-нибудь казус да происходит. неужели нельзя наладить работу вашего магазина, ну невозможно уже терпеть это безобразие!" в ответ услышала: "Девушка, вообще-то не я ценники клею на сыр, и нечего здесь возмущаться..." вопрос напрашивался сам собой: а вы что, не в коллективе работаете? или "отдельное государство" в этой системе обслуживания покупателей? Спорить и ждать не посчитала нужным, оставила корзинку с продуктами той самой неторопливой и разговорчивой девушке-кассиру. написала жалобу, ушла, . Было обидно,что пришлось оставить продукты в магазине (уж очень они нужны были), и очень было жаль потраченное время и нервы. Думаю, это не последний мой отзыв о вас!!! ВАМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ!!!

Отправлено 8 лет назад

От Ксения V.