Тюмень, Мельничная, 5 (1 этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги косметолога, Студии загара, Услуги по уходу за ресницами / бровями |
Город | Тюмень |
Адрес | Мельничная, 5 (1 этаж) |
Телефон | +7(345)250-58-11 +7(919)957-18-77 |
Сайт | megatyumen.ru/catalogue/company/37514 |
ВК | club98060991 |
хороший салон с хорошими мастерами
Отправлено 5 лет назад
От Антон Валерич
Хожу в этот салон только ради одного мастера по маникюру - К Марине, делает маникюр + гель-лак на отлично - аккуратных ноготков хватает на 3 недели точно. Сама мастер очень приятная молодая девушка.
Отправлено 6 лет назад
От Виктория Чепик
Салон разочаровал. Специалисты не высокой квалификации. Маникюр и педикюр делают инструментами 45-го года. Всегда делаю маникюр сама, впервые решила сходить в салон сделать маникюр гель-лак. В итоге ужасный маникюр и гель-лак продержался 2 дня (мастер Светлана). Абсолютно безответственный персонал. Отменяют процедуру за два часа, потому что мастер не придет. (Миронова Ольга). На эту процедуру я записалась заранее, спланировав время. В последствии из разговоров становится ясно, что накануне у них был корпоратив. Записывают на процедуру, которую как выясняется уже при моей явке в салон, данный мастер не делает. (мастер Лариса). Зачем спрашивается записывать..я планирую свое время, сижу жду мастера, который задерживается, и он мне заявляет я это не делаю. Считаю владелице салона надо сменить персонал полностью.
Отправлено 7 лет назад
От Гость
Замечательно делают мужскую стрижку, вот только подешевле бы чуток. Хожу в данную парикмахерскую уже около года и всегда при этом выхожу довольным.
Отправлено 7 лет назад
От Павел Ляпустин
Ходила в начале мая на чистку лица. В салоне была впервые, очень приятно, чисто, комфортно, очень милые девушки на рецепции. Процедура заняла примерно 1 час, всё понравилось, было приятно всякие дополнительные масочки. Но моей основной проблемой были внутренние прыщи, которые я сама достать в домашних условиях не могу. В общем всё почистили, а именно они остались, на ощупь прощупываются, а я когда уходила спросила: "Точно ли мне их выдавили??", на что мне сказали: "Да, конечно". Но. к сожалению, они есть. Печально, но так.
Отправлено 8 лет назад
От Оксана
А я довольна этим салоном. Отличный салон. Очень вежливый и опытный персонал. Особую симпатию у меня вызывают два мастера: косметолог Ольга Миронова и мастер ногтевого сервиса Камарина Анна. К Ольге обращалась за свадебным макияжем и коррекцией бровей. У меня нет слов, чтобы описать мой восторг. А Анну я посещаю частенько. Милая девушка, аккуратная и креативная. Записывайтесь.
Отправлено 8 лет назад
От Аннушка
Окрашивание в этом салоне прошло для меня неудачно. Предвосхищая возможный "наезд" клиента, мастер тут же "включила" самооборону, используя два следующих друг за другом метода. Сначала расстроенную удручающим результатом клиентку принялись уверять в том, что получившийся цвет - это именно то, о чем она просила, и он безумно ей идет, да и сам по себе цвет просто роскошный: "Просто Вам непривычно". Затем, видя очевидную бесплодность этих слов, последовало прямое обвинение: "Вы сами не знаете чего хотите". Таким образом, полностью сняв с себя ответственность за свои действия, мастер на робкое возражение клиентки, мол, вы были последней, кто видел мой натуральный цвет, нельзя ли его вернуть и исправить ситуацию, безапелляционно заявила: "Записывайтесь к другому мастеру". На мой субъективный взгляд, это, по меньшей мере непрофессионально. По большей - нелогично. Возможно, что в дальнейшем этот альянс был бы более чем продуктивен. Ведь парикмахер не то чтобы не качественно сделала свою работу, просто этот результат не устроил клиента. Такое бывает. В данной ситуации мастеру было предложено исправить положение, т.е. была предложена новая работа, последующая оплата за нее и, как следствие - приобретение нового и, возможно, постоянного клиента. Нет, не надо нам новых клиентов, обойдемся старыми.. безропотными, послушными.. Непризнание - это, видимо, болезненно. Возможно, я неправа, но мне видится, что эта мастер мыслит так: то, что я делаю - априори хорошо; и если вы, клиенты, этого не видите, то вы не мои клиенты. Эх, мы все несовершенны, поэтому, чтобы избежать ошибок и испорченной шевелюры, договаривайтесь на берегу, спрашивайте: как мы поступим, если меня не устроит результат.. Удачи.
Отправлено 8 лет назад
От afk.01