AMK-house, автосервис отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Салова, 27 лит В


AMK-house, автосервис

1

1 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной ремонт, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт АКПП, Шиномонтаж, Автозапчасти для иномарок
Город Санкт-Петербург
Адрес Салова, 27 лит В
Телефон +7(812)602-71-17
Сайт amk-house.ru
ВК amk6027117


Dislike Мне не нравится

Всегда масло меняю сам. Но отсутствие в настоящий момент ямы вынудило обратится к специалистам. Случайно наткнулся на этот автосервис. Определились по цене, загнал машину и мастер начал с воздушного фильтра. На мой вопрос «Зачем?», ответ «Пусть стекает масло». Мой косяк, что не уточнил о платной сей процедуре (по прайсу 450 рублей с моим фильтром), но всё равно предложил снимать защиту (13 болтов как никак) за это время и стечёт. Не стал настаивать, спросил, смогут ли поменять масло в АКПП, ответ положительный. Так как спешил, то пошёл рассчитываться за работу. И тут неприятно был удивлён тому, что у меня спрашивают сколько должен заплатить. Я озвучиваю сумму 500 замена масла и 300 снятие защиты. Итог 800. Мне говорит манагер (до этого точно у какого то официального дилера работавший), что я должен ещё за замену воздушного фильтра 300 р. , по прайсу 450 и все это зафиксировали камеры видеонаблюдения. Каким образом в этом автосервисе происходит нормирование труда и как устанавливаются расценки, что снять защиту (поднять машину, открутить 13 болтов и опустить на пол, она тяжелая) стоит столько же как замена фильтра воздушного (5 шурупов маленькой отверткой при поднятом капоте)? И я должен остаться счастлив, потому что эта операция мне обошлась в 2/3 стоимости. Причём, жадный манагер пришёл посмотреть на процесс, увидел замену фильтра и не предупредил, что цена услуги в общем изменится. А если бы у меня не оказалось этих самых 300 дополнительных рублей с собой? Всё бывает. Спорить не стал, работа выполнена. Но хотел приехать на замену масла в коробке и ремонт катализатора. После подобного общения, желание пропало. Но услугой доволен, мастер всё качественно сделал. Наверное, клиенты в очереди стоят или наоборот. Я из Ростова-на-Дону, может подумали, что залётный? Рекомендация магагерам: относитесь ко всем одинаково, если дорожите клиентами (выручка только благодаря им формируется)! Итог: больше не буду к ним обращаться!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Владимир