Екатеринбург, Степана Разина, 95 (2 этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги косметолога |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Степана Разина, 95 (2 этаж) |
Телефон | +7(343)223-55-03 +7(908)911-48-03 |
Сайт | www.amadeo66.ru |
Симпатичный небольшой салон. Но в нем есть все самое необходимое: маникюр и педикюр, Майя- просто отличный мастер!!! Парикмахеры все с большим опытом, муж и сын с удовольствием стригутся. А еще мне нравится, что в Амадео очень чисто.
Отправлено 7 лет назад
От kristy_260502
Администратор немного в неадеквате. Все путает, все забывает, паясничает. За 2 дня я позвонила туда 4 раза и так и не смогла записаться на процедуру, потому что в итоге мне сказали, что её нет. А до этого говорили что есть. Вот такие красавицы там сидят.
Отправлено 7 лет назад
От Евгения Бойчук
Самый лучший мастер маникюра и педикюра это Майя Копач!!!! Так же Ирина Владимировна косметолог (и по совместительству хозяйка салона). Поход к ним сплошное удовольствие от самого начала до самого конца!!!! Всегда все консультации и процедуры приходят безукоризненно!! Атмосфера дружеская и комфортная, чувствуешь себя как дома!!! Всем советую!!! Спасибо вам огромное!!!
Отправлено 8 лет назад
От Алина Аржанова
Записалась в салон на консультацию по подбору цвета и порядку процедур, которые буду проходить на следующий день. Специально записалась именно на консультацию. Отпросилась с работы, приехала, администратор играла в телефон и была мне не рада. (Нужно было это понять, когда созванивалась с ней, а она отвечала не "здравствуйте, салон такой-то, как в нормальных местах, а "Аллё"). Меня не провели в салон, "консультация" состоялась с ней же на ресепшене. Я стала спрашивать про цветотипы, какой цвет мне наиболее подойдет, на что она не ответила. Далее я показала фото цвета, который мне кажется уместным, она сказала, что они смогут такой сделать. Далее я попросила палитру их красок, там подобного цвета не оказалось, она показывала на совершенно другой. На вопрос, как из этого получится нужный мне цвет она стала психовать (именно психовать): "Может я еще и колористику рассказать должна?!" Захлопнула палитру, заявила, что меня в их салоне обслуживать не будут, так как сомневаются в том, что я буду довольна результатом окрашивания. Так ведь и я сомневаюсь, поэтому пришла на консультацию, чтобы сразу выбрать те процедуры (осветление, тонирование или может быть, брондирование), которые мне подойдут. Дальше - больше. Она еще сомневалась, что я оплачу их услуги. Вроде бы я неплохо одета и веду себя адекватно, как вообще можно так оскорбить потенциального клиента? Стала нести какую-то околесицу про то, что по вообще купону консультаций не бывает (у меня не было купона, я хотела идти за полную стоимость, выбрала салон из-за близости к дому). А даже если бы я и была по купону, зачем она тогда записала меня на консультацию, раз их не бывает? После прямым текстом администратор сказала: " Я отказываю вам в обслуживании". Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
Отправлено 8 лет назад
От Анастасия
Жила раньше рядом с салоном,ходила исключительно сюда (и удобно,и все устраивало в услугах),сейчас переехала в другой конец города,но езжу только сюда!!!Мастера - золото!!!Рекомендую однозначно.Хожу к Майе на маникюр и педикюр,к Ирине на уход за лицом и к Татьяне на стрижку.Но уверена - все мастера профессиональны.
Отправлено 8 лет назад
От Alenka