Тюмень, Федюнинского, 41
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Автомойки, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт автоэлектрики |
Город | Тюмень |
Адрес | Федюнинского, 41 |
Телефон | +7(345)229-46-00 +7(345)248-48-00 |
Сайт | www.tyumen-lexus.ru |
ВК | lexustyumen |
Ни кому не советую покупать в данном салоне автомашины б/у. Личный опыт. Купленная машина оказалась без масла в двигателе. Хотя менеджер уверял, что салон заменил перед продажей масло и фильтр. Через 48 км. после покупке загорелась лампочка давления масла и послышался металлический скрежет. Обнаруделось много других недостатков, которые скрывал автосалон. Салон долго не хотел признавать свою вину и только судебным решением с салона былавзыскана стоимость машины и штраф в половину стоимости машины.
Отправлено 4 года назад
От Станислав
После публикации отзыва позвонил менеджер, и сказал " что вопрос решен по диагностике ДВС с его разборкой... посмотри что будет дальше. Дааа и пропустил!! Я нахожусь в другом регионе, и моя радость владением данного авто длилась аж целые сутки. Сейчас я без машины и денег. Посмотри как пойдет дальше. Кому интересно, читайте ответ...
Отправлено 6 лет назад
От Александр Трохимчук
Купил автомобиль с проблемным ДВС. Жду решение салона по моей проблеме, обещали в течении дня ее решить..пока молчу ))), но думаю отзыв будет горячим ( если лопнет терпение! )Есть интересное видео, с какими проблемами здесь продают машины.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Трохимчук
Продажа автомобиля прошла на отлично, в следующие 3(три) посещения менеджеры салона поражают своей вежливостью и гостеприимством. Техническое обслуживание хотелось чтоб было на уровне салона, но пока из трех посещений на обслуживании создали три вопроса которые устранили в других салонах, одно радует ,что признают свои ошибки и компенсируют затраченные финансы на устранение неполадок. Автосалону 5+, Техобслуживание и установка доп. Оборудования на 3-, три раза и три ошибки при обслуживании автомобиля это по моему много. Будем искать другое место для обслуживания автомобиля.
Отправлено 6 лет назад
От Фердания Бадыгина
Меняли два раза датчик на машине. Объяснили, что не знают изначально по модели датчика подойдет или нет данный оригинальный датчик. Оба раза поцарапали дорогой руль при ремонте (первый раз незначительно - не придал значения). Больше на сервис не поеду в этот центр, и Вам не советую. Итого прямые убытки за замены датчиков ~1500 руб., порча руля минимум ~ 5000 руб.
Отправлено 6 лет назад
От Антон Ткачук
Казалось бы, покупая бу автомобиль в таком центре хоть как то застрахован от проблем , а нет и они туда же... Продают авто со крытыми дефектами ( сквозными отверстиями в кузове ) а при обращении к ним говорят ну сами купили сами виноваты!
Отправлено 7 лет назад
От Nikita
Никогда не берите чехлы для индукционного заряда телефона. Ломаются на раз два. Ремонту и замене не подлежат. Время использования одна неделя. Грусть и печаль
Отправлено 8 лет назад
От Хельга
Ребята молодцы!все отлажено,никогда не ждешь ! Приехал ,сдал авто ,сделали,позвонили -забрал и ты опять на коне ! Рекомендую,хотя кто любит свою машинку все равно поедет сюда,я так думаю!
Отправлено 8 лет назад
От Анатольевна
Здесь все работает как часы!!! Ни разу не ждала, ни разу не осталась недовольна! Забирают машину на ТО, звонят только тогда когда она действительно уже готова. Всё-таки европейский склад менеджмента в компании дает о себе знать! А остальным стоит поучиться так грамотно строить свои бизнес- процессы.
Отправлено 9 лет назад
От Ольга
Являюсь владельцем Lexus LX 570. В середине этого месяца проходил плановое ТО в Lexus центре, нужно было заменить масло в двигателе, фильтра. Взяли более 20 тыс. руб. и сказали, что всё поменяно. Как оказалось позднее, замена так и не была произведена: на следующий день стал капать тосол, снова отправили машину на ТО, где специалисты открыли капот, а там: куски грязи, травы, и непонятно чего... - это всё свидетельствовало о том, что в Lexus центре ничего никто не менял и даже не откручивали защиту!!! Когда приехали в Lexus центр с данной претензией, и попросили просмотреть камеры наблюдения за этот день и это время, когда происходила "замена" - то руководство оказалось просто-напросто не готово к этому, и смогли показать всё через 12 часов., где естественно ничего не было и видно. Всегда думал, что чем дороже - тем качественнее! А оказалось, что цена и раскрученная марка - вовсе не обязывают владельцев таких центров соответствовать в плане качества! Очень разочарован! Куда же ещё отдавать свой автомобиль на ремонт и обслуживание, если не туда, где приобрёл!?
Отправлено 10 лет назад
От Алёна Бедристова