Альтернатива, автосервис отзывы и оценка

Иркутск, Генерала Доватора, 2/5


Альтернатива, автосервис

4.2

5 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Автосигнализации, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт ходовой части автомобиля, Ремонт бензиновых двигателей, Тюнинг
Город Иркутск
Адрес Генерала Доватора, 2/5
Телефон +7(395)272-28-44
Сайт alternativa-mmc.ru


Like Мне нравится

Работают на отлично, качественно, от души и без обмана там всякого. Запчасти всегда есть. Моя жена ездит туда одна, что очень экономит мое время и нервы. Могут проконсультировать даже по телефону. Пару раз заезжала, со своими женскими придирками к авто, за осмотр даже денег не брали. Спасибо вам Альтернатива, за то,что вы есть!

Отправлено 5 лет назад

От А. Алексеевич Шытиков

Like Мне нравится

Механики знают своё дело, а не начинают менять все подряд в поисках причины поломки. Цены в разы ниже дилерских, качество работы - выше.

Отправлено 5 лет назад

От Дмитрий Ключников

Like Мне нравится

Единственный сервис который взялся поменять подшипник муфты кондиционера на пежо 407. Сделали быстро и качественно. Ценник реальный.

Отправлено 5 лет назад

От Olga A

Like Мне нравится

Подошло время делать ТО-90 000 км. моему "Пыжику" (Pajero IV 3.8 2014 г.). Как обычно позвонил на Байкальскую "официалам". Цена "слегка" шокировала. Отходил дня три. Попробовал поискать еще кого-нибудь в Иркутске. Сразу попал на СТО "Альтернатива". Решил рискнуть (есть "небольшая" разница по ценам). Я считаю, что не "прогадал". Качество, профессионализм, скорость на ВЫСОТЕ (от машины не отходил, хотя понимаю, что механику от этого было не весело). Свой сервис я нашел, чего и ВСЕМ желаю. Теперь пригоню VW Тигуан жены на очередное ТО ,,,

Отправлено 6 лет назад

От ovo-66

Dislike Мне не нравится

Поделюсь своим отрицательным опытом обслуживания в АЛЬТЕРНАТИВА-ЛТБ, автосервис по ремонту автомобилей Mitsubish на ул. Генерала Доватора, д. 2/5 у них бокс в виде полуцилиндра, и надпись МИТСУ - кажется большими красными буквами. Требовалось заменить термостат, а за одно и антифриз, записался приехал, выделили мне молодого мастера, перед заменой объясняю ему (мало ли может не в курсе) что пробка радиатора для слива антифриза и пробка блока цилиндров находятся там то там то. Он мне в ответ "Дык все ж равно термостат менять, через впускной патрубок и сольем всю жыжу, все норм" типа. Ладно - подумал я, знает что делает. Слил антифриз, снял впускной патрубок заменил термостат, собрал все обратно, залил новый антифриз, говорит "Заводи, нужно прогнать антифриз по системе что бы воздушных пробок не было". Завел прогрел, в общем все как доктор прописал (то есть молодой мастер). Когда уже рассчитался за работу и собрался уезжать, заметил что при включении зажигания лампа давления масла (масленка) перестала загораться. Поставил в известность мастера, он посмотрел прокомментировал "Да не горит, а до замены термостата и антифриза горела, не знаю что случилось, специалист по электрике будет завтра, подъезжайте посмотрит, ну или может завтра все заработает". Приехал через день, специалист по электрике посмотрел, и вынес вердикт, "Датчик давления масла мертв". Я к их менеджеру, с претензией, ребята косяк Ваш, мастера я предупреждал что антифриз сливать нужно с пробок (сливных), а не через впускной патрубок, так как прямо под этим патрубком как раз и находится тот самый датчик давления масла который в последствии вышел из строя. На что менеджеры данного сервиса собрали консилиум из специалистов которые начали мне объяснять принцип действия датчика и что 5 литров горячего антифриза вылитого на него сверху, как раз в то место где у датчика клеммы, испортить его не могли. Не знаю, я не специалист в датчиках давления масла, но по моему мнению таких совпадений не бывает, что бы датчик сломался именно после того как его обильно залили антифризом (может мастер просто ему голову рукой или ключем свернул по неосторожности), может его продуть нужно было прежде чем обратно клеммы на аккумулятор ставить и заводить. В сухом остатке сервис ошибки своего работника не признал, в итоге я нагорел еще на 1,5 р. за новый датчик. Хотел в этом сервисе сайлентблоки в подвеске перепресовать, они мне насчитали на 6 р. работы (еще до инцидента с датчиком), но после того как работники сервиса показали свое истинное отношение к клиентам, и нижайший уровень профессионализма, доверять им свое транспортное средство откровенно желание пропало. Не рекомендую обращаться в данный сервис, дабы избежать неприятных ситуаций и лишних затрат.

Отправлено 8 лет назад

От treker