Казань, Короленко, 28 (1 этаж)
Категория | Мебель для кухни |
Город | Казань |
Адрес | Короленко, 28 (1 этаж) |
Телефон | +7(905)311-29-98 |
Через 2года использования кухни (кух.гарнитура) мне захотелось сходить к ним и все таки высказать как я не довольна своим выбором , как я раскаиваюсь когда повелась на хвальбу одной девушки об организации Альта. Как оказалось впоследствии это у них акция такая, приведешь кого нибудь , то сделают большую скидку. Но кстати эти скидки они то обещают, на то ...на другое, но в чем то они обязательно завысят цену, чтоб окупить. Или другой вариант сегодня говорят мойку за столько вам закажем, а на следующий день когда пришла оплатить: "Ну как уж я вам могу за такую цену, вы знаете сколько они стоят..." , смешно!!! И как я все таки заказала у них, так ругаю себя. Аферисты! Дело может даже не в дверце, которую не по размеру привезли и не в плинтусах бракованных, а вот в отношении, хамстве, вранье. Ведь даже петли, как мы обнаружили позже, поставили все разные, а должно было быть все Хетик. Самое главное у них очень оказался дорогой гарнитур. Я даже кто приходит к нам не говорю цену, потому что аналоги стоят дешевле. Я хочу чтоб мой комментарий помог вам при выборе мебели. Будьте бдительны. Сравнивайте не стесняйтесь с другими фирмами, чего я не сделала в свое время.
Отправлено 7 лет назад
От shat_gulshat
Начну с сути, собирают мебель плохо, не выдерживают сроки, качество материалов отличается от образцов (подтверждено независимыми экспертами ), цены после заключения договора меняются в большую сторону ( существует множество тонкостей о которых покупатель не знает). Начинают хамить после получения денег.Оплата по договору производится не по факту получения. Привожу пример: вы оплачиваете примерно 30% от стоимости изделия, затем ожидаете доставку, за 3 дня до получения мебели вы вносите остаток. И вот вам привозят мебель, даже если она будет отличаться качеством вернуть вы её сможете только через суд. А это время и нервы. Вам это нужно? Буду очень рада если мой отзыв поможет хоть одному человеку не ошибиться в выборе.
Отправлено 10 лет назад
От Гуимплен
Заказали шкаф . Доставка оговаривалась на вторник, перенесли на субботу (сказали, очень много заказов). При сборке оказалось, что полки в бельевое отделение (5 штук) и полки в одно платяное отделение (2 штуки) не подходят, меньше на 4 см. И 4,5 см., выдвижной ящик сделали не в то отделение (заказывали в бельевое отделение, фабричные мастера установили там рельсы, но сам ящик сделали по размерам во второе платяное отделение, гораздо меньше). Позвонили менеджеру, объяснили ситуацию. Звоним теперь регулярно, уже 2 недели.
Отправлено 11 лет назад
От Direktor
Кухню привезли в сентябре 2012. Приехал установщик, повесили криво полки и испортили столешницу из искуственного камня. Приехали повторно и не смогли исправить. Обещали приехать через неделю. Через неделю типа заболели и даже не соизволили предупредить, что не приедут. Еще через неделю выбила вторых установщиков. Приехали, поправили полки по уровню и сказали, что не работают с камнем. Прождала следующих. Тишина. В ноябре написала руководителю Приняли претензию. Приехали третьи установщики. Сказали, что столешница не подлежит ремонту. Заказали новую. В середине декабря поступила столешница. После долгих звонков наконец приехали установщики. Установили. Нижние ящики так и стоят криво. Столешницу не отполировали. Оставили ее в виде "балванки-заготовки" и сообщили, что полировка платно. Уехали. Начало января 2013. После долгих звонков на фирму с вопросом "Почему при продаже не сообщили, что столешницу оставляют в виде заготовок" отправили к менеджеру по продаже. В итоге: шесть месяцев постоянных нерв, кривые ящики и заготовка столешницы. Кому это надо - обращайтесь в Альту.
Отправлено 11 лет назад
От Надежда
Кухню задержали на месяц. Привезли не всю! Не хватает одной полки, один верхний ящик, почему то, глубиной не 30 см, как все другие, а 20 см!? Тут же оказалось, что в дверцах со стеклом невозможно вставить фурнитуру, которую мы заказали. А что, это раньше было не ясно? Да и по мелочам много претензий. Оставшуюся кухню до сих пор не привезли! Так называемый, дизайнер-консультант, в салоне на Короленко, вообще, по-моему не компетентна, директор не пунктуален, никогда сам не позвонит, хотя обещает. Вообщем, пока пинка не дашь, ничего у них не работает. И вообще, хамства с клиентами очень много!!!
Отправлено 11 лет назад
От Валерия