Альта, салон мебели отзывы и оценка

Казань, Короленко, 28 (1 этаж)


Альта, салон мебели

1

5 оценили
Категория Мебель для кухни
Город Казань
Адрес Короленко, 28 (1 этаж)
Телефон +7(905)311-29-98


Dislike Мне не нравится

Через 2года использования кухни (кух.гарнитура) мне захотелось сходить к ним и все таки высказать как я не довольна своим выбором , как я раскаиваюсь когда повелась на хвальбу одной девушки об организации Альта. Как оказалось впоследствии это у них акция такая, приведешь кого нибудь , то сделают большую скидку. Но кстати эти скидки они то обещают, на то ...на другое, но в чем то они обязательно завысят цену, чтоб окупить. Или другой вариант сегодня говорят мойку за столько вам закажем, а на следующий день когда пришла оплатить: "Ну как уж я вам могу за такую цену, вы знаете сколько они стоят..." , смешно!!! И как я все таки заказала у них, так ругаю себя. Аферисты! Дело может даже не в дверце, которую не по размеру привезли и не в плинтусах бракованных, а вот в отношении, хамстве, вранье. Ведь даже петли, как мы обнаружили позже, поставили все разные, а должно было быть все Хетик. Самое главное у них очень оказался дорогой гарнитур. Я даже кто приходит к нам не говорю цену, потому что аналоги стоят дешевле. Я хочу чтоб мой комментарий помог вам при выборе мебели. Будьте бдительны. Сравнивайте не стесняйтесь с другими фирмами, чего я не сделала в свое время.

Отправлено 7 лет назад

От shat_gulshat

Dislike Мне не нравится

Начну с сути, собирают мебель плохо, не выдерживают сроки, качество материалов отличается от образцов (подтверждено независимыми экспертами ), цены после заключения договора меняются в большую сторону ( существует множество тонкостей о которых покупатель не знает). Начинают хамить после получения денег.Оплата по договору производится не по факту получения. Привожу пример: вы оплачиваете примерно 30% от стоимости изделия, затем ожидаете доставку, за 3 дня до получения мебели вы вносите остаток. И вот вам привозят мебель, даже если она будет отличаться качеством вернуть вы её сможете только через суд. А это время и нервы. Вам это нужно? Буду очень рада если мой отзыв поможет хоть одному человеку не ошибиться в выборе.

Отправлено 10 лет назад

От Гуимплен

Dislike Мне не нравится

Заказали шкаф . Доставка оговаривалась на вторник, перенесли на субботу (сказали, очень много заказов). При сборке оказалось, что полки в бельевое отделение (5 штук) и полки в одно платяное отделение (2 штуки) не подходят, меньше на 4 см. И 4,5 см., выдвижной ящик сделали не в то отделение (заказывали в бельевое отделение, фабричные мастера установили там рельсы, но сам ящик сделали по размерам во второе платяное отделение, гораздо меньше). Позвонили менеджеру, объяснили ситуацию. Звоним теперь регулярно, уже 2 недели.

Отправлено 11 лет назад

От Direktor

Dislike Мне не нравится

Кухню привезли в сентябре 2012. Приехал установщик, повесили криво полки и испортили столешницу из искуственного камня. Приехали повторно и не смогли исправить. Обещали приехать через неделю. Через неделю типа заболели и даже не соизволили предупредить, что не приедут. Еще через неделю выбила вторых установщиков. Приехали, поправили полки по уровню и сказали, что не работают с камнем. Прождала следующих. Тишина. В ноябре написала руководителю Приняли претензию. Приехали третьи установщики. Сказали, что столешница не подлежит ремонту. Заказали новую. В середине декабря поступила столешница. После долгих звонков наконец приехали установщики. Установили. Нижние ящики так и стоят криво. Столешницу не отполировали. Оставили ее в виде "балванки-заготовки" и сообщили, что полировка платно. Уехали. Начало января 2013. После долгих звонков на фирму с вопросом "Почему при продаже не сообщили, что столешницу оставляют в виде заготовок" отправили к менеджеру по продаже. В итоге: шесть месяцев постоянных нерв, кривые ящики и заготовка столешницы. Кому это надо - обращайтесь в Альту.

Отправлено 11 лет назад

От Надежда

Dislike Мне не нравится

Кухню задержали на месяц. Привезли не всю! Не хватает одной полки, один верхний ящик, почему то, глубиной не 30 см, как все другие, а 20 см!? Тут же оказалось, что в дверцах со стеклом невозможно вставить фурнитуру, которую мы заказали. А что, это раньше было не ясно? Да и по мелочам много претензий. Оставшуюся кухню до сих пор не привезли! Так называемый, дизайнер-консультант, в салоне на Короленко, вообще, по-моему не компетентна, директор не пунктуален, никогда сам не позвонит, хотя обещает. Вообщем, пока пинка не дашь, ничего у них не работает. И вообще, хамства с клиентами очень много!!!

Отправлено 11 лет назад

От Валерия