Казань, Маршала Чуйкова, 54 (1 этаж)
Категория | Больницы |
Город | Казань |
Адрес | Маршала Чуйкова, 54 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)221-39-37 |
ОЧЕНЬ НАЛМЕННЫЙ РЕГИСТРАТОР, ПОСТОЯННО НАБИВАЕТ СЕБЕ ЦЕНУ И ГОВОРИТ, ЧТО "ОНИ ОДНИ ОБСЛУЖИВАЮТ ВЕСЬ ГОРОД". ЖДЁТ ДЕНЕГ?))) ПОТОМ СОГЛАШАЕТСЯ ЗАПИСАТЬ, НО УЗНАЕТ, ЧТО МЕНЯ НАПРАВИЛ НЕ ТЕРАПЕВТ, А ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДРУГОГО СПЕЦИАЛИСТА АЛЛЕРГОЛОГА. ОТСЫЛАЕТ К ТЕРАПЕВТУ! ЭТОТ ТЕРАПЕВТ МНЕ ДАЖЕ АНАЛИЗА КРОВИ С ЛЕЙКОФОРМУЛОЙ НЕ НАЗНАЧИЛ, ДА ДАЖЕ ОБЫЧНОГО, КОГДА Я ЗАГИБАЛАСЬ! МЕДИЦИНЫ НЕТ, ОТНОШЕНИЯ К ЛЮДЯМ НОРМАЛЬНОГО НЕТ, ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВРАЧЕЙ НУЖНО ИСКАТЬ... ИСКАТЬ... ИСКАТЬ, ЕСЛИ НЕ УМРЁШЬ РАНЬШЕ))). СПАСИБО РЕГИСТРАТОРУ, ДАЁТ ПОНЯТЬ, ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ НАС НЕ ЛЮБЯТ))).
Отправлено 6 лет назад
От Ксения Ушакова
Здравствуйте, очень не приветливый регистратор, накануне на скорой увезли с затруднениями дыхания, направили к аллергологу,ну я и пришла, а тут в регистратуре мне заявляет она, что с чего я решила что мне к аллергологу, вам к терапевту, я говорю что терапевт и направил,она пошла уточнить, вернулась, сказала что только по записи, я записалась за две недели... И вот я пришла повторно, но у меня не было оригинала полиса, но была копия, я говорю что вы не сказали в тот раз ничего, она грубо ответила что она всегда как выстреливает о том что при себе иметь,и меня не могут принять, а только снова перезаписать
Отправлено 7 лет назад
От Динара Гафурова
Я беременна, мой терапевт из частной клиники отправил меня срочно к аллергологу. Естественно я была без записи, пришла в регистратуру и все объяснила, на что чисто советская женщина-регистратор мне сказала, что они одни на весь город, у них работает один врач и мне нужно взять направление у участкового и еще что-то там. Я объяснила, что у меня экстренная ситуация и я не могу даже спать ночами. Мне сказали идите посидите там, уточним у врача. То ли у меня гормоны, то ли просто от боли, или обиды, но я расплакалась прямо там(( В общем, не знаю что сыграло роль, но врач ко мне вышла, расспросила и сказала оформить меня как можно скорее. И тут регистраторша стала сама вежливость))) Сервис по-русски, как говорится) Про врача могу сказать только хорошее, я была пятая в очереди и ожидание заняло примерно 1,2 часа, она внимательно смотрит каждого. Прописала мне грамотное лечение с учетом моего положения, надеюсь оно мне поможет. В целом, в бесплатной медицине есть большие сдвиги в лучшую сторону, уже не так страшно хотя бы ходить в эти больницы)) Но очень хочется, чтобы у мед персонала была достойная зарплата и постоянное обучение , возможно тогда они будут вежливыми и приветливыми.
Отправлено 7 лет назад
От my-own-rules
Удивили так удивили. Так случилось, что я, никогда не страдавшая ни от какой-либо аллергии, получила сильнейшую реакцию на антибиотики. По этому поводу у меня случилась истерика, дополненная тем, что записаться на немедленный прием к аллергологу я не смогла - везде запись была свободна через 2-3 дня. По совету знакомой утром примчалась в этот аллергоцентр, без записи, и честно, приятно удивилась. Очень замечательная женщина в регистратуре - просто пример того, как надо общаться с людьми. Вежливая, тактичная, очень понятно все объясняет. Врач тоже понравилась - принимает долго, но зато очень тщательно все проверяет. Посмотрела меня, расспросила подробно, назначила лечение и пригласила на повторный прием. Лечение помогло, 2 дня и все проявления аллергии сошли на нет. Большое спасибо! Не ожидала такого от бесплатной медицины.
Отправлено 9 лет назад
От Delicatesse
Огромная благодарность дежурившим с 12.05.14-13.05.14 ВРАЧАМ и МЕДПЕРСОНАЛУ за оперативную оказанную помощь моему сыну Ильину Владиславу !Большое СПАСИБО за ВАШ ВЕЛИКИЙ ТРУД!!!
Отправлено 10 лет назад
От tanyaulina