Владивосток, Острякова проспект, 5г (3 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Владивосток |
Адрес | Острякова проспект, 5г (3 этаж) |
Телефон | +7(423)245-01-05 +7(423)245-11-77 +7(423)245-44-25 +7(423)246-90-40 |
Сайт | www.alfastrah.ru |
ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ ВЫБИРАЕТЕ КОМПАНИЮ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ,ТО ОДУМАЙТЕСЬ И ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДРУГУЮ! ужасное обслуживание,про сервис вообще не слышали. все в очереди сидят два часа и почти никто не получает полис осаго. ты должен их как будто умолять что бы заплатить им за услуги.
Отправлено 6 лет назад
От Alexey Malyavka
Не хотят работать с клиентами , заставляют все самим через интернет
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Осип
Контора просто зажралась, оформить ОСАГО нет возможности, т.к. прием по вопросам с оформлением ОСАГО с 9 до 12, я был четвертым и не успел...
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Бондарев
ужасная компания. Работают всего 2 часа и принимают 4 человека.Очередь приходится заниматься с 7-8 утра.
Отправлено 6 лет назад
От dime dime
Просилел в очереди 2-а часа, так и не чего не дождался.... делает все одна девушка и ооооочень медлено, а мне нужно было всего лишь продлить действие страхового полиса (осаго). Искрене не рекомендую связываться с этой компанией....
Отправлено 6 лет назад
От Александр Халин
Напоминает поликлинику, где все специалисты а ты больной и сам виноват.. Замена водительского удостоверения в полисе - проблема на неделю, результат - потеря кбм на новых правах. Продление полиса - потеря два дня. Первый день не успел т.к. был пятым в очереди.. очереди по 2 часа и результат ноль. Причина - неудачная попытка продления полиса в интернет (корявый сайт) , договор заблокирован в москве и местный офис ничего не может сделать. Вот уже 3 часа слушаю мелодию тех поддерки.. зато есть время написать отзыв !
Отправлено 6 лет назад
От Anatoly Nizhelsky
до них дозвониться вообще не возможно
Отправлено 6 лет назад
От Анна Самойленко
Как страховаться онлайн -милости просим. Как забрать деньги - приходите завтра.... Один специалист работает с 10 до 12 !!! В среднем принимает 3х!!! Карл, 3х человек в день!! Приходил 2 раза , оба раза был 4 и 5 , так и не попал на приём. Отправил заказным письмом все документы, прошло 2 месяца -тишина. Буду судиться.
Отправлено 6 лет назад
От Вячеслав Субботин
Один специалист по ОСАГО, время приёма с 10до12. Успевает принять троих, остальные пишут жалобы. Не рекомендую , отвратительное ощущение от посещения .
Отправлено 6 лет назад
От vlsd73
Оператор даже не смогу ответить на вопрос, с какими документами приехать в офис для оформления полиса ОСАГО! Раздраженно сказала «ну со всеми»
Отправлено 6 лет назад
От Arina Yurchenko
Не смог приобрести полис ОСАГО Т.к. компания с сентября месяца решила ввести предварительную запись с целью осмотра и фотографирования автомобиля. На смс рассылку или обновление информации на сайте они не расщедрились, пришлось ехать покупать к дилеру - страховка заканчивалась в течение суток. Неприятно.
Отправлено 8 лет назад
От Kiran
По "многоканальным" телефонам проблема дозвонится. Постоянно заняты. Проконсультировать не могут - специалист "вышел"... Хотя вроде ценник у них демократичный.
Отправлено 8 лет назад
От Elena Liberman
Так страховая компания как страховая компания, однако есть несколько моментов, которые меня как клиента напрягают: 1) Начальница орет матом на подчиненных в присутствии клиентов 2) Заявлено что принимают оплату пластиковыми картами. Однако кассир как-то хитро работает, что всего два часа до обеда и два часа после обеда можно заплатить картой (и попробуй хоть на минуту опоздай, карту не примут). А наличкой типа всё время можно. Но зачем тогда указывать, что можно картой заплатить, если под это надо ещё очень сильно подстраиваться?
Отправлено 8 лет назад
От Artem Botov