Новосибирск, Орджоникидзе, 38 (4 кабинет; 4 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Орджоникидзе, 38 (4 кабинет; 4 этаж) |
Телефон | +7(383)227-10-77 |
Сайт | www.alfastrah.ru |
В конторе бардак полнейший!!! Даже писать уже ничего не хочется!
Отправлено 6 лет назад
От Марина Куликова
Ужасные очереди ! Приехал добавить водителя в свой полис , в очереди 15 человек и всего один оператор ! За свои же деньги сидишь и тратишь своё время ! Не связывайтесь с этой конторой , качество сервиса на самом низком уровне .
Отправлено 6 лет назад
От Aydar Kilmakaev
Попытки продлить электронный полис ОСАГО в личном кабинете Альфастрахования не увенчались успехом. Приехал в офис, очередь, долгое обслуживание, офис по ОСАГО работает с 9:00 до 13:00, за это время очередь до меня не дошла и я остался без полиса. Почините продление электронных полисов через личный кабинет!!!! В прошлом году все работало, что случилось???
Отправлено 6 лет назад
От Евгений
При оформлении электронного ОСАГО впарили за 300 рублей страхование жизни водителя вторым чеком без предупреждения. При попытке дозвониться и отказаться, переключают на оператора, который никогда не берет трубку... Сервис по-русски. Очень жаль, что ради сиюминутной выгоды компании готовы жертвовать постоянными клиентами. ... Удалось решить проблему, списавшись по электронной почте с отделом сервиса. Деньги вернули.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry I.
Меня как многогодового клиента вы потеряли. Полностью разочарована сервисом и отношением к клиентам. Сегодня держала в руках вашу книгу отзывов, одни отрицательные отзывы и ни одного ответа руководителя. Что не удивительно, сегодня мне сказали ваши менеджеры, что руководство приём не ведёт. При страховании машины в феврале меня уверили, что теперь только возможен электронный полис и за его оформление с меня взяли деньги дополнительные. Ок. Поменяла водительское удостоверение, поехала в офис на Орджоникидзе 38 внести изменения. На мою озвученную просьбу менеджер Кирчетова Евгения округлила глазки и заявила, что они этим не занимаются и я должна сама зарегистрироваться в личном кабинете и внести изменения. Ок. Сразу при ней зашла на сайт, сделала все пошаговые инструкции... Но увы полиса не видно в программе. Спрашиваю, и что же мне делать? Очень раздражённо Евгения дала указания звонить на горячую линию и выяснять причину. Мне помочь она отказалась. За что я плачу вам деньги из года в год?, полиса не видно в электронном виде, ездить по нему я не могу, в страховой компании шлют куда подальше. Смешно. За мои же деньги мне же головняк. Кстати, я почитала книгу отзывов, почти все на эту тему. Невозможно внести в электронный полис Альфа страхования изменения. На след год ухожу в другую страховую. С альфа связываться больше не стану и никому не посоветую.
Отправлено 6 лет назад
От Марьяша
Был постоянным клиентом но после того как поменял машину Альфа отказалась меня страховать.Отвратительное отношение к клиентам - очереди и сокращённый режим работы. Посмотрели бы хотяб как конкуренты работают.Жаль что Альфа так опустилась. Из за страховки не буду иметь дел не с одним направлением Альфа групп
Отправлено 6 лет назад
От w211
Подошло время страховать машину решил через ихний сайт сделать страховку не чего не получилось скачал ихнее приложение та же ерунда ну что делать отпросился с работы и поехал к ним приезжаю а мне девушка говорит что они страхуют только до часу дня на вопрос что мне делать ведь у меня работа и приехать до часу я просто не могу мне ответили по хамски не чем помочь не могу позвонив по их единому номеру вызказав свое недовольство мне сказали к вам перезвонит их специалист в течении часа но специалист перезвонил только через 3 часа и я так и не понял зачем ана ко мне звонила двух слов связать не могла и последние когда я ей сказал что оставлю о них свой отзыв она ответила что хотите то и делайте и по делу контора просто зажрались хватит кормить дормоедов
Отправлено 6 лет назад
От rekk