Alfa Service and Details, сервисный центр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Невский проспект, 140 (вход с ул. Дегтярная)


Alfa Service and Details, сервисный центр Alfa Service and Details, сервисный центр

3.7

3 оценили
Наша компания специализируется на продаже деталей и ремонте мобильной цифровой техники iPhone и Samsung. В работе мы используем только оригинальные компоненты. В зоне ремонта мы даём гарантию 1 месяц на свою работу, в зоне магазина гарантия на все товары 6 месяцев.

Модульный ремонт в нашем сервисе обычно занимает не больше часа. Так что пока наши мастера работают с вашим аппаратом, у вас есть время выпить чашку кофе. Более сложные ремонты предварительно согласовываются.

Для клиентов магазина доступна курьерская доставка и удобная система заказов через сайт alfadetails.ru, а так же по телефону +7 (812) 317-17-82

Стоимость курьера в пределах КАД Санкт-Петербурга - 300 рублей.
При заказе свыше 3000 рублей, доставка в пределах КАД Санкт-Петербурга - бесплатная.
При заказе товаров на сумму свыше 10 000 рублей, доставка по РФ - бесплатная.
Категория Ремонт мобильных устройств связи, Ремонт компьютеров, Аксессуары к мобильным телефонам, Ремонт аудио / видео / цифровой техники, Запчасти к мобильным телефонам
Город Санкт-Петербург
Адрес Невский проспект, 140 (вход с ул. Дегтярная)
Телефон +7(812)317-17-68 +7(812)317-17-82
Сайт alfadetails.ru
ВК alfadetails


Like Мне нравится

Отличный сервис! Все сделали быстро, качественно и не дорого!

Отправлено 5 лет назад

От Grigoriy Petrov

Like Мне нравится

Отличный сервис. Очень лояльные цены.

Отправлено 5 лет назад

От Андрей Пихтин

Dislike Мне не нравится

Возмущены вашей работой. Еще раз вынуждены писать претензию так как ответа на нее не получили и после всех претензий, нам вернули телефон, который на следующий день сломался, посинел и потемнел экран. Ваша служба контроля качества не отвечает! Вынуждены повторно писать сюда. После обращения в ваш филиал остались очень не довольны сервисом. 12.12. утром сдали телефон на ремонт по адресу Коломяжский проспект 20. (Квитанция №11758, код 6292443822) менеджер приемщик пообещал что телефон про диагностируют в тот же день и позвонят что бы сообщить о результатах. Действительно позвонили после обеда и сказали что телефон будет готов вечером 12-го и нам позвонят по готовности. Ни 12, ни даже 13-го - никто не позвонил. На наш звонок 13-го в колл-центре сказали что телефон еще не смотрели, хотя еще 12-го нам уже озвучили причину поломки, (сказали что нужно менять аккумулятор и гнездо зарядки) цену (3500р) и срок ремонта. Что это? Мошенничество, развод?? Откуда взялась информация о поломках если телефон за 2-е суток даже не смотрели? Нас снова накормили обещаниями что телефон будет готов 13-го вечером и нам позвонят. Естественно никто не позвонил ни 13-го вечером, ни 14-го. Не дождавшись звонка, мы дозвонились в колл-центр, нам сказали что переведут на адрес где мы сдавали, там никто не взял трубку, звонок вернулся обратно, нам сказали что были неполадки и телефон будет готов через час-1,5 и нам позвонят. Естественно ОПЯТЬ НИКТО не позвонил! Мы дозвонились сами в 20.00 14-го и нам сообщили что телефон НЕ ГОТОВ, возможно будет готов завтра, время не известно. 16 декабря нам вернули телефон. На следующий день выяснилось что он постоянно теряет сеть (до вашего ремонта такой проблемы не наблюдалось) а еще через день стал постепенно темнеть экран. Ваши сотрудники на Коломяжском 20 заявляют что это не их вина, даже не попытавшись провести диагностики, хотя связь очевидна - до ремонта у телефона не было никаких проблем ни с сетью ни с экраном! Ваши сотрудники на Коломяжском 20 (хотя вывеска с вашей конторы почему то исчезла) снова требуют деньги. На чем они основываются - не понятно, диагностику не проводили. Это мошенничество. Однако, сотрудники заявили что готовы предоставить скидку 50% на свою работу. Если они не причем, то почему предлагают скидку? Прошу предоставить контактные данные, к сервису и мастерам нет доверия, качество услуг не устраивает! После того как выявилось что сначала клиенту озвучивается цена, и только потом проводится диагностика - т.е. цена берется из воздуха и конечно, не самая минимальная. Прошу считать это письмо официальным обращением. Требую: 1 Разобраться в ситуации, откуда взялась стоимость ремонта если аппарат не диагностировался? 2 Исходя из каких данных было названо время готовности телефона, и почему нас дважды вводили в заблуждения по срокам? 3 В связи с чем работники центра не считаю нужным перезвонить если сроки переносятся. 4 Почему вы оказываете такие услуги, после которых требуется дополнительный ремонт техники? 5. уже во второй раз нам озвучивают цены и ставят "диагнозы" без какой либо диагностики. Прошу дать ответ на мою претензию в кратчайшие сроки в письменном виде. Мелентьев Павел Викторович

Отправлено 6 лет назад

От Павел Мелентьев