Альфа-банк, АО отзывы и оценка

Москва, Земляной Вал, 41


Альфа-банк, АО Альфа-банк, АО

2.8

4 оценили
Самые оперативные новости — в нашем Telegram: https://t.me/AlfaBank

А про инвестиции рассказываем здесь: https://t.me/alfa_investments

Консультация по вопросам СБП: https://t.me/AlfaBank_SBP_bot
Категория Банки
Город Москва
Адрес Земляной Вал, 41
Телефон +7(495)788-88-78
Сайт www.alfabank.ru
ВК alfabank


Like Мне нравится

В отделение давно не заходила, а тут забежала снять деньги в банкомате. Тут все стабильно. Яркая цветовая гамма: красно-белая. Приветливые менеджеры, электронная очередь, звуковое оповещение. Светлое ,большое помещение. "Стабильность - признак мастерства" !!!

Отправлено 5 лет назад

От Sveta Kligan

Dislike Мне не нравится

такой глупости нигде не встречал, пришел открыть расчетный счет для новой организации, задали вопросы: наличие договоров, наличие лицензий и как работать собираюсь если я из другого города))) развернулся и пошел как обычно в сбербанк, без проблем и вопросов все сделал

Отправлено 6 лет назад

От Николай Галко

Dislike Мне не нравится

Пост разочарования: о безответственных работниках, об ужасной логистике , кошмарном сервисе и о том, как банк кормит завтраками и подводит уже не в первый раз в ответственные моменты. Понимаете, да, как нужно было вывести меня, человека, который редко пишет плохие отзывы, чтобы я накатала такую простыню. Буду ли я дальше пользоваться Альфабанком? Ответ однозначный: нет. В прошлую среду у меня размагнитилась кредитка. Я в панике — мне улетать через неделю, и я очень рассчитывала, что улечу с кредиткой. В отделении милая девушка говорит, ой, не волнуйтесь, мы всё сделаем за два дня. И попутно втюхивает мне какую-то услугу, от которой я пытаюсь отказаться, но безуспешно. Спрашивает, где будете забирать? Отвечаю, что здесь же. И правда, в пятницу приходит смс, забирайте карту. Прихожу. И тут мы обнаруживаем, что карту по ошибке отправили в отделение на Алабяна. Ребят, я всё понимаю, человеческий фактор бывает. Но это уже второй раз!!! Второй раз за последний год. Одна и та же ситуация повторяется только со мной. Ваши сотрудники настолько увлечены втюхиванием платных услуг, что не могут сделать свою основную работу ответственно. Естественно, времени ехать на Алабяна у меня нет: у меня день рождения Флампа на выходных и вообще, что это за сервис банка, что я, проживая на юге города, должна ехать забирать карту на север. Повторяю ещё раз, что у меня вылет через неделю и вы меня очень подводите. Менеджер говорит: я сейчас лично позвоню в то отделение, нам оформят доставку, и карта будет в воскресенье. Прихожу в понедельник. Не работает свет. Прихожу во вторник. Мне говорят: ой, ваша карта ещё не пришла. Она придёт сегодня, и мы вам позвоним. А тем временем вылет уже через 2 дня. Думаете, мне позвонили? Ну так, угадайте с одного раза. Я смотрю, банк так круто заинтересован в потребностях своих клиентов. А главное в экономии их времени: сходить 4 раза в отделение за картой и так и не получить её — это нормальный сервис, да. Я бы не была так зла, если б это было в первый раз. Но систематическое повторение косяков лишь говорит, что в вашей системе явно есть несовершенности, с которыми вы уже как год ничего не делаете. Реально, ребят, чем делать фестиваль на миллиарды рублей, лучше б потратили деньги на дополнительную машину для доставки карт или на обучение персонала или банально подняли им зарплату, чтобы их внимание было на «обслужить» клиента, а не на «втюхать» ненужное.

Отправлено 7 лет назад

От katerina_che