Москва, Земляной Вал, 41
Категория | Банки |
Город | Москва |
Адрес | Земляной Вал, 41 |
Телефон | +7(495)788-88-78 |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | alfabank |
В отделение давно не заходила, а тут забежала снять деньги в банкомате. Тут все стабильно. Яркая цветовая гамма: красно-белая. Приветливые менеджеры, электронная очередь, звуковое оповещение. Светлое ,большое помещение. "Стабильность - признак мастерства" !!!
Отправлено 6 лет назад
От Sveta Kligan
такой глупости нигде не встречал, пришел открыть расчетный счет для новой организации, задали вопросы: наличие договоров, наличие лицензий и как работать собираюсь если я из другого города))) развернулся и пошел как обычно в сбербанк, без проблем и вопросов все сделал
Отправлено 7 лет назад
От Николай Галко
Пост разочарования: о безответственных работниках, об ужасной логистике , кошмарном сервисе и о том, как банк кормит завтраками и подводит уже не в первый раз в ответственные моменты. Понимаете, да, как нужно было вывести меня, человека, который редко пишет плохие отзывы, чтобы я накатала такую простыню. Буду ли я дальше пользоваться Альфабанком? Ответ однозначный: нет. В прошлую среду у меня размагнитилась кредитка. Я в панике — мне улетать через неделю, и я очень рассчитывала, что улечу с кредиткой. В отделении милая девушка говорит, ой, не волнуйтесь, мы всё сделаем за два дня. И попутно втюхивает мне какую-то услугу, от которой я пытаюсь отказаться, но безуспешно. Спрашивает, где будете забирать? Отвечаю, что здесь же. И правда, в пятницу приходит смс, забирайте карту. Прихожу. И тут мы обнаруживаем, что карту по ошибке отправили в отделение на Алабяна. Ребят, я всё понимаю, человеческий фактор бывает. Но это уже второй раз!!! Второй раз за последний год. Одна и та же ситуация повторяется только со мной. Ваши сотрудники настолько увлечены втюхиванием платных услуг, что не могут сделать свою основную работу ответственно. Естественно, времени ехать на Алабяна у меня нет: у меня день рождения Флампа на выходных и вообще, что это за сервис банка, что я, проживая на юге города, должна ехать забирать карту на север. Повторяю ещё раз, что у меня вылет через неделю и вы меня очень подводите. Менеджер говорит: я сейчас лично позвоню в то отделение, нам оформят доставку, и карта будет в воскресенье. Прихожу в понедельник. Не работает свет. Прихожу во вторник. Мне говорят: ой, ваша карта ещё не пришла. Она придёт сегодня, и мы вам позвоним. А тем временем вылет уже через 2 дня. Думаете, мне позвонили? Ну так, угадайте с одного раза. Я смотрю, банк так круто заинтересован в потребностях своих клиентов. А главное в экономии их времени: сходить 4 раза в отделение за картой и так и не получить её — это нормальный сервис, да. Я бы не была так зла, если б это было в первый раз. Но систематическое повторение косяков лишь говорит, что в вашей системе явно есть несовершенности, с которыми вы уже как год ничего не делаете. Реально, ребят, чем делать фестиваль на миллиарды рублей, лучше б потратили деньги на дополнительную машину для доставки карт или на обучение персонала или банально подняли им зарплату, чтобы их внимание было на «обслужить» клиента, а не на «втюхать» ненужное.
Отправлено 8 лет назад
От katerina_che