Альфа-банк, АО отзывы и оценка

Уфа, Октября проспект, 6 (1 этаж)


Альфа-банк, АО Альфа-банк, АО

1.1

9 оценили
Самые оперативные новости — в нашем Telegram: https://t.me/AlfaBank

А про инвестиции рассказываем здесь: https://t.me/alfa_investments

Консультация по вопросам СБП: https://t.me/AlfaBank_SBP_bot
Категория Банки
Город Уфа
Адрес Октября проспект, 6 (1 этаж)
Сайт www.alfabank.ru
ВК alfabank


Dislike Мне не нравится

Ужасно долгое обслуживание, из 6 окон только 2 работают! Остальные в своём телефоне сидят. Совсем уже

Отправлено 6 лет назад

От Аля Керро

Dislike Мне не нравится

заполнил заявление в интернете на выпуск дебетовой карты 21 декабря!!!назначили доставку курьером на 29 декабря. Сейчас 3 января так даже не то не позвонил! по горячей линии не чего не могут ответить!!

Отправлено 6 лет назад

От Антон Нарсеев

Dislike Мне не нравится

29-го сентября заполнил анкету на получение зарплатной карты. 10 октября позвонил на 8 (800) 200-00-00 чтобы узнать статус заявки, по телефону ничего не смогли ответить, отправили в отделение банка. Пришел в отделение - сказали что карта еще не готова. 13 октября пришел снова, т.к. прошло 10 рабочих дней. Снова не смогли сказать в каком статусе находится заявка. Отправили к девочке-стажеру узнать - анкета была отправлена на обработку или нет. После получасового ожидания оказалось что нужен был нотариально заверенный перевод паспорта, без перевода анкету не отправили. Никакой обратной связи в виде смс, или звонка на указанный в анкете телефон, или сообщения на указанный адрес электронной почты не поступало. В итоге мне нужно потерять еще две недели, чтобы дождаться карты. Отвратительное обслуживание, неприятное отношение персонала, НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный банк.

Отправлено 6 лет назад

От rustam.begmetov

Dislike Мне не нравится

Ужасно грубое отношение сотрудников банка к клиентам! Во-первых, мало места в самом банке, вы вообще считать умеете? Все таки в банке работаете, что у вас там толпа народу, хоть уберите эти бесполезные две стойки с буклетами. Нельзя что ли поставить их возле кассы ( буклеты имею ввиду)? Во-вторых, в банкоматах очередь, еле проталкнешься! В-третьих, сотрудники не то, чтобы неохотно помогают клиентам, они им вовсю грубят! Бесконечно недовольна!

Отправлено 7 лет назад

От gkhamatshina

Dislike Мне не нравится

Доброго времени суток!!! Я уверенна Все кто работают в этом банке хорошие люди! И я до вчерашнего дня была их клиентом, но ни разу не получила хорошего сервиса! Всегда, когда я заходила в офис, я тратила свое время от 40 минут до часу! Я понимаю все сотрудницы красивые девушки, но менее вальяжно же можно работать?! Если вы не в курсе, но есть люди для которых время дорого!!! Во вторых, минимальное количество ваших банкоматов по городу, либо банкоматов партнеров, вводит людей в большие трудности, и снова они тратят время на поиски!!!! Пожалуйста, учитывайте не только свое, но и время ваших клиентов, мне так было плохо с Вами!!! Всего Вам наилучшего и усовершенствуйте хотя бы сервис в офисе, если у вас 5 окон для обслуживания, используйте их все!

Отправлено 7 лет назад

От Katerina Ivanova

Dislike Мне не нравится

Нереальный банк с нереальными условиями обслуживания юридических лиц. При открытии расчетного счета в форме с данными указали кодовое слово, сотрудники же в своей системе внесли другое, неведомое нам слово. В результате задача позвонить в колл-центр и узнать состояние счета переходит в разряд нереальных. Позвонить исполнителю в отделение и решить все по телефону тоже невозможно, так как прямых номеров нет, а оператор не может ни дозвонится сам, ни переключить на исполнителя. Предлагает ехать в банк руководителю ножками...а оно ему надо? Предложила приехать сотруднику банка в наш офис самому, посмотрим что будет. При этом банк позиционирует себя как банк для бизнеса. Кроме этого, банк с довольно дорогой стоимостью обслуживания счета. Недовольство обслуживанием копится, думаю сменить банк.

Отправлено 7 лет назад

От milelvira

Dislike Мне не нравится

Пришла для оформления дебетовой карты. Встретила меня девушка консультант. Не вежливое отношение было, пообещала что все оформит, найдет реквизиты и т.д. Карту делают в течении 5 рабочих дней, ни звонка ни смс я не получила. Позвонила на горячую линию, т.к. номер самого отделения банка нигде не указан, на что консультант сказала, что заявки на карту от моего имени не было. Была если честно, не удивлена т.к. отношение той девушки было ко мне пренебрежительное. По ее халатности я не могу получить свои деньги, также придется потратить не мало времени, чтобы еще раз обратиться в офис для оформления заявки на карту. Очень разочарована !

Отправлено 8 лет назад

От Анастасия

Dislike Мне не нравится

Жулики работают! Просил чтоб ничего не подключали, и ни на что не соглашался из услуг. А вот кредит не одобрили, и через месяц сняли деньги за страхование! Деньги так и не вернули!

Отправлено 8 лет назад

От Рузан Шамсутдинов

Dislike Мне не нравится

Невозможно дозвониться на многоканальный телефон. Полчаса выслушивала автоответчик, нажимала на кнопки -без результата. Пришлось ехать в ближайший офис. На сайте ставки одни, а приедешь в банк- другие.

Отправлено 9 лет назад

От gulsum.bikmukhametova