Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Лиговский проспект, 73 (1 этаж) |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | alfabank_sme |
Фальшивые улыбки, глупый необразованный персонал. Ощущения хуже чем попал в Сберегательную кассу. Ничего не знают, ничего не ведают и ничего не объясняют. Вам пытаются помочь, желательно через звонок и это компания которая должна вам оказать услугу. С Уважением, человек кто закрывает свое сотрудничество с этой камарильей. Даю номер телефона для решения конфиденциальных вопросов +79117223253 Мария Альфа-Банк ( типа все решает).. Написал и стало тошнить от этого хамства и ощущения ничтожества которое Вам будет внушено этими сотрудниками.
Отправлено 7 лет назад
От Denis Moroshan
Стыдно, товарищи, стыдно!!! С каждым новым посещением отделений Альфабанка - все меньше желания оставаться клиентом этого банка у меня... Во-первых, абсолютно при каждом посещении случается какой-то непредвиденный косяк из-за совершенной некомпетентности консультантов: то перевыпуск карты в другой город оформят, то комиссию лишнюю снимут, то просто откровенно обманут сообщив неверную информацию! Ребята, ну подходите как-то серьезнее к подбору и обучению персонала, вы же банк!!! Больше всего расстраивает, что банк никак не стремится компенсировать клиентам потери их времени и денег, вызванные недостаточной компетентностью сотрудников банка! На все жалобы ответ один - мы молодцы, а вы идиот! Это печалит... Очень! Во-вторых, в этом отделении уже больше месяца(!!!) не работает электронная очередь!!! Ну как так то? Неужели в стране никто не может починить электронную очередь? Вместо очереди выдают бумажные номерки (см. Фото) перед этим задавая глупые и ненужные вопросы! Ну и обычное дело, что из 5-6 окон работает только два-три! Стесняюсь спросить, а зачем вы тогда вкладывали столько денег в оборудование остальных рабочих мест? Так что тут всегда очередь, которая крайне медленно двигается... Меньше получаса в очереди тут не проводил еще ни разу! Подводя итог, скажу, что если раньше я советовал этот банк как лучший по уровню и качеству сервиса и услуг и был весьма лояльным клиентом, то сейчас я этого уже не делаю... Хорошо бы мой отзыв заставил представителей банка как-то задуматься о своем поведении, но судя по обилию недовольства банком на других сайтах - вряд ли им это интересно.
Отправлено 10 лет назад
От 2alen
Удаленность от Невского играет на руку и народу не так много, как в других отделениях. И даже кассиры работают, а не заполняют какие-то кипы бумаг, как в других отделениях. Правда задают интересные вопросы иногда, но думаю это вопросы инструкции, а не инициатива сотрудника.
Отправлено 10 лет назад
От Ayrat