Сургут, Ленина проспект, 38
Категория | Банки |
Город | Сургут |
Адрес | Ленина проспект, 38 |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | alfabank |
многое действительно можно сделать просто позвонив. только не понимаю почему люди не ленятся , а прутся туда . для юриков понятно, много разных заморочек, ну остальные просто не отели от ПОСТ СОВЕТСКОГО времени. где постоять в очереди , промыть всем кости - хлебом не корми. филиал нормальный. захожу часто по разным вопросам, но больше операций делаю в личке. персонал отличный, стараются. обращаюсь к тем кто не доволен.- откройте свой даже 20летний комп, и внимательно прочтите инструкции хотябы ОДИН раз. во второй раз уже получиться. Желаю в всего хорошего персоналу и набраться терпения.
Отправлено 5 лет назад
От Исмаил Мусаев
обслуживание просто ужасное. мало того , что они не могли решить ни одну из моих вопросов. они даже не могут разменять деньги для внесения. Альфа банк делает всё, чтобы клиенты не закрыли кредит раньше срока.
Отправлено 5 лет назад
От Разиля Файзуллина
Снял доллары в банкомате на Чехова 1, сразу пришли смс, что с карты выдано столько-то долларов, на карте осталось 1.500₽. Через день пришла смс, что с меня в безакцептном порядке Альфабанк снял ещё 5.000₽. В банке мне сказали, что произошёл обмен не по утвержденному курсу, а по временному. А через день они утвердили официальный курс и по нему пересчитали мою операцию обмена. Я прямо в банке написал на них жалобу и требование вернуть мне деньги. Бесполезно. Ну не идти же в суд из-за 5.000₽. Я считаю, что это мошенничество.
Отправлено 6 лет назад
От chonduhvan
ошибочно зачисленые деньги не могут вернуть уже вторые сутки
Отправлено 6 лет назад
От Олег Ганеев
Юр лицо выставили счёт необходимо было оплатить... Так вот что бы оплатить нужно открыть счёт в банке если мне он не нужен. Есть счёт пришел с картой другого банка. Нельзя. С наличкой!? Да не вопрос! Только счета открой! Смешно...
Отправлено 6 лет назад
От Андрей
Неприятно удивлена! Вчера получила свою кредитную карту, обслуживала Мария Крамаренко. Выдавая карту она заявила, что необходимо подписать договор о страховании, так как он якобы обязателен и по условиям банка бесплатен. Прочитав вечером документы, обнаружила строчку о стоимости ежемесячного страхования. Пришлось обратиться в отделение банка, чтобы расторгнуть договор. Никому не порекомендую, уже пожалела о выборе банка-обманщика. Такие сотрудники портят репутацию банка.
Отправлено 6 лет назад
От Зоя Маричева