Ставрополь, Ленина, 299 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Ставрополь |
Адрес | Ленина, 299 (1 этаж) |
Телефон | +7(865)235-21-19 |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | alfabank |
нужно было срочно сделать перевод, самым близким оказался этот Альфа-Банк. оказалось, чтобы сделать простой перевод, нужно являться клиентом этого банка!!! не шучу. пришлось ехать в другой банк, где мне без лишних вопросов всё сделали. классно вы клиентов привлекаете. слов нет.
Отправлено 5 лет назад
От Михаил Иванов
Альфа банк перекачивает деньги российских вкладчиков за рубеж. Собственником банка является гражданин Израиля и Россию видит только как источник наживы. На днях эти ребята присоединились к антироссийским санкциям и отказались кредитовать ВПК России. Привет всем от Фридмана и Авена
Отправлено 6 лет назад
От Maxim Kulbanskiy
Банк старается дать хороший сервис в офисах, по телефону. Но всё портит конкретная, будничная работа. Мои примеры: 1. Я зарплатный клиент, мне отказали в кредите, а потом несколько раз его предлагали. При этом Сбербанк одобрил кредит в 4 раза больше.. 2. В поездке внезапно заблокировали карту, на которой были все деньги! Возникла куча проблем и много стресса. Когда по приезду я обратилась в офис мне не смогли ничего объяснить толком. Озвученная причина - с карты пытались снять деньги. Да ладно! ;) Это-же, блин, так не стандартно!.. А мы действительно снимали деньги и банкомат нам отказал.. Т.е. просто взял и отказал. 3. У банка куча сервисов по типу личного кабинета - сайт, приложение, ещё какой-то сервис, смс-уведомления, ussd-команды - и за каждый требуется оплата. Неужели нельзя сделать один сервис как у Сбербанка, чтобы всё было просто, понятно и прозрачно?? 4. В смс-уведомлениях о списании со счёта удивительным образом не указываются платежи за пользование вышеописанными сервисами. В итоге я долгое время не знала, что с меня списывают по 100 руб/мес, увидела только на распечатке по счёту.
Отправлено 7 лет назад
От Tatyana Popova
При покупке тура в кредит девушка не дала отказаться от страховки, объяснив это тем, что от нее можно будет отказаться потом. Перед поездкой забежала в банк, сказали - не могут отключить - рано. Приходите позже. Вернулась после отпуска, сразу же позвонила на гор линию банка. Девушка оператор заверила, что у меня есть еще 20 дней, чтобы прийти и написать заявление. На след день утром я была в офисе банка и удивленно слушала сотрудницу, которая говорила мне, что я не успела отказаться.Что буквально вчера был последний день. Написала претензию, но вопрос так и не решили. Будьте внимательней!
Отправлено 8 лет назад
От safronova-alex
Никогда больше не буду пользоваться услугами данного банка. Брал кредит, списание было с карты. Решил досрочно погасить, в банке сказали, что нужно просто положить оставшуюся сумму на карту, ее спишут - и все. Я так и поступил. Через 4 месяца мне звонят из данного банка и говорят о задолженности. Оказывается нужно было написать заявление на досрочно погашение, о чем мне никто естественно не сказал. Пришлось оплатить задолженность. Как то так....
Отправлено 8 лет назад
От Иван