Альфа-банк, АО отзывы и оценка

Краснодар, Красная, 124 лит Б


Альфа-банк, АО Альфа-банк, АО

2.5

8 оценили
Группа переехала в основной паблик [club23242408|Альфа-Банка]
Все новости теперь в одном месте 😉
Категория Банки
Город Краснодар
Адрес Красная, 124 лит Б
Сайт alfabank.ru
ВК alfabank_sme


Dislike Мне не нравится

Всегда была фанатом Альфабанка. Обожаю их мобильное приложение, скорость перевода денег, размещение банкоматов. Но в последний раз очень огорчили. Приходила закрывать счёт, не смогли закрыть рублёвый - были совершены по нему операции последние три дня. Нужно было придти через время. Конечно, благополучно забыла об этом. Пришла снова через пару месяцев. И мне оператор заявляет, что у меня задолженность за услуги 600 р. ЗА ЧТО?! За карту, которую отдала пару месяцев назад? Добил комментарий консультанта: "Ну вы же услуги подключали? Подключали. Должны помнить, что они у вас есть". Ничего я не должна. Я - клиент. И работники банка должны мне напоминать о том, что у меня есть, и чего нет. И всё же не понимаю, почему за обслуживание счёта, который я не использовала, надо платить. В итоге счёт закрыли. Слава Богу. Очень огорчили P.S.: а ещё у них УБОГИЙ банкомат, который НЕ ПРИНИМАЕТ деньги. Почему бы его не заменить? Все жалуются

Отправлено меньше минуты назад

От elena.ripenko

Dislike Мне не нравится

Ужасное обслуживание, оформила заявку на карту рассрочки, пришла смс что можете подъехать предварительно одобрено, я живу в Анапе, и так сложилось что были дела в Краснодаре, решила заодно и карту забрать, приехала с документами оформили заявку и ждали одобрения несколько дней, приезжаю опять с Анапы после звонка банк и смс о том что карту можно забрать, и не могу получить карту из-за ошибки!! Вместо карты рассрочки мне привязали карту кредитную, и нужно ждать еще несколько дней!! А если у меня нет столько свободного времени для поездок туда-сюда??!Ужасное обслуживание, очень недовольна банком.

Отправлено

От Виктория Васильева

Dislike Мне не нравится

Постоянно виснет программа и чтобы получить обычную дебетовую карту прождали три часа!

Отправлено

От Надюша Демьянова

Like Мне нравится

Являюсь клиентом банка более 12 лет. Как физлицо, а с некоторых пор и как предприниматель, за эти годы никаких серьёзных косяков замечено не было, напротив хочу отметить ряд плюсов: 1. Личные визита в банк минимизированы чтобы права дает возможность отнести Альфу к одному из самых инновационных банков. 2. В банкоматах очереди нет а обилие банков-партнеров значительно расширяет географию для снятия и внесения наличных. 3. Огромное количество пакетных предложений и продуктов кредитных инвестиционных и страховых.

Отправлено

От Pavel Vyazankin

Dislike Мне не нравится

Потеряли анкету на зарплатный счёт. Открывают счёт уже вторую неделю. Звонила и приходила в отделение, все что говорили: «до Ульяновска наверное ещё не дошло», «какой то сбой, позвоните завтра», «приходите позже». Пока не начали ругаться, никто не спохватился узнать причину, почему так долго открывают счёт. Оказалось, что они просто потеряли анкету. Отделение плохо работает, общаются как амёбы, не отвечают нормально на поставленные вопросы, только делают важный вид. Одна сотрудница, Юлия, единственная, кто что-то сделала и помогла как то побыстрее решить эту проблему. На горячей линии сотрудники говорили разную информацию. Сначала счёт открывают три дня, потом две недели. Сегодня сообщили о том, что счёт открывают до трех недель!!! А чего сразу не три года? Потеряли анкету и виноват банк, но ничего не делают, что бы устранить проблему. Даже не извинились, а клиент банка должен сидеть без денег из-за халатного отношения сотрудников!

Отправлено

От Наташа Бредгауэр

Dislike Мне не нравится

Отзыв не о банке в целом, а об услуге "Доставка дебетовой карты курьером". Решил я стать клиентом Альфы, и изучив информацию на сайте, понял, что чтобы получить дебетовую карту, в отделение банка ехать не нужно. Классно же, 21 век на дворе! Выбрал карту, оформил. На следующий день позвонила девушка, подтвердила всю информацию. Рассказывала она мне всё так быстро, будто это Тина Канделаки в шоу Самый умный. Сказала, что доставят во вторник в первой половине дня. На дворе была суббота. Ну думаю круто. Проходит вторник, никто не приехал, не позвонил. Звоню сам по горячей линии - говорят "не видим вашу заявку, оформите ещё раз". Ну всё здесь я уже плюнул, думаю заеду в офис, да оформлю там. Проходит неделя, и во вторник, во второй половине дня звонит мне курьер. Я думаю, ну ладно сам затупил, не услышал в какой вторник, но то что в первой половине дня должны были, это то я слышал, да и вроде курьер сам не скрывал, что уже опоздал. Договорились на 10 утра следующего дня. 10 утра - никого. 10:15 - звонок. Говорят в 12 часов приедем. 12 дня - никого. 12:50 - звонок примерно такого содержания: "Я приехал, открывайте". Извините, но я уже уехал по своим делам, и ждать без предупреждений опоздавших курьеров - нет желания. Чужое время нужно ценить, и хотя бы предупреждать об опозданиях, если где-то задержались у другого клиента или в пробке. Плохо, очень плохо. Исправляйтесь.

Отправлено

От Алексей Борисенко

Like Мне нравится

хочу похвалить банк для юридических лиц. Всегда вежливы, все профессиональны. Очень приятно работать

Отправлено

От janin

Like Мне нравится

Кажется, во всех отделения банка всегда очереди... Когда получала карту, очень долго ждала! Вот поработать бы им над этим... Поэтому пока 4.

Отправлено

От Ангелина