Альфа-банк, АО отзывы и оценка

Саратов, им. Мичурина И.В., 133 (1 этаж)


Альфа-банк, АО Альфа-банк, АО

1

1 оценили
клуб пользователей удаленными каналами самообслуживания Альфа-Банка (Россия).

- Интернет-банк «Альфа-Клик» - современный, удобный и практичный комплекс банковских услуг и возможность проведения электронных платежей через интернет с максимальной скоростью и надежностью.
- Мобильный банк «Альфа-Мобайл» - управление своими счетами где угодно и когда угодно по нажатию нескольких кнопок вашего мобильного телефона.
- SMS-банк «Альфа-Чек» - контроль за операциями по вашей пластиковой карте и управление платежами и переводами.
- USSD-банк «Альфа-Диалог» - моментальный доступ к управлению вашими счетами и картами с любого телефона, лишь наберите *142#
Категория Банки
Город Саратов
Адрес им. Мичурина И.В., 133 (1 этаж)
Сайт www.alfabank.ru
ВК club22100769


Dislike Мне не нравится

Грамотный клиентский сервис отсутствует, к сожалению. Мой молодой человек пользуется кредитными картами данного банка. Является добросовестным плательщиком. Всегда всё пополнялось без просрочек. В январе он находился в командировке за границей РФ и не пополнил баланс карт, их заблокировали, НЕ ОПОВЕСТИВ при этом своего клиента! Период просрочки составил два дня - по возвращении всё было пополнено, но ОПОВЕЩЕНИЙ СНОВА НИКАКИХ НЕ БЫЛО! Естественно, клиент думает, что всё в порядке. Банк при этом в одностороннем порядке блокирует карты и не уведомляет клиента. Сегодня же, молодой человек решил внести полную сумму, чтобы начать пользоваться картой вновь. Внёс немаленькую для нашего времени сумму, и, как оказалось - пользоваться не имеет возможности - банк так решил. Позвонив по горячей линии, мы услышали достаточно равнодушные ответы о том, что смысла составлять обращения нет - просто уже практически прямо сказали, что НА КЛИЕНТОВ им всё равно. При этом период просрочки никто озвучить нам не смог, почему? Было бы корректно со стороны банка возобновить лимит карты для дальнейшего её использования, так как, повторюсь - плательщик молодой человек - добросовестный! Возможно, кому-либо в Вашем банке известно, что такое "Оповещения" и Клиентский Сервис, культура общения с клиентами. Я надеюсь на Ваше понимание ситуации и её оперативное решение.

Отправлено 7 лет назад

От Катрин