Уфа, Цюрупы, 93 (1 этаж)
Категория | Банки |
Город | Уфа |
Адрес | Цюрупы, 93 (1 этаж) |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | alfabank |
Это просто жесть полнейшая! Арестовали счета в альфа-банке и сбербанке по итогу позвонил альфа-банк и сказал прийти в офис и оплатить через кассу, либо закидывать больше денег на счет (предварительно деньги уже были списаны со сбербанка). Прихожу я значит в офис, жду минут 5 в очереди, подхожу к стойке даю паспорт, жду 10 минут пока мне распечатают ПУСТОЙ бланк заявления!!! Я его начинаю заполнять, сотрудник видит что ФИО не умещается и говорит, я другой распечатаю, надо полностью и распечатывает новый бланк с увеличенным полем. Начинаю заполнять заново, они мне предлагают ввести сумму 4420 рублей прописью в маленькое поле. На замечание как вы себе это представляете они говорят: "ну уместите как нибудь пожалуйста" - это что вообще такое??? Ладно, я всё заполнил, стою жду еще 10 минут, и спрашиваю, долго еще ждать в ответ получаю: "еще минут пять", я потратил больше 20 минут своего времени, чтобы забрать паспорт, развернуться, и уйти ничего не оплатив. Это что вообще такое? Сейчас какой год что вы пустые бланки распечатываете клиентам которые уже есть в базе? Да даже банально сотрудник в 10 раз быстрее напечатала бы это всё на клавиатуре! Что за жесть вообще? Никому не советую, и не буду советовать этот банк. Отвратительно, просто отвратительно пользоваться такими услугами. Ильдар Гизетдинов, 22 года.
Отправлено 6 лет назад
От Ильдар Гизетдинов
Ужасное отделение! Больше туда ни ногой! Сотрудники медлительные, грубые...одновременно обслуживают несколько клиентов, приходится всем ждать! На вопрос "девушка,еще долго?!" вспоминает, что ее ждут возвращается и говорит "нет!" С 5 раза только выдали ту карту, которая мне нужна...(то заявление в обработку не приняли,пришлось повторно писать, то реквизиты не те, спрашивается "для чего заполняла заявление на смену данных работодателя!", то скан паспорта не читается и нужно сделать новый, в конце концов я получила свою карту!!! Но на этом не закончилось...звонила на горячую линию, спросили кодовое слово...при подачи заявления указала свое кодовое слово, в итоге, оно не подходит! И чтобы его поменять нужно вновь обращаться в отделение! Но обращаться буду в другое отделение!..
Отправлено 7 лет назад
От Гульнара Киреева
Очень низкое качество обслуживания. Персонал медлительный и грубый. Навязывают платные услуги, подключают платные смс-оповещения, позвонила на горячую линию зарегистрировала претензию, ее тут же одобрили, но деньги не вернулись на счет. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Отправлено 7 лет назад
От astra6426
Не очень хороший офис. Уровень сервиса ниже чем в других городах. Появились сомнения в квалификации персонала, или мне просто не повезло. Для несложных манипуляций с оператором можно воспользовался.
Отправлено 9 лет назад
От chip07