Москва, Большая Ордынка, 21 ст2
Категория | Банки |
Город | Москва |
Адрес | Большая Ордынка, 21 ст2 |
Телефон | +7(495)788-88-78 |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | alfabank |
Очень удобное мобильное приложение у Альфы, мне все в нем нравится. Не так давно перешла от сбербанка к ним, просто кайфую. Разобраться было не сложно, все для людей, под людей. Чувствуется, что разработчики сами этим всем пользуются))
Отправлено 7 лет назад
От raquel
Мне альфа банк приглянулся еще в рекламе, когда активно предлагали кредитку на 100 дней без комиссии. Я сама в маркетинге работаю, поэтому как-то зацепилась за то, что все сделано верно и качественно. Полезла к ним на сайт читать что да как. Условия и правда такие, как говорилось. Оформила и уже полгода как активно пользуюсь. Очень хороший зазор по деньгам, но стоит все таки следить за ежемесячным платежом. И помнить только про 100 дней, вот и все.
Отправлено 7 лет назад
От Esperanza Quinn
Никогда никаких проволочек и проблем с карточками альфы не было. У меня обычная рассчетная и кредитка на 100 дней без процентов. Полный набор уведомлений и напоминаний, если вдруг что-то идет не так. Особенно помогает, когда в отпуске или работаешь вне календаря. Главное, что карты все формлялись быстро, без пробежек в отеделние и назад. Берегут время своих клиентов.
Отправлено 7 лет назад
От Ilshat Abdulov
Неожиданно прошлая история со сменой карты получила продолжение. Как оказалось расписывавшая преимущества нового пакета услуг Анастасия почему-то забыла спросить нужна ли мне карта Alfa-Miles и отправила заявку на ее выпуск. Когда пару недель назад пришла смс, то я подумал что это сбой и забил, но после вчерашнего звонка автоинформатора решил написать в тех.поддержку банка в твиттере. Выяснив все, они довольно оперативно разобрались. В итоге из этого отделения позвонил специалист, рассказал о карте и после того как я отказался от нее отправил на уничтожение. Банку определенно плюс, за такое удобное решение проблем, а Анастасии минусов в карму и, надеюсь, сильный втык от начальства.
Отправлено 10 лет назад
От Никита Жирафко
Хорошая попытка, Альфа! Я привыкла контролировать свои расходы. До сегодняшнего дня мне очень нравился сервис Альфа-клик, а ещё я работала в компании, которая занималась решением вопросов антивирусной защиты и информационной безопасности. Поэтому пароли у меня всегда сложные и меняются стабильно раз в месяц. И вот сегодня захотела я проанализировать свои расходы и мне выходит угрожающая надпись: "ваш доступ заблокирован, обратитесь в банк". Звоню, терпеливо жду. Мне говорят, что с моего личного кабинета замечены какие-то финансовые махинации (Што?), тут же проверяю состояние счетов на картах -все норм. Но тут момент: "Уделите ещё пару минут и ответьте на несколько вопросов: - вы что-то слышали о росте числа мошенничества с кредитными картами - что-то слышала - а как вы считаете насколько трудно вернуть свои деньги в случае мошенничества ...и ещё тройка проблемных вопросов по технике СПИН-продаж)))) То есть Альфа-банк признает, что в случае финансовых рисков и мошенничества вернуть свои деньги - нереально. И тут она начала предлагать мне услугу от стороннего подрядчика, что-то типа страховая карты. (То есть их банк настолько беззащитен при действиях мошенников, что мне придется страховать деньги?) на мой отказ Резеда ( а именно так звали сотрудницу банка) очень удивилась. Эх. резеда...после проблемных вопросов идут изъясняющие и далее предлагающие решение. Вот тогда-то и надо было мне продавать) А если честно, я уверена что банк специально блокирует карты, доступы клиентов (якобы была замечена подозрительная активность) с целью навязать дополнительную услугу. всё равно самостоятельно проверить этот факт клиент не может. Не, я так с вами не хочу сотрудничать. мое вам "фи!"
Отправлено 10 лет назад
От Антималина
После того как сегодня утром моя карта оказалась заблокирована и отправлена на перевыпуск (из-за несанкционированного доступа аж из Бронкса) возник вопрос как же расплачиваться до момента получения новой карты. Пошел в это отделение так как рядом с работой. Была небольшая очередь, но буквально через 5 минут кто-то из главных вызвал пару операционистов в зал и она рассосалась. Попал я на Анастасию, то ли у них все такие, то ли мне везет и я попадаю на тех, кто общается не как робот(привет сбербанку), а нормально все объясняет и расписывает плюсы и минусы. За 10-15 минут она успела выдать мне временную карту, перекинуть на новый пакет услуг, расписав его преимущества и посоветовать кучу разных полезных вещей. К счастью страшная перспектива пользоваться только налом целую неделю не реализовалась) P.S. хоть и к этому отделению отношения не имеет, но куча благодарностей их службе мониторинга, которая сохранила мои деньги!
Отправлено 10 лет назад
От Никита Жирафко