Альфа-банк, АО отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Академика Лебедева, 31 к2 (1 этаж)


Альфа-банк, АО Альфа-банк, АО

3.5

4 оценили
Группа переехала в основной паблик [club23242408|Альфа-Банка]
Все новости теперь в одном месте 😉
Категория Банки
Город Санкт-Петербург
Адрес Академика Лебедева, 31 к2 (1 этаж)
Сайт www.alfabank.ru
ВК alfabank_sme


Like Мне нравится

Я новичок в бизнесе, только занимаюсь подготовлением бумаг, но счет уже открыла. Кстати счет у меня именно в Альфа банке, пакет услуг На старт. Сейчас по нему проходит акция, и первые три месяца обслуживания счета составляет 0 рублей далее 499 рублей в месяц, для меня это тоже будет не критично. Кстати счет открыла без каких либо проблем онлайн, а на следующий день подвезла в отделение банка необходимые документы. по моему счету можно в месяц сделать три платежа юридическим лицам бесплатно, последующие если я не ошибаюсь 50 рублей за платеж. Мобильный банк к счету подключен. Вообщем все что нужно есть.

Отправлено 5 лет назад

От bogdanova

Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание. Никогда еще не сталкивалась с таким принебрежительным отношением к клиенту. Очень жаль, что по работе нужна карта именно этого банка. Попробую зайти в другой филиал, но первое впечатление просто отвратительное.

Отправлено 6 лет назад

От Ysa Man

Dislike Мне не нравится

Являюсь клиентом этого банка по зарплатному проекту. В данном отделении оформляла зарплатную карту, все норм прошло. Но тут мне понадобилось взять кредит, на сайте банка была информация, что для зарплатных проектов льготные условия, меньше проценты и упрощенная система получения. Заполнила заявку на сайте и стала ждать. Ждать пришлось недолго. Мне позвонили через два часа и сказали, что кредит предварительно одобрен, что я грамотно заполнила заявку, всё правильно указала, поэтому так быстро. Поинтересовались, когда я подойду в банк. При этом попросили подойти к конкретному менеджеру, т.к. для зарплатных клиентов немного другая схема. Я сказала ориентировочно день, когда подойду. После этого мне еще три раза звонили разные менеджеры и спрашивали когда я подойду, начиная разговор с того, что мне кредит одобрен.. Спасибо конечно, но я уже в курсе!!! Не понравилась эта навязчивость. Но еще больше мне не понравилось обслуживание в офисе. Заранее договорилась с менеджером, к какому времени подойти. Менеджер попросила заранее скинуть сканы доков, чтобы в офисе мне нужно было только подписать договор. В итоге, пришла я в офис, нашла этого менеджера, а такое ощущение, что меня никто не ждал. Предварительно я поинтересовалась, сколько времени займет вся процедура, мне ответили, что максимум 30 минут. Я подумала, что как раз успею на обеде сгонять, чтобы не отпрашиваться в другое время. Менеджер попросил подождать в фойе. Минут через 10 она ко мне подошла, сказала, что я слишком быстро пришла и вообще у них принтер не хотел печатать. Ну ладно, всякое бывает с техникой.. Подписала все необходимые бумаги, менеджер понесла их на проверку. Ждала пол часа...она ко мне подошла и без объяснения причины сказала, что нужно переподписать и опять отдать на проверку. Прошло еще пол часа..я конечно уже напряглась.. Мкенеджер подходит ко мне и с претензиями заявляет, что я дала ей вторым документом водительские права, а они у меня на девичью фамилию и из-за этого служба безопасности не может меня проверить. На минуточку, когда я скидывала доки я на это обратила внимание менеджера в письме, что права на старую фамилию у меня и на всякий случай приложила свидетельство о заключении брака. Получается,что менеджер вообще не провеяет документы клиента на правильность, либо вообще не компетентен и не знает какие документы подходят для проверки. По итогу вторым документом я дала СНИЛС, хорошо, что он у меня был с собой. И только после третьего подписания я прошла проверку. В итоге провела в банке более чем 1,5 часа.. с обеда сильно задержалась и было неудобно перед начальством. Проценты мне озвучили уже пост фактум, и оказались они совсем не маленькие 19,99%, в чем тогда суть была меня обслуживать, как зарплатного клиента я так и не поняла. В общем и целом кредит то я взяла, так как он мне был нужен, но вот от обслуживания не в восторге.

Отправлено 7 лет назад

От irispanini

Like Мне нравится

Я так поняла, что именно здесь, в этом офисе в Питере, начали проводиться семинары по финансовой грамотности для клиентов банка. Побывала на первом из пяти запланированных, и порадовало то, что практически нет "впаривания" банковских продуктов, а даются действительно дельные советы, а продукты банка показываются лишь как помощники в том или ином действе. В целом, очень неплохое начинание эти самые семинары, спасибо!

Отправлено 8 лет назад

От tasamaya