Тюмень, 50 лет Октября, 3/1
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Тюмень |
Адрес | 50 лет Октября, 3/1 |
Телефон | +7(345)253-52-08 |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | alfabank |
Как по мне, хороший банк. Чистое, просторное и прохладно помещение(что в такую жару очень важно!!) Вежливый персонал, помогли решить мою проблему. Единственное, столкнулся с такой проблемой, предлагают какую-то услугу, но не знают всех ее деталей, что потом приходится консультироваться у других специалистов офиса.
Отправлено 5 лет назад
От Попов Илья
Тоже подключили страхование, которое я не просила. Озвученно это не было, была с маленьким ребёнком, возможности вчитываться не было. Может и подписала что-то, но устно с сотрудником это не обсуждалось...
Отправлено 6 лет назад
От Alena Rylskaya
Получала карту в этом офисе без моего согласия подключили страхование к карте. Отключила на горячей линии, но за месяц списание средства никто не вернет. Не добросовестность сотрудницы!
Отправлено 6 лет назад
От Жанна Муратова
Отвратительно. Обман клиентов с навязыванием услуг вышел на новый уровень! пришел обменять кредитную карту, так как срок действия подходил к концу. В итоге с новой картой мне без уведомления воткнули страховку, увидел я только через два месяца, что с кредитной карты снимают по 600 рублей каждый месяц. Позвонил на горячую линию, заполнили электронную претензию, с просьбой отключить услугу и вернуть мои деньги. По итогу услугу отключили, а деньги возвращать не собираются, ссылаясь на то, что страховали меня эти два месяца. Всегда внимательно читаю, что подписываю, и ни на какие страховки не подписывался. Денег сняли не так много, но для меня это уже дело принципа. Видимо они, делая так, надеются на то, что люди просто не будут заморачиваться из-за мелочи. Но я планирую пойти в роспотребнадзор
Отправлено 7 лет назад
От Иван
Прошедшие пару лет окончательно испортили этот филиал. Сотрудницы, в массе своей, отделения не взрослые малолетние девочки. Уровень подготовки нулевой. Элементарные процедуры вроде внсения денег на счёт, могут растянутая на неопределённое время. То оператора нет на месте и его надо или неизвестное время ждать, или искать по всему отделению. Консьержери при входе только мешает оформить очередь через терминал, в остальных вопросах совершенно бесполезна и мягко говоря туповата. Похоже предыдущие операторы выросли, но смену себе не воспитали, приходится мучиться.
Отправлено 8 лет назад
От chip07
Хороший банк. Вежливый персонал и т.д. Правда есть одно но, детали. К примеру: предлагают услугу, а детали рассказать не могут, так ведь в мелочах кроется истина. Так что есть куда рости, потому и оценка 4.
Отправлено 9 лет назад
От Василий