Томск, 1905 года переулок, 14/1
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Томск |
Адрес | 1905 года переулок, 14/1 |
Сайт | www.alfabank.ru |
ВК | club22100769 |
Электронная очередь -фикция, прождал еще 20 минут после объявления моего номера, объяснение было " у нас номерки прогорают вот и оповещаем". дата обращения 06.07.2018 18:40 Второе разочарование-рекламные акции не соответствуют действительности, имея идеальную кредит. историю, являясь клиентом банка мне предложили кредит по негуманной ставке, на вопрос почему я не могу взять кредит по акционной ставке 10,99 соответствуя всем критериям , менеджер только пожал плечами.
Отправлено 6 лет назад
От Дмитрий
Банком в целом довольна, никаких проблем, за дистанционное решение вопросов (чат) отдельное спасибо, очень удобно. Также спасибо за супер крутую акцию по кредиту со ставкой от 10,99%, я уже получила и решила жилищный вопрос. И огромное спасибо менеджеру Светлане Акуловой за профессионализм и просто доброе человеческое отношение и поддержку!
Отправлено 6 лет назад
От Kristina Vents
Пришел вечером, ко мне сразу подошли и помогли оформить нужные документы. Все на высшем уровне! Перед приходом читал другие отзыв, считаю их не объективными.
Отправлено 7 лет назад
От Владимир Резник
Такого хамства я не встречал даже в сбербанке. Сотрудница отказалась(!) помочь разобраться в меню банкомата, сославшись на то, что она только что с больничного. Что простите? Меня-то это почему должно волновать? Я приготовил сумму для внесения взноса по кредиту, но оказалось, что банкомат не принимает 50-рублёвые купюры. Пришлось бежать в другой банкомат, чтобы снять 100-рублёвую купюру и снова отстаивать очередь в альфе. Работник, который ремонтировал соседний банкомат вообще хам каких свет не видывал. Гопники с черема, по сравнению с ним, общаются как на светском рауте. Обходите этот банк и данное отделение стороной. Полнейшее разочарование.
Отправлено 8 лет назад
От Антоша Чехонте
К сожалению, ничего хорошего написать не могу. В банке при наличии 7 окон работают только два, это очень мало! Все как-то медленно, "со скрипом" происходит. Сотрудники недостаточно компетентны - не в состоянии ответить на элементарные вопросы по продуктам. Считаю, что при навязывании банком услуг, карт и т.д. в смс и по телефону, должны предупреждать об огромном количестве времени, которое потеряет потенциальный клиент, если свяжется с Альфа-банком.
Отправлено 8 лет назад
От jkzjkzjkz