Омск, Комарова проспект, 6 к1 (219 бутик; 2 этаж)
Категория | Мебель для кухни, Корпусная мебель, Детская мебель, Изготовление мебели под заказ, Матрасы, Офисная мебель |
Город | Омск |
Адрес | Комарова проспект, 6 к1 (219 бутик; 2 этаж) |
Телефон | +7(965)878-11-47 |
Сайт | www.alesyamebel.ru |
ВК | alesyamebel |
Купили комод у этой "компании", производство г. Пенза, качество ДСП - никакое, всё сделано "из-под топора", давно не встречал такого ... Комплектующей фурнитуры недоставало, отверстия пришлось подгонять самим, а самое главное - во время сбоки детали из ДСП начали разваливаться. Пришлось идти в Леруа и покупать новые, подобрали по цвету. Никогда не воспользуюсь услугами такого магазина!!!
Отправлено 6 лет назад
От twn74
менеджер наталья (континент)абсолютно безответственно относится к заказчикам,посредственно забывает перезвонить, посмотрим чем дело кончится
Отправлено 7 лет назад
От ежик
Заказ 5728: наши переживания закончились благоприятным исходом дела - монтажом встренного шкафа. Обещания АЛЕСИ оперативно исправить "первый блин" свершились. Если АЛЕСЯ оптимизирует, а именно совместит доставку с монтажом - это пойдет на благо клиентам!
Отправлено 7 лет назад
От smulskiy
Заказ 5728 от 03.09.17. - встроенный шкаф. Ждали месяц. Потратили 2 рабочих дня на ожидание доставки и монтажа. Монтаж не состоялся: некорректный, а вернее не профессиональный замер и некоторые изготовленные детали произведены с дефектами. Интересно, а в цехе этого не заметили? Теперь в раздумьях на сколько времени затянется исправление всего? Позвонил менеджеру - дизайнеру в Континент - она теперь уже ни за что не отвечает... А какие "песни пела", как заверяла, как обнадеживала! Поверили, ну и зря получается...
Отправлено 7 лет назад
От smulskiy
В декабре 2016 заказали в Алесе (в Континенте) кухню. Пришли к ним с готовым эскизом. Менеджер выполнила расчет и со всеми скидками получилось 57 144 руб. Заключили договор 15.12.2016 на указанную сумму, внесли аванс. В январе ждем кухню. Но звонит менеджер и предлагает приехать еще раз уточнить детали. Приезжаем, и нам выкатывают новую цену. Со слов менеджера, она ошиблась в высоте верхних шкафов, не посчитала ручки, полки, еще что-то. Новая цена перевалила за 80 тыс. руб. Мы с женой поворчали, от чего-то отказались (например от ручек, которые в Алесе предлагались по 180 руб., в магазине скобянки - по 52 руб.), вышли на цену 70 367 руб с доставкой и установкой. Договорились о доставке и установке в выходные дни. Все-бы ни чего, но с отдела доставки звонят в рабочий день: "Ваша кухня готова, встречайте". Ладно, встретили. Установка действительно попала на субботу, на 04.02.2017. При установке выяснилось, что высверливание отверстий под гофру вытяжки не входит в установку кухни, хотя менеджер в салоне уверяла что входит. Ладно, доплатили 1000 за установку вытяжки. Но это все мелочи. Самое главное - кухня сделана с браком, с отступлением от эскиза. Верхний угловой шкаф в центре кухни, дверца которого должна располагаться под углом 45 градусов относительно стен, выполнен криво. Дверца расположена под углом около 60 градусов к стенам, ширина шкафа по одной стене занижена на 160 мм, и на те же 160 мм верхний ряд шкафов смещен относительно нижнего ряда. В тот же день (04.02.2016, суббота) съездили в салон и написали претензию. В понедельник мне перезвонила начальник отдела качества Евгения, сообщила, что претензия принята и шкаф переделают, обещала перезвонить на следующий день. Но на следующий день не перезвонила. Через два дня я начал сам звонить Евгении, но ее телефон не отвечает. На сегодня, 13.02.2017, ни какой ясности: сделают или не сделают, если сделают - то когда? Лишние волнения, потеря совсем не лишнего времени. Сплошная нервотрепка и моральный ущерб.
Отправлено 8 лет назад
От Олег Ивашкин
Как-то зашла в Алесю в Маяке присмотреть кровать, девушка продавец предложила очень много вариантов, остановилась на спальне Амели, она была там с хорошей скидкой. Привезли кровать через три дня, на следующей день собрали. Довольна качеством обслуживания. Сборщик и грузчики отзванивались о своем приезде. Качество мебели хорошее по приемлемой цене. Буду еще что-нибудь приобретать в Алесе. Спасибо Вам.
Отправлено 8 лет назад
От serebryakova_kse
Отвратительнейшее место! К своему несчастью связались с ними... Ответы "сотрудников" указаны в кавычках. А хамские ответы по телефону самое малое что вас ждет. Кровать пришла с повреждениями, ждите два месяца замены, "мы не отвечаем за товар- это все поставщик!". Менеджеры могут тыкать пальцем в каталог с умным видом, а пришло совсем другое, "ну ничего страшного". Подумайте прежде чем прийти к ним, что- то заказывать или покупать. В своем случае всем друзьям и знакомым советую обходить стороной эту "компанию"!!!
Отправлено 8 лет назад
От Василий Стрельников
Приобрели стенку "Оливия" в мебельном салоне "Алеся" , хочу поблагодарить персонал салона и персонально сборщика мебели Рамазанова Родиона который выполнил качественную сборку стенки!
Отправлено 8 лет назад
От Ольга Синельник
Отличный мебельный магазин с правильным подходом к покупателю! Покупала в интернет-магазине детскую, дешевую и по акции. В покупки вопросов не было, все гладко. Через 2 месяца у кровати сломалась одна из деталей. Вот 5+ как сработали по браку. Я отправила по эл.почте фото и заявление. И мне не нужно было что то везти, куда то бежать (к чему я уже морально приготовилась). А просто сказали ждите и через месяц пришла новая деталь с завода, мне бесплатно все привезли домой и установили! Спасибо!
Отправлено 8 лет назад
От Ваш гость