Новосибирск, Николая Островского, 111 (3 этаж)
Категория | Офисная мебель |
Город | Новосибирск |
Адрес | Николая Островского, 111 (3 этаж) |
Телефон | +7(913)455-83-21 |
Сайт | alensio.ru |
Ну что могу сказать. Чудес не бывает. Приобрёл сегодня стул. Как и в первом отзыве сразу столкнулся с проблемой винтового пятилучия. Тут всё просто... Низкий ценник достигается удешевлением комплектующих. Пятилучие ПОЛНОСТЬЮ пластиковое, а не железное основание с пластиковой накладкой и с учётом колёсиков стоящих не по центру ножка сворачивается винтом от нагрузки. Мои 110 кг это делают легко и не принуждённо. Супругу выдерживает, но она и в два раза меньше по весу. Так что при покупки учитывайте сей факт. Так как я заказывал ещё стул для ребёнка школьника докупил комплект ножек вместо колёсиков чтобы не катался... поставил их на своё кресло и проблема сразу исчерпала себя так как нагрузка стала ровно распределяться по осям лучей без загибов. Так и оставлю, а детёнку куплю ещё один комплект ножек (200р). Оценка Хорошо думаю заслужена. Хотите качества выше платите больше денег, а для бюджетной покупки само то. Ну а пятилучие всегда можно поменять на более крепкое. Кож,зам, нормальный. Сшито хорошо. Скоро придёт второй стул для ребёнка если там что будет рассказать то напишу. Удачных покупок.
Отправлено 8 лет назад
От Britva
Фортуна изменчива, с ней бесполезно бороться. (с) Жорж Санд. 14 сентября приобрела в вашем отделе компьютерное кресло "Фортуна 517" (5400 руб.). За неделю эксплуатации две пластиковых ножки интересным образом подкосились, повернувшись на угол градусов 25-30. Теперь прекрасное основание из 5-и лучей выглядит как вентилятор. Потрясающее качество пластика! Как-то мне не сразу пришло в голову, что само название "Фортуна" подразумевает - повезет вам или нет. Кстати, не только про стул. На горячей линии они парят мозг про "постучите молотком, может встанет на место" или просто предлагают заменить основание, если я привезу стул обратно. Простите, товарищи, а вы знакомы с законодательством? Статья 18 пункт 7 закона "О защите прав потребителей" гласит: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров." Ваши сотрудники почему-то не в курсе, что стул они обязаны забрать сами, либо возместить мне издержки за доставку (с левого берега на крайне правый). Более не планирую бороться с креслом с помощью молотка и с вашими девушками с помощью словесных аргументов (или наоборот?!). Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию и уточнить, когда и как могу произвести возврат товара ненадлежащего качества. __ С уважением, N.
Отправлено 9 лет назад
От Nika