Новосибирск, Николая Островского, 111 (3 этаж)
| Категория | Офисная мебель |
| Город | Новосибирск |
| Адрес | Николая Островского, 111 (3 этаж) |
| Телефон | +7(913)455-83-21 |
| Сайт | alensio.ru |
Ну что могу сказать. Чудес не бывает. Приобрёл сегодня стул. Как и в первом отзыве сразу столкнулся с проблемой винтового пятилучия. Тут всё просто... Низкий ценник достигается удешевлением комплектующих. Пятилучие ПОЛНОСТЬЮ пластиковое, а не железное основание с пластиковой накладкой и с учётом колёсиков стоящих не по центру ножка сворачивается винтом от нагрузки. Мои 110 кг это делают легко и не принуждённо. Супругу выдерживает, но она и в два раза меньше по весу. Так что при покупки учитывайте сей факт. Так как я заказывал ещё стул для ребёнка школьника докупил комплект ножек вместо колёсиков чтобы не катался... поставил их на своё кресло и проблема сразу исчерпала себя так как нагрузка стала ровно распределяться по осям лучей без загибов. Так и оставлю, а детёнку куплю ещё один комплект ножек (200р). Оценка Хорошо думаю заслужена. Хотите качества выше платите больше денег, а для бюджетной покупки само то. Ну а пятилучие всегда можно поменять на более крепкое. Кож,зам, нормальный. Сшито хорошо. Скоро придёт второй стул для ребёнка если там что будет рассказать то напишу. Удачных покупок.
Отправлено 10 лет назад
От Britva
Фортуна изменчива, с ней бесполезно бороться. (с) Жорж Санд. 14 сентября приобрела в вашем отделе компьютерное кресло "Фортуна 517" (5400 руб.). За неделю эксплуатации две пластиковых ножки интересным образом подкосились, повернувшись на угол градусов 25-30. Теперь прекрасное основание из 5-и лучей выглядит как вентилятор. Потрясающее качество пластика! Как-то мне не сразу пришло в голову, что само название "Фортуна" подразумевает - повезет вам или нет. Кстати, не только про стул. На горячей линии они парят мозг про "постучите молотком, может встанет на место" или просто предлагают заменить основание, если я привезу стул обратно. Простите, товарищи, а вы знакомы с законодательством? Статья 18 пункт 7 закона "О защите прав потребителей" гласит: "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров." Ваши сотрудники почему-то не в курсе, что стул они обязаны забрать сами, либо возместить мне издержки за доставку (с левого берега на крайне правый). Более не планирую бороться с креслом с помощью молотка и с вашими девушками с помощью словесных аргументов (или наоборот?!). Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию и уточнить, когда и как могу произвести возврат товара ненадлежащего качества. __ С уважением, N.
Отправлено 10 лет назад
От Nika