Москва, Академика Бочвара, 2 (цокольный этаж)
Категория | Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги косметолога |
Город | Москва |
Адрес | Академика Бочвара, 2 (цокольный этаж) |
Телефон | +7(495)542-61-21 |
Сайт | alenkiysvetochek.ru |
С удовольствием прихожу в салон каждый раз,очень приятная атмосфера,мой любимый мастер Оля делает просто нереальные стрижки, всегда очень доволен.Голову помоют, укладку после стрижки сделают, хожу сюда уже второй год и ни на что не променяю,очень всем рекомендую!
Отправлено 7 лет назад
От Илья Архипов
Вот это салон так салон проходила мимо решила заглянуть, и не разочаровалась. Да маленький ,но очень уютный. Мастера прекрасно знают свое дело, профессионалы. Делала маникюр получила большую информацию про японский, бразильский маникюр, очень интересно было послушать , обязательно в следующий раз воспользуюсь японским маникюром. Есть и косметолог которая ответила мне на массу моих вопросов по антицеллюлитный массажу обязательно посещу эту процедуру. Я рада что нашла салон такого качества.
Отправлено 8 лет назад
От kurilenko.lera
Делал тут мужскую стрижку. Чтобы вы себе представляли, что это за заведение вкратце опишу его. Салон красоты "Аленький цветочек" звучит неплохо и вы наверное представляете себе какой-то такой модный просторный салон красоты. Тут же это комнатка в подвале 3 на 3 метра, в которой размещается три специалиста. В одном углу - кресло для стрижки, потом какая-то перегородка на пол-комнаты, и за ней то ли массаж, то ли что. В общем очень тесно и неуютно, небольшой бардак. Персонал - такие тёти лет 40-50, который любят посидеть, посудачить о своём о женском. Сама стрижка где-то на 3-ку, женщина очень старалась, но получилось то, что получилось. Ещё раз сюда не пойду.
Отправлено 8 лет назад
От Константин
Сегодня побывала в салоне " Аленький цветочек",очень понравилось, атмосфера салона тёплая и душевная, мастера профессионалы знающие и любящие своё дело. Девушка администратор окружила вниманием и заботой ( кофе очень вкусный эспрессо). Делала маникюр и педикюр с покрытием шеллак, мастер порекомендовала восстанавливающую процедуру японский маникюр. Вернусь сюда снова.
Отправлено 9 лет назад
От anna9771
Больше не пойду. Хотя хотела посещать постоянно. Администратор вместо нормальной встречи обсуждала пол часа по телефону доставку своего личного товара. Девушка, которая делала маникюр и педикюр прекрасна, обходительна и сделала свою работу на 4 с плюсом, не спросила какой маникюр (евро или нет) и забыла об обёртывании. А вот со стрижкой проблема. Я ходила по купону. Но даже если вы пойдете без него, не ждите адекватного отношения и качественных услуг. У меня по купону контурная стрижка горячими ножницами, двухфазное биовосстановление и укладка. Купон стоил 780 руб со скидкой. Нормальная цена 3900. В салоне оказалось, что стрижка горячими ножницами это запаивание кончиков. Никакой стрижки в обычном ее понимании. Те как сказал мастер обкорнают по той форме, что есть. А у меня удлиненное каре, которое надо было привести хоть чуть-чуть в норму. Мне сказали это не реально сделать горячими ножницами.....Я попросила заменить. Не делать ничего (горячие ножницы, биовозрождение, укладку), а сделать обычную стрижку за оплаченный мною купон. Но мне было заявлено, что это возможно только с доплатой. Девушки объяснили что биовозрождение это фигня. Типо "что там, одна ампулка,она почти ничего не стоит, да и цена услуг обозначенная биглионом это рекламный ход и накрутка"! Прямым текстом!!! Те мой купон на услуги за 3900 (со скидкой в цену 780) не может покрыть одну единственную стрижку. Цена обозначанная в купоне отдельно за горячие ножницы 1900 между прочим. А в прайслисте в салоне 700 руб. Ахаха)))) Я позвонила в биглион и попросила вернуть деньги за неиспользованный купон, потому что мне эта услуга не подходит. Получила ответ "пишите письмо, мы рассмотрим, но мы должны успеть его рассмотреть за 2 дня так как услуга салона действует до этого дня. А вопрос стоял в пятницу" Понятно же да, что ничего мне не вернут. Да и все 3 часа пока делала маникюр с педикюром слушала разговоры-ругань о доставке личного товара администратора. В итоге стрижка ножницами испортила и мое имеющееся удлиненное каре. Стало обычное совсем. А я волосы отращивала 3 месяца. И итак переживаю по поводу длинны волос, как и любая девушка. Потом в инете прочитала как кропотливо мастер делает обычно эту процедуру, потому что запаиваются кончики. Моя стрижка длилась минут 15. И что-то я не заметила обновленных концов. Делайте выводы сами. Обслуживающему персоналу совсем не нужны новые клиенты. Да и можете себе представить какое настроение у меня нового года и какой прекрасный отдых в я получила в салоне) Вообщем не поход, а сплошное разочарование. Ни ногой больше!
Отправлено 9 лет назад
От Анастасия Бородина- Ветрова