Аленький цветочек, салон красоты отзывы и оценка

Москва, Академика Бочвара, 2 (цокольный этаж)


Аленький цветочек, салон красоты

3.6

5 оценили
Категория Парикмахерские, Ногтевые студии, Услуги косметолога
Город Москва
Адрес Академика Бочвара, 2 (цокольный этаж)
Телефон +7(495)542-61-21
Сайт alenkiysvetochek.ru


Like Мне нравится

С удовольствием прихожу в салон каждый раз,очень приятная атмосфера,мой любимый мастер Оля делает просто нереальные стрижки, всегда очень доволен.Голову помоют, укладку после стрижки сделают, хожу сюда уже второй год и ни на что не променяю,очень всем рекомендую!

Отправлено 7 лет назад

От Илья Архипов

Like Мне нравится

Вот это салон так салон проходила мимо решила заглянуть, и не разочаровалась. Да маленький ,но очень уютный. Мастера прекрасно знают свое дело, профессионалы. Делала маникюр получила большую информацию про японский, бразильский маникюр, очень интересно было послушать , обязательно в следующий раз воспользуюсь японским маникюром. Есть и косметолог которая ответила мне на массу моих вопросов по антицеллюлитный массажу обязательно посещу эту процедуру. Я рада что нашла салон такого качества.

Отправлено 8 лет назад

От kurilenko.lera

Dislike Мне не нравится

Делал тут мужскую стрижку. Чтобы вы себе представляли, что это за заведение вкратце опишу его. Салон красоты "Аленький цветочек" звучит неплохо и вы наверное представляете себе какой-то такой модный просторный салон красоты. Тут же это комнатка в подвале 3 на 3 метра, в которой размещается три специалиста. В одном углу - кресло для стрижки, потом какая-то перегородка на пол-комнаты, и за ней то ли массаж, то ли что. В общем очень тесно и неуютно, небольшой бардак. Персонал - такие тёти лет 40-50, который любят посидеть, посудачить о своём о женском. Сама стрижка где-то на 3-ку, женщина очень старалась, но получилось то, что получилось. Ещё раз сюда не пойду.

Отправлено 8 лет назад

От Константин

Like Мне нравится

Сегодня побывала в салоне " Аленький цветочек",очень понравилось, атмосфера салона тёплая и душевная, мастера профессионалы знающие и любящие своё дело. Девушка администратор окружила вниманием и заботой ( кофе очень вкусный эспрессо). Делала маникюр и педикюр с покрытием шеллак, мастер порекомендовала восстанавливающую процедуру японский маникюр. Вернусь сюда снова.

Отправлено 9 лет назад

От anna9771

Dislike Мне не нравится

Больше не пойду. Хотя хотела посещать постоянно. Администратор вместо нормальной встречи обсуждала пол часа по телефону доставку своего личного товара. Девушка, которая делала маникюр и педикюр прекрасна, обходительна и сделала свою работу на 4 с плюсом, не спросила какой маникюр (евро или нет) и забыла об обёртывании. А вот со стрижкой проблема. Я ходила по купону. Но даже если вы пойдете без него, не ждите адекватного отношения и качественных услуг. У меня по купону контурная стрижка горячими ножницами, двухфазное биовосстановление и укладка. Купон стоил 780 руб со скидкой. Нормальная цена 3900. В салоне оказалось, что стрижка горячими ножницами это запаивание кончиков. Никакой стрижки в обычном ее понимании. Те как сказал мастер обкорнают по той форме, что есть. А у меня удлиненное каре, которое надо было привести хоть чуть-чуть в норму. Мне сказали это не реально сделать горячими ножницами.....Я попросила заменить. Не делать ничего (горячие ножницы, биовозрождение, укладку), а сделать обычную стрижку за оплаченный мною купон. Но мне было заявлено, что это возможно только с доплатой. Девушки объяснили что биовозрождение это фигня. Типо "что там, одна ампулка,она почти ничего не стоит, да и цена услуг обозначенная биглионом это рекламный ход и накрутка"! Прямым текстом!!! Те мой купон на услуги за 3900 (со скидкой в цену 780) не может покрыть одну единственную стрижку. Цена обозначанная в купоне отдельно за горячие ножницы 1900 между прочим. А в прайслисте в салоне 700 руб. Ахаха)))) Я позвонила в биглион и попросила вернуть деньги за неиспользованный купон, потому что мне эта услуга не подходит. Получила ответ "пишите письмо, мы рассмотрим, но мы должны успеть его рассмотреть за 2 дня так как услуга салона действует до этого дня. А вопрос стоял в пятницу" Понятно же да, что ничего мне не вернут. Да и все 3 часа пока делала маникюр с педикюром слушала разговоры-ругань о доставке личного товара администратора. В итоге стрижка ножницами испортила и мое имеющееся удлиненное каре. Стало обычное совсем. А я волосы отращивала 3 месяца. И итак переживаю по поводу длинны волос, как и любая девушка. Потом в инете прочитала как кропотливо мастер делает обычно эту процедуру, потому что запаиваются кончики. Моя стрижка длилась минут 15. И что-то я не заметила обновленных концов. Делайте выводы сами. Обслуживающему персоналу совсем не нужны новые клиенты. Да и можете себе представить какое настроение у меня нового года и какой прекрасный отдых в я получила в салоне) Вообщем не поход, а сплошное разочарование. Ни ногой больше!

Отправлено 9 лет назад

От Анастасия Бородина- Ветрова