Новосибирск, Станционная, 17
Категория | Продажа легковых автомобилей, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт дизельных двигателей, Автомойки, Автозапчасти для иномарок |
Город | Новосибирск |
Адрес | Станционная, 17 |
Телефон | +7(383)363-77-22 |
Сайт | jaguar.albion-motors.ru |
Всем доброго времени суток, сделайте что нибудь с климатом в помещении, очень душно :( есть портативные кондиционеры, есть системы вентиляции которые не предусматривают крепление к фасадам, очень не понятно как выбирать автомобиль когда только и думаешь о том как бы поскорее оттуда сбежать :) ну и со стульями тоже проблема, как и где расположиться если пришли вдвоем - втроем а у менеджеров стоит по одному стулу)
Отправлено 6 лет назад
От unicorn.free
Никогда не было тяги к этим британским автомобилям, безусловно в первую очередь по причине легендарной надежности этих автомобилей, однако вспомнив что по цене они обычно лучше немцев решил заехать. Что сказать - автосалон подошел бы для продажи мотоциклов, для автомобилей он подходит не очень, ассортимент небольшой, цены Выше чем в среднем по России, что очень характерно для нашего города. В общем автосалон не оставляет ощущения что Вы пришли покупать премиальный автомобиль, но с другой стороны как и во многих других случаях выбирать Вам не их чего, и если даже Вы купите автомобиль в другом городе на сервис Вам сюда. Из интересного - борьба британцев со слухами - теперь в 5 лет гарантии входит и 5 лет бесплатного сервиса.
Отправлено 6 лет назад
От petr9469
Очень качественный сервис, все очень корректно и четко Отдельное спасибо Яну - специалисту сервис-зоны за внимательное отношение В минувшую субботу 02.12. проходил ТО1, остался очень доволен
Отправлено 7 лет назад
От Евгений
В своё время очень понравился этот диллер в Барнауле и после того, как закрылся МаксМоторс, я был очень рад приходу Альбиона в наш город. В целом качеством и уровнем обслуживания я доволен, но после окончания гарантии буду обслуживаться в другом месте. Причина - задранные в 5 раз цены. Последние два раза я просто уехал узнав цену: 1. Замена батарейки в пульте 500 рублей (купил в магазине радиоэлектроники самую дорогую за 100 рублей, поставил за 30 сек) 2. Установка видеорегистратора с блоком работы от аккумулятора при заглушенной машине - 7000 рублей (установил у конкурентов за 1500 р.) Конечно в Альбионне должно быть качественнее, но батарейка за 500 рублей....
Отправлено 7 лет назад
От Vvs
Проводили комплексную диагностику авто, которое покупали не в салоне. Провели КАЧЕСТВЕННУЮ консультацию, подробно рассказав не только о проблемах на автомобиле, но и стоимости ремонтных работ, возможных альтернативах и тд. Очень вежливый персонал, который знает своё дело! Очень жаль, что мы живем в другом регионе, если бы не география, приезжали бы туда постоянно :)
Отправлено 7 лет назад
От Катерина Шенхорова
Более некомпетентных и безответственных работников ранее не встречал (10 лет являлся клиентом Mitsubishi). Уровень работы не то, что не соответствует Европейскому, но даже низок для Российского! Диагностику провести не могут, определить причину поломки не могут (в отличие от частной мастерской), только деньги гребут. -10.....
Отправлено 7 лет назад
От paf_25
Пригнал машину на комплексную диагностику и началось, то что я записывался не кто не вкусе и даже не где не записано, уговорил, раз уж приехал, машину взяли, по итогу диагностики вроде все хорошо со слов спецов, забрал машину уехал, на утро дай думаю гляну под капот в надежде, что все хорошо собрали, вроде не чего критичного, но из под капота пропал элемент уплотнителя и оказалась открученная крепления которое держит трубки кондиционера между кузовом и мотором, на вопрос к дилеру они ответили мы не брали и не разбирали, как тогда они делали диагностику не понятно, скорее всего просто посмотрели и все!
Отправлено 7 лет назад
От Serg