Albero Family, служба доставки мебели из ИКЕА отзывы и оценка

Благовещенск, Текстильная, 49а/1


Albero Family, служба доставки мебели из ИКЕА

1

3 оценили
Категория Детская мебель, Корпусная мебель, Мягкая мебель, Офисная мебель, Мебель для кухни
Город Благовещенск
Адрес Текстильная, 49а/1
Телефон +7(416)250-04-15
Сайт ikea-mebel.com


Dislike Мне не нравится

Мне нужна была рамка для картины фирмы Икея и я решила обратиться в Альберо Фемели. Сделала заказ на сайте в четверг 16 ноября. Пришло сообщение, что мне перезвонят и тишина. 20 ноября я с горем пополам дозвонилась туда. Менеджер Анна сказала, что мой заказ отправлен и через 2 недели я его получу. Жду. Проходит 3 недели. Ни ответа, ни привета. Я поехала туда сама. В магазине никого. Все то ли на совещании, то ли на планерке. Я поздоровалась, извинилась и попросила Анну на пару минут. В ответ получила хорное цоканье языками. Видать совещание куда важнее работы с клиентом в этой компании. Анна мне сообщила, что транспортная компания задерживает заказ и он придет завтра вечером и она обязательно перезвонит. Стоит ли говорить, что звонка я не дождалась? В общем я дозвонилась до Анны еще через пару дней, а именно 10 декабря. Она сказала, что все заказы пришли, но принимала их не она. И она вообще не понимает о каком заказе идет речь, рамочек она не помнит и ничего не знает. Обещала разобраться и перезвонить. Звонка я не дождалась и с моего номера телефон в данной фирме не берут. Господа, с таким отношением, мне искренне жаль руководителя, который платит людям деньги не за что. Счастливого нового года!

Отправлено 6 лет назад

От Галина Игоревна

Dislike Мне не нравится

Решили купить диван.Выбрали на сайте по дизайну. Поехали в магазин так сказать пощупать. Приехали на текстильную, продавцов нет. Ходили полчаса, нам сказали у них тренинг, приходите завтра. Так как диван мы посмотрели, решили не мотаться, заказать на сайте. Заказали. Никто так и не позвонил. Начали звонить сами, дошли до управляющего Евгении Викторовна. Она нас выслушала, обещала, что нам перезвонит и снова тишина. На следующий день снова поехали к ним с утра. Продавец диванов Вера опоздала на работы почти на 30 минут, затем она оформляла диван час. А в итоге выяснилось, что оплата только наличными, хотя по телефону нам сказали, что можно картой. Ну кто с собой возит сейчас 40-50 тыс наличными? Поехали снимать. В итоге на покупку дивана мы потратили 2 часа. Доставку обещали сделать в этот же день с 14 до 15 часов. В 14-55 позвонила Вера и сказала, что забыла записать адрес куда везти диван. Диван привезли. Одна боковая спинка в мазуте, из 5 подушек только 4 в наличии. Мы отказались принимать такой диван. Грузчики забрали грязную спинку и обещали привезти на второй день чистую. Никто не привез. Теперь нас кормят завтраками. Диван в разобранном виде стоит посреди зала. И конца этой эпопеи не видно.

Отправлено 6 лет назад

От Денис Дворников