Новосибирск, Светлановская, 50 (27 сектор; 1 этаж)
Категория | Сантехника / Санфаянс, Мебель для ванных комнат, Аксессуары для ванных комнат |
Город | Новосибирск |
Адрес | Светлановская, 50 (27 сектор; 1 этаж) |
Телефон | +7(383)325-37-57 |
Сайт | novosibirsk.aquanet.ru |
ВК | aquanet |
Ужас! Подхожу к менеджеру-1 узнать есть ли в наличии комплект мебели, который мне понравился. На что получила ответ: "Я не могу вам сказать. База не работает. Приходите завтра". Ну замечательно просто! Прихожу через пару дней с тем же вопросом. Уже другой менеджер-2 ответила, что данной модели на складе нет. Остался только экземпляр с витрины и на него они сделают скидку 10 %. При визуальном осмотре я обнаружила на раковине дефект в виде скола эмали. Решила, что мне нужно время подумать. Решившись, прихожу еще через пару дней за покупкой. И встречает меня опять менеджер-1 и говорит, что менеджер-2 наговорила мне ерунду про скидку 10 %! Таких скидок видите ли они не делают. Но так уж и быть он сделает мне скидку 5%, но только на мебель, а на раковину нет, так как это новинка. Серьезно? Да раковина вековой пылью там уже покрылась, протерли быть хоть для приличия. Еще раз обращаю внимание, что раковина с явным дефектом! На минуточку, весь комплект мебели стоил 58 500 руб., из них раковина около 10 000 руб.
Отправлено 6 лет назад
От Anastasiya
В данной компании приобрели вторую раковину в новую квартиру, т.к. первой были очень довольны. Но радость была наша недолгой. На следующий день после покупки в чаше раковины обнаружили заусенец, потянули за него и получили скол. Обратились в магазин, сообщили, что раковина с дефектом. Привезли ее в магазин в надежде на замену, но менять ее никто не планировал. Сразу предложили сделать реставрацию, объяснив это тем, что подобные случаи они сами реставрируют. Естественно, мы отказались. На раковине есть второй такой же заусенец с обратной стороны. Написав претензию, они сфотографировали на айфон место скола и отправили на экспертизу в Москву. Этот самый "эксперт" ответил, что у нас механическое повреждение и мы его сами сделали. После такого отношения мы решили с мужем, что раковина эта нам не нужна и написали заявление на возврат. На что получили тоже отказ, в заключении они написали, что якобы мы эксплуатировали раковину и т.п. Доводили кучу аргументов, что мы осматривали на складе, у них есть видео, самовывоз т.д. Да, мы не досмотрели!!! Скажу честно освещение там не очень, да и дома не сразу заметили. Подумали что соринка, стали вытирать и обнаружили этот самый заусенец, потянули за него и кусок эмали остался в руках... Данную ситуацию из принципа теперь просто так не оставим, будем обращаться за помощью к другим специалистам! Мы пришли не через месяц, обратились на следующий день, раковина не была в эксплуатации. Если честно, противно сталкиваться со стеной непонимания. Вроде контора серьезная, да и раковина не миллионы стоит. Директор даже не вышла из своей коморки, продавщица носилась туда сюда, пытаясь найти общий язык и с нами и с ней.
Отправлено 6 лет назад
От Ксения Сливинская