Ярославль, Громова, 13
Категория | Строительные материалы, Отделочные материалы, Напольные покрытия / Комплектующие, Мебель для ванных комнат, Садово-огородный инвентарь / техника, Электроинструмент, Декоративные элементы / покрытия, Керамическая плитка / Кафель, Лакокрасочные материалы, Светотехника |
Город | Ярославль |
Адрес | Громова, 13 |
Телефон | +7(485)273-55-55 |
Сайт | akson.ru |
ВК | akson_ru |
купил выключатель "вессен 59" 160р. брак, внутри выключателя не чего нет. Чтобы сделать возврат нужно обойти здание, затем попасть на склад. очень долго ждал пока все сделают.
Отправлено 6 лет назад
От Владимир Нечаев
У этой быдло-канторы даже сайт не работает. Сайт сделан на ибаном битриксе, криворукими обезьянами, при заходе через мозилу корректно не отображается от слова совсем. При заходе через последнюю версию ИЕ и оперы предлагает поставить браузеры, рукалицо. Как с ними работать по закупкам я не понимаю. Если вы тут место занимаете вместо нормального строй-магазина, то сваливайте отседа нахер как к-раута, досвидос!
Отправлено 6 лет назад
От Виктор Иванов
Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел "один рожок" ее/ то есть изделие не исправно изначально/ приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить- но там сказали - "Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00 / при том что сам магазин работает с 9-00 и до 21-00 ежедневно/ дозвониться до этого сервисного центра тоже не возможно- ни кто не знает и не может дать номер телефона/ вопрос - при чем сервисный центр и возврат товара - с покупки прошло менее 7 дней/ приходится с этой люстрой ездить постоянно, а толку нет- типа не работает отдел сервисный (и это при работающем магазине) НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО - ГНИЛАЯ КОНТОРКА (никто щас так не работает - продается брак который невозможно сменить без мытарств)
Отправлено 7 лет назад
От Александр Бармотин
Вчера посетили ТЦ "Аксон" для приобретения материалов для ремонта.Нам очень нравится здесь все: и ассортимент товаров,и удобное их расположение в зале,и цены,и бонусные карты.Только отношение к работе ряда сотрудников торгового зала портят всю хорошую картину.Во многих отделах продавцов-консультантов не было на рабочих местах долгое время.Некоторые явно неохотно отвечали на вопросы (в отделе красок).Ассортимент обоев для кухни сотрудница предложила только в одном ряду,а их там несколько.При этом очень порадовали вниманием,компетентностью,оперативностью в подборе и оформлении заказа Гусев Анатолий (он,похоже,успешно трудится во всех отделах) и Клименкова Елена (оформление заказа).Побольше бы таких не равнодушных к делу и к людям специалистов. Свой уже третий по счету ремонт мы опять начинаем с Аксоном.Желаем коллективу успехов и процветания. Чеснокова Галина Николаевна. 18.08.2015
Отправлено 9 лет назад
От Галина Чеснокова
на телефоне 735555 отвечают не консультанты! Не могут дать совет по конкретному вопросу: подойдут ли имеющиеся в продаже шланги для душа к смесителю IKA. После перевода звонка в отдел сантехники можно плясать под вашу музыку сколько влезет, а потом услышать короткие гудки, или сразу услышать короткие гудки. Можно еще раз пройти по тому же пути и ... в пустую! У нормальных работающих людей нет на это времени!!! Фигня все это ваше вежливое обслуживание! Сайт каталога магазина Аксон (не Аксон квик) заблокирован! Хочу, чтобы руководитель Торгового дома Аксон, а лучше его жена раза три попытались выяснить что-нибудь конкретное по телефону Аксон
Отправлено 9 лет назад
От problem.ivanova