Новосибирск, Новая Заря, 36/1
Категория | Изготовление мебели под заказ, Изделия из камня для помещений, Комплектующие для окон, Ремонт / реставрация мебели, Стеллажи / Витрины |
Город | Новосибирск |
Адрес | Новая Заря, 36/1 |
Телефон | +7(383)286-54-26 |
Сайт | akrilstail.ru |
ВК | club127366411 |
Мы заказали кухню, долго спорили, ставить каменную столешницу или нет, решились, обращались в несколько фирм, у каждого производителя своя ценовая политика. В этой компании нам понравилось предложение по рассрочке платежа, это очень удобно, когда бюджет ограничен, но первый взнос все равно получился чуть больше половины стоимости, как объяснил директор это стоимость материалов. Разбили на три платежа. Когда поставили кухню, вызвала их на замер, договорились на выходные дни, приехал директор с технологом, рассказали про камень, как с ним обращаться, замерили, оговорили технические и художественные моменты, срок изготовления поставили больше чем я хотела, сослались на большой объем работы, так как нам важно качество мы согласились. Заезжали с мужем к ним на производство, посмотрели, мало что в этом понимаем, но было очень пыльно, хоть и порядок, как сказали от шлифовки камня. По монтажу нам позвонили даже раньше оговоренного срока, это нам понравилось, приехали вовремя, сам монтаж занял почти три часа, бортик приклеили, все почистили. Мы хотели еще заменить подоконники с пластика на искусственный камень, но вышло дороговато, а вот в ванную комнату полочку мы обязательно закажем.
Отправлено 7 лет назад
От o.s.v.
Заказал столешницу из искусственного камня в данной фирме. Приехал сам хозяин Фархад, выбрали камень, обсудили детали, заключили договор. Обещанный срок был 2 недели. Монтажа пришлось ждать месяц. ну да ладно, не к спеху.. Приехал "мастер", привез столешку. Разворачиваем - царапины. Обсудили, можно зашлифовать. так и не зашлифовал. В вырезе раковины скол, видно затирали шлифмашинкой как могли, но большую щербинку все равно видно. Начал монтаж, - оказалось у мастера нет даже саморезов. Спросил у меня где ближайший магазин, поехал.. Возвращается, начинает монтаж, - нет дрели просверлить под смеситель.. Я уже начинаю нервничать, но думаю щас заверну его - и еще месяц буду ждать. А умывальник нужен. Дал бедолаге инструмент, вроде установили кое как. Причем мне ему приходилось помогать - то там подержать, то тут прижать. Плинтус в углах не состыковал "не получилось" ответ был.. Когда этот горе мастер ушел я нашел скол на плитке в ванной.. и в коридоре зацепил обои.. Настроение испорчено, даже несмотря на хорошую скидку (ценник вышел и вправду дешевле на процентов 20 от аналогичных фирм). Проходит 2 недели, и отклеивается раковина.. Звоню - все специалисты на Алтае, заняты. Ваш мастер вернется в Новосибирск через пару недель.. я отказался, говорю мне бы другого... но другого нет "и у нас тут не билайн". Вот такое хамское отношение. Обещали проблему решить, прошел месяц.. ничего не исправлено. Фирма фактически не находится в Новосибирске, и даже представителя нет. Отсюда такое отношение и сервис.
Отправлено 7 лет назад
От Stas