Казань, Московская, 27 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование, Услуги факторинга |
Город | Казань |
Адрес | Московская, 27 (1 этаж) |
Телефон | +7(843)221-72-22 +7(843)221-72-01 +7(843)221-72-57 |
Сайт | www.akibank.ru |
Офис находится в центре города. Удобно на транспорте, неудобно на личной машине. За последние 3 года изменился интерьер в лучшую сторону, появился просторный зал, много окон для специалистов. Со специалистами беседы о клиентоориентированость не ведутся. Валютный перевод в системе Контакт провели за 1,5 часа с ошибками. Инструкции по проведению валютных операций у специалиста нет. Единый регламент руководством не выработан. Кассир ссылается на несуществующую инструкцию по качеству купюр (проверил - в операционном зале её нет). Бонус! Кто будет в отделении, тот увидит пластиковый буклет с услугами банка. Внутри пластиковых страниц между листами с рекламой спрятана "жалобная книга". Жалобы за много лет, причём нет ни одной реакции руководства. Сотрудник на которую больше всего жалоб по прежнему работает и продолжает косячить. Горячая линия принимает жалобы для вида - реакции ноль.
Отправлено 7 лет назад
От drmike
Не рекомендую, связываться с этим банком. Имел зарплатую карту акибанка, при перечислении на карту зарплаты сразу снимался 1 процент. Пытался несколько раз в выходной день положить деньги на свой мобильный телефон, сервис банка отказывался это делать. Пришлось зарплатую карту оформить в хоум кредит банке. Сейчас ни каких проблем.
Отправлено 8 лет назад
От kma8881
"Невероятный" банк Недавно заходила, хотела поменять 50 евро. Когда протянула кассиру купюру, она увидела на ней полосочку от шариковой ручки, длиной примерно 1 см и отказалась делать обмен по причине "ну у нас потом такие не возьмут" Я была настолько в шоке от такой формулировки, что даже ругаться не стала. Пошла в нормальный банк и без проблем поменяла. Не советую никому совершать в этом странном банке хоть какие-то операции
Отправлено 8 лет назад
От Zelenoe
2,5 года назад потерял карточку, были выходные, обратился в банк только в понедельник. Ушли почти все деньги с карты, через магазины, без ввода пин-кода. На сайте банк гарантирует сохранность средств, потом оказываешься виноват сам, что не позвонил и не заблокировал карту. Зачем тогда нужен пин-код? Заявление в милицию ничего не дало, выжидают, пока закончатся сроки. Суды тоже, трата времени, нервов и денег на адвокатов. Обидно, в других банках возвращают, карточка была зарплатная, естественно завел не добровольно.
Отправлено 9 лет назад
От modern69
Очередное подтверждение правила, что наше, местное, татарстанское - это что-то колхозное. Будьте готовы, что ваши же деньги по вашей же карточке банкомат не захочет вам отдавать. Пытался снять деньги. И карточка и пин-код - всё было, и всё было верное. Банкомат ответил: "сомнительная операция". И деньги выдавать отказался. Что это значит? Это значит, что банкомат не верит моей карточки, не верит моему пин-коду. Думает, что я воришка. И что это ещё значит? Это значит, что банк решил не тратиться на дополнительные механизмы проверки подлинности обращений по банковской карте (например, через смс). Ему проще отказать в выдаче ВАШИХ же денег.
Отправлено 10 лет назад
От andrey654
Соглашусь с предыдущими ораторами. Банк ужасный хотя бы тем, что на флампе и 2гисе указано, что работают во-первых, без обеда, во-вторых, до девяти вечера. На самом деле есть обед и работают до пяти. Операторы явно не грубят, но видно, что им по фиг до тебя. Простейшие операции делают долго. Оплачивала квитанцию на 10 тысяч-не предупредили, что будет комиссия. Пришлось и еë оплачивать. А называется она комиссия, а добровольное пожертвование банку. Это единственное, что повеселило. Смс через банкомат подключить нельзя-они все как один доисторические и толком ничего не умеют. Выписка из банкомата бестолковая. Не прописывает когда были отправлены деньги. Пишет только когда и сколько снимали.
Отправлено 11 лет назад
От солнышко
Добрый день! Мало хорошего могу сказать про этот банк, р/с открыт с 2010г. ,операционистам практически не дозвонишься, очень редко со 2 раза, а то и с 3-го ...., в юридическом отделе никогда никого нет начальник юр. отдела то-ли Фанис - Фаниль (не понятно) Фанисович, переключает куда - то, где вообще никто трубки не берет), короче говоря мне не понравился этот банк, нет человеческого отношения, % на снятие и условия такие же как во многих банках, поэтому можно и подобрать что-то другое. Елена 23.07.2013г.
Отправлено 11 лет назад
От eeburmistrova
Что ж, это головной офис Акибанка. И если там настолько мне не нравится, то что уж судить о самой этой конторе. Плюсов кроме того, что есть один удобный диван, я не вижу. Минусы - хамоватые сотрудники - долгие переговоры между сотрудниками на тему куда и зачем нужно идти клиенту - неудобная система - не ясно куда с твоим вопросом идти. И в целом сама эта банковская система оставляет желать лучшего - нет интернет-банка внятного, смс-сервис за дополнительную плату. И конечно самое фееричное - если ты теряешь карту и звонишь с просьбой ее заблокировать - это тебе не гарантируется, ибо неоднократные случаи, когда карту просто "забывали" заблокировать сотрудник банка.
Отправлено 11 лет назад
От Зоя Антонова
В этом банке на простейшую операция по зачислению денежных средств на пластиковую карту через операциониста занимает более 10 минут, при этом время ожидания 20-30 мин. Работает как правило всего один операционист из 7-8 окон. Когда доходит очередь начинают перекидывать между окнами и выяснять кто сможет провести операцию. Очень плохо поставлена работа с клиентами. Благо сотрудники доброжелательные.
Отправлено 13 лет назад
От Azat