Москва, Мясницкий проезд, 2/1
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Москва |
Адрес | Мясницкий проезд, 2/1 |
Телефон | +7(495)777-11-11 |
Сайт | www.rosevrobank.ru |
ВК | reb_next_generation |
Решили взять ипотеку. Промониторили рынок, выбрали пять лучших предложений. Среди них был и Росевробанк. Связались с сотрудником банка, выслали ему сканы всех документов на рассмотрение. Было это в декабре. Ответа нет. Январь - тишина. Звоним. Документы никто никуда не подал. Дают другого менеджера. Готовим все новые справки, так как строк действия старых закончился. Два дня - ответа нет. Пишу, мне сообщают, что документы не все. Как не все? Нет 2 ндфл. Как нет, когда есть. Посмотрите внимательно. Да, есть. То есть документы просто лежали без дела, и никто даже не связался и не сказал, что 2 ндфл наш не видит. Отдали на рассмотрение. Нет печати на 2 ндфл. Как нет? Посмотрите внимательно, все есть. Да есть, рассматривают. Снова ждем. Ни звонков на работу, в отличие от других банков, ничего. Зато позвонили узнали цену квартиры, которая есть у нас в собственности. Назвали цену - уточнили почему так дорого. Блин у вас ипотечная квартира в залоге будет, какая разница сколько стоит вторая? Даже если есть разница - посмотрите рыночные цены. В итоге опять ждите. Итого с момента первого звонка до сегодняшнего дня прошел месяц. И сегодня - тадам! Отказ. Без объяснения причин. Отмечу, что Сбер, ВТБ и Абсолют нужную сумму одобрили за сутки. Просто решили дождаться этот банк, так как процент на 0,25 ниже. В итоге вообще отказ. О том, что причины странные - вообще можно не говорить. Зачем было так выносить мозг? Сроки затянуты, менеджеры первые не звонят и не пишут. Хотите информацию - все узнавайте сами. Хотите 1000 глупых вопросов и невнимательных менеджеров? Вам сюда. Всем адекватным и заинтересованным крайне не рекомендую. Пусть дальше впустую сливают бюджеты на рекламу и сидят с таким отвратительным отношением к клиентам, когда конкуренты уже давно готовы работать.
Отправлено 8 лет назад
От dyakonovaes
Все, закрыли счет и все отношения с этим банком, ура! И года не прошло, как поняла, что с этим банком мы не подружимся. Он очень не удобный в использовании тем, что мало банкоматов, работа только через операциониста. Заинтересовать клиента ничем не могут. Закрытие счета прошло быстро, но с меня мелочь запросили, благо было хоть что-то, возвращаться очень не хотелось.
Отправлено 10 лет назад
От nasibacot
Буду кратка. Начнем с хорошего: 1. Звездочка за приятный персонал. 2. За отличное местоположение, возле метро и парковки Все, господа, теперь плохое: За вашими дверьми 21-й век, но до сих пор все операции только через операциониста в этом банке, если честно для меня это еще тот конфуз! Отделений не так много по городу, а тут еще и такое условие... Неудобный банк по всем критериям.
Отправлено 10 лет назад
От nasibacot
Постоянные очереди, из пяти операционистов работает один.
Отправлено 10 лет назад
От Igor Zykin
С утра в 9 часов работает 1 человек. Либо к открытию приходить, либо ждать потом и опаздывать на работу.
Отправлено 11 лет назад
От Maria Voznesenskaja
5 окошек Обслуживание физических лиц - работает одно. В лучших традициях Сбербанка.
Отправлено 11 лет назад
От Natalya Shumilova
Кладите больше сахара в кофе аппарате
Отправлено 12 лет назад
От Александр Иванников
Ну оооочень серьезный банк!!
Отправлено 13 лет назад
От Nikita Surkov