АКБ Ланта-Банк, АО отзывы и оценка

Новосибирск, Дзержинского проспект, 30 (1 этаж)


АКБ Ланта-Банк, АО

1.6

5 оценили
Категория Банки, Обмен валюты
Город Новосибирск
Адрес Дзержинского проспект, 30 (1 этаж)
Телефон +7(383)279-32-43
Сайт www.lanta.ru/nsk


Dislike Мне не нравится

Мы граждане с Украины, у нас открыто РВП. Обратились в банк за получением перевода по WU, на что ваш сотрудник банка ответил отказом, объясняя все тем что у нас нет миграционной карты. Где я её должен взять если при оформлении РВП её изымают?? Гражданин, имеющий РВП, уже является временно проживающим, а не пребывающим в России. Поэтому, миграционная карта, по логике, ему действительно уже не нужна. Сей инцидент произошёл 14.05.2018. В 9:00. Спасибо

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Щербаков

Dislike Мне не нравится

Позвонил сегодня в данное отделение.Уточнил курс японской йены.Приехал.А у них ближайшее отделение, где можно приобрести эту валюту-в Кемерово! "Надо было уточнять о наличии"-было заявлено мне. Возникает резонный вопрос:если вы размещаете информацию на своём сайте о курсе валюты и ещё предлагаете валютный калькулятор с формулировкой "Вы получите..."- не является ли это предложение "публичной офертой"?

Отправлено 6 лет назад

От aleksey2623

Dislike Мне не нравится

Персонал грубый и невнимательный. О улыбках операторов и качественном обслуживании можете забыть обращаясь в этот банк. Работы выполнять не хотят, отказали в проведении операции без каких-либо внятных причин. Крайне не рекомендую сюда обращаться.

Отправлено 7 лет назад

От valeriy.orlov89

Dislike Мне не нравится

Как всё грубо и туманно! В первый раз пользуюсь услугами вашего банка. Когда получала зарплатную в вашем банке, но в другом филиале на Октябрьской 2, всем была довольна. Быстро, без лишней мороки, получила карту, подписала документы где галочка и пошла. А теперь думаю, жаль что так быстро, жаль что НИЧЕГО не рассказали о условиях пользования карты. Так вот, к самой ситуации. Решила снять деньги. Прихожу, сую карту в банкомат, банкомат возвращает мне карту и пишет "карта не действительна". Я захожу, вижу 1 девушку, которая занята клиентом. Но она вежливо интересуется, чем могла бы мне помочь. Отправляет меня в кассу. Там меня встречает уже менее вежливая дама. Вопросом чуть-ли не "чё надо?!" сбивает меня с толку. Я хочу снять всю сумму с моей карты, отдаю ей карту. Она говорит что не достаточно средств. Я же знаю, что такого быть не может, уточняю у нее, как такое может быть? В чём может быть причина? Девушка смотрит на меня причем не скрывая, что я ей противна и сухо повторяет. "не достаточно средств. остальное не ко мне". Нет, она не предложила мне разобраться с проблемой, подойдя к девушке в зале, а просто отшила. Думаю, ладно. Стою в очереди к девушке в зале, у которой сидит клиент. Она опять интересуюется, чем может мне помочь. Я озвучиваю проблему, и она предлагает подождать. Через 10 минут подходит вторая девушка с технического перерыва. Подсаживаюсь к ней, объясняю проблему. У меня пытаются выяснить, не дура-ли я и не тратила-ли я деньги с этой карты, и не пытаюсь-ли я теперь снять, то чего уже нет. Когда разобрались, что деньги на карте есть а снять я их не могу. Было сказано следующее. Есть 50 рублей, которые всегда должны быть на карте и я их никак не смогу снять. После того как я уточнила, не подключено-ли у меня каких-нибудь услуг, за которые пришлось платить, выяснила, что таковых нет. Так вот, и теперь я совершенно не понимаю почему я не могу воспользоваться своими же деньгами. Спрашиваю у девушки "Так почему я не могу потратить свои 50 рублей?" Ответ просто сногсшибательный! "Ну просто вот так." К сожалению мне ещё не раз предстоят визиты сюда. Но конечно хотелось бы большей осведомлённости.

Отправлено 8 лет назад

От apollinaria

Like Мне нравится

Ох, настораживаете вы меня! А я ж коплю у вас на отпуск! Единственная надежда, если что, - на систему страхования вкладов. А вообще - боязно. Вот, например, ни одного отзыва об отделении. Когда я прихожу к вам, людей нет. И что особенно впечатлило - я была около двух месяцев назад, а оператор меня помнит, и то, с чем я приходила, тоже помнит. Нет, мне конечно нравится такой подход, но почему-то я думаю, что это связано не с особенностями памяти отдельного человека и не с корпоративной политикой, а с тем, что я - один из немногих людей, которые сюда заходят)). Поэтому обслуживание - хорошее. Условия вкладов, кстати, тоже не самые худшие. Большой плюс на сегодня - наличие в продаже монет, потому как Сбербанк отказался от их реализации в своих отделениях, теперь есть только в головном офисе. А у меня есть традиция, дарить одному человеку ежегодно на день Рождения монету. Вкладываться, так сказать. Здесь же мне распечатали, в руки дали, рассказали что есть в наличии, а что в главном офисе. Надеюсь, что вы выживете в трудное для всех, и банков в том числе, время, сохранив и приумножив мои накопления.

Отправлено 9 лет назад

От svetlana008