Новосибирск, Богдана Хмельницкого, 20
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Богдана Хмельницкого, 20 |
Телефон | +7(383)276-10-03 |
Сайт | www.lanta.ru/nsk |
Несколько раз заходила в этот банк для оплаты комунальныйх услуг. В основном оплачиваю через интернет. А тут зп задержали и налички как таковой не было, и тут вспомнила про копилку куда я скидывала все подряд.... Разобрала по манетам, оказались в основном одна мелочь от 10коп. до 10р. Пришла я примерно 18 часов. Захожу, очереди нет.... Я примеком в кассу. Ну думаю сейчас меня будут прокленать. Достаю эти мешочки с монетами как бабулечка, и говорю адрес. В глазах у кассира была обреченность..,но девушка мило улыбнулась и не подала виду. Так что мелочь у меня приняли, за квартиру я заплатила, правда за собой я собрала очередь из ворчливых старушек, которую успокаивала специалист в зале. Но думаю кассир с ними быстро управились, с её то терпением... Так что спасибо этому отделению, все вежливые и с пониманием отнеслись ко мне!!отдельные спасибо, кассиру!!!
Отправлено 7 лет назад
От shopot0
Возникла необходимость поменять десятирублевые монеты на обычные деньги. Я пришла за 15 минут до конца рабочего дня, озвучиваю какая услуга мне требуется, на что кассир, не уточнив много ли у меня монет, отказывает в предоставлении услуги ссылаясь на то, что специального аппарата по пересчету монет у них них нет, а пересчитывать руками она не намерена и вообще у них конец рабочего дня. Я сама работаю с клентами, и знаю что прямым текстом отказывать клиенту в предоставлении имеющейся услуги, как это случилось со мной в вышеуказанном отделении банка, некорректно. Надеюсь, работа по улучшению сервиса будет проведена.
Отправлено 9 лет назад
От cartannica
В конце марта зашла в Ланта-банк поменять доллары на рубли. Кассир внимательно смотрела купюры и разделила их на 2 кучки, затем сообщила, что не может принять к обмену 3 купюры - 2 из них были надорваны по 2-3 мм, а на третьей якобы стерся рисунок. Я спросила, что это заправила такие, ведь купюры были полноценными дензнаками. На что получила ответ "Читайте правила банка, они вывешены на стене в холле". Затем кассир мне предложила эти якобы "бракованные" купюры обменять на рубли за 8% от их стоимости. А это было, простите, 220 долларов (две по сто и одна двадцатка) Я, естественно, эти купюры забрала обратно. На следующий день поменяла их благополучно в другом банке без вопросов. Уважаемые служащие банка, у меня к вам логичный вопрос: Если вы запрещаете к обмену надорванные по 2-3 мм купюры, то что же вы сними делаете потом, когда покупаете у граждан за 8% стоимости?
Отправлено 9 лет назад
От d-irina2008
Вежливый персонал, всегда с улыбкой, помогут решить любые проблемы, связанные с движениями по расчетному счету, нет очередей
Отправлено 10 лет назад
От Игорь
Заезжаю в этот банк искючительно для оплаты комунальных платежей, т.к. в отделении всегда безлюдно и все происходит очень быстро, но сколько бы ни приходила я за последние 2-3 года, всегда одна и та же женщина кассир с уставшим видом всегда демонстрирует свое недовольство при приеме таких платежей...каждый раз это лично мне неприятно, но продолжаю ходить, потому что БЫСТРО и удобнее чем через сбербанк и все эти терминалы...с недавних пор еще и комиссию ввели за платежи по стстеме Город, 20 рублей...мелочь конечно, но насколько я знаю все банки обязаны принимать платежи по этой системе и обязаны делать это бесплатно...я могу ошибаться конечно, если так, то поправьте меня...
Отправлено 11 лет назад
От Джемма