Новосибирск, Никитина, 114
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Никитина, 114 |
Телефон | +7(383)328-08-88 +7(383)328-08-88 |
Сайт | www.avangard.ru |
ВК | bankavangard |
Ужас! Не могут решить простейший вопрос. Мне не приходят СМС о списании денежных средств по карте в связи со сменой оператора с сохранением номера телефона. Я позвонила в банк и попросила решить вопрос, но так как я не смогла назвать кодовое слово, то вопрос не был решен и мне посоветовали проехать в офис банка. В офисе банка сказали написать заявление. Я написала заявление и узнала кодовое слово. Звоню опять оператору, который говорит в этот раз, что кодового слова не достаточно, а надо ехать опять в офис и взять карточку с одноразовыми паролями и потом свершиться чудо....
Отправлено 7 лет назад
От Екатерина Овчинникова
Сотрудница банка 04.06.2017 в 19.00 не знакома с законодательством РФ в части замены паспортов при достижении возраста 45 лет, как и сотрудники с которыми она по моей просьбе консультировалась по этому вопросу. Откройте сайт паспортно-визовой службы и вы увидите: "...Как только вам исполнилось 45 лет, в течение 30 дней вам стоит подать заявление о замене паспорта. Можно и не делать этого, но ваш старый паспорт через месяц после 45-го дня рождения станет недействительным...." В итоге я потратил время и деньги чтобы добраться до вашего банка и из-за вашей некомпетентности не получил перевод. Больше услугами вашей конторы я и мои знакомые пользоваться не будут.
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Орехов
Двойка это для отвода глаз. Банк не очень,и если б не зап.проект,жила б и радовалась,но судьба уготовила нам встречу и ещё много много встреч. Обсоленной нулевое обслуживание для держателей карты,снимать за деньги,переводить за деньги,баланс смотреть тоже за деньги,так банк видимо зарабатывает. Развития вам и побольше банкоматов,что б в удалённые части города не ездить!
Отправлено 8 лет назад
От yamasha1234
Пришёл я туда внести поправки в перевод вестерн юнион, так как мне посоветовали обратится туда сами же вестерн юнион, сказав что у них там находится офис. Пришёл за пару часов до закрытия наткнувшись на недовольное лицо представителя банка. Работать ей видимо вообще под вечер не хотелось, объяснив что внести изменения она не может, потому что, не предусмотрено это у них в программе, начала показывать какой то договор, где было написано что они не делают исправлений если перевод был сделан в другом банке. Да и ещё меня нет в программе, так как я не являюсь клиентом банка. Я позвонил в вестерн юнион передал сотруднику банка трубку, получив указания, она сперва отказалась звонить своему куратора. После 10минутных уговоров опять же с большой неохотой звонок был совершен. И на удивление мне снова отказали!!!! Ещё раз звонок в вестерн юнион ещё раз инструкции ещё одна попытка. Ещё пару звонков. По моему мнению большинство звонков было лишними. Сотруднику банка, просто нужно было проявить заинтересованность в решении моей проблемы, а это ведь не так сложно. В итоге после многочисленных звонков в службу поддержки написав заявление и сделав копию паспорта. Изменения были внесены, и ещё и оказалось что в программе я у них есть как клиент). В итоге: час двадцать минут потрачено на то, что можно было сделать за десять. Когда же сервис появится у нас(((
Отправлено 10 лет назад
От Dead Animal
Жду кредитку чуть ли не месяц... И еще не скоро обещают, зря связалась с этим банком.У других все намного оперативнее
Отправлено 12 лет назад
От Irina
Кредитную карту заказала недели 2 назад.До сих пор не пришла, что то долго...Честно говоря уже пожалела, что связалась
Отправлено 12 лет назад
От Irina