АКБ Абсолют банк, ПАО отзывы и оценка

Тюмень, Республики, 14/7


АКБ Абсолют банк, ПАО

1.5

9 оценили
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Тюмень
Адрес Республики, 14/7
Телефон +7(345)268-84-90 +7(345)268-84-97
Сайт www.absolutbank.ru


Dislike Мне не нравится

Очень порадовала стажёр Виктория (вроде Виктория), очень приятная и приветливая девушка, помогала решать вопросы прям с порога, просила остальных сотрудников начать наконец-то работать. Виктории ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Отправлено 5 лет назад

От Варвара Рендаревская

Dislike Мне не нравится

Абсолют  банк, постоянно чем то удивляет! Обратились в Тюменское отделение банка 5 мая 2018 г. для сдачи документов, оформление закладной. Хочу заметить с нами работал СТАРШИЙ специалист по работе с клиентами ЕРОНИНА ВАЛЕРИЯ ГЕННАДЬЕВНА, специалист совершенно некомпетентен в вопросе о закладной, только и твердила про мониторинговую службу, то что при совершении сделки вам все объясняли (сделка была 1.5 года назад), я ничего не знаю и вообще у нас отделов много, какой надо вам такой и ищите, а если что то не устраивает приходите в понедельник….. Если вам нужна закладная оставляйте документы, я передам….

Отправлено 6 лет назад

От Мария Никонова

Dislike Мне не нравится

Как я могу отдать документы без какого либо акта-приема от банка, а если документы затеряются, кто мне потом их восстанавливать будет???? Акт о приеме наших документов, она тоже отказалась давать, она об этом первый раз слышит! Хамавитая барышня! Интересно абсолют банк, вы откуда специалистов таких берете? У вас одно отделение, вы могли бы уж и поработать над качеством предоставления услуг, а не так как вы работаете, наодобряете ипотеки и потом про клиентов совсем забываете!  И таких хабальных девиц могли бы уж и не садить в зал по работе с клиентами. Она даже не удосужилась взять памятку и прочитать по ней, что надо делать, если клиент по вопросу закладной приходит.

Отправлено 6 лет назад

От Мария Никонова

Dislike Мне не нравится

ПУНКТ 6 в ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ ПЕРВИЧНОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, а именно: После получения Заемщиком зарегистрированных документов, Заемщику нужно предоставить в БАНК (никуда либо а именно а БАНК) оригинал/Свидительсво о праве собственности, оригинал Договора долевого участия, акт приема-передачи. !!!!! ВНИМАНИЕ!!! СОТРУДНИК БАНКА (а не какая то мониторинговая служба)  СНИМАЕТ СО ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ КОПИИ, ЗАВЕРЯЕТ ИХ И ПЕРЕДАЕТ В ОТДЕЛ МОНИТОРИНГА, ОРИГИНАЛЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ КЛИЕНТУ, а не как Еронина, оставьте-передам!

Отправлено 6 лет назад

От Мария Никонова

Dislike Мне не нравится

На сайте МИССИЯ АБСОЛЮТ БАНКА: Клиентоориентированность-Где она? Лучшие технологии-Где они?-если только ипотеку можно без комиссии проплатить не выходя из дома и только Высокопрофессиональный персонал-Покажите хоть одного вашего ВЫСОКОПРОФЕССИОЛНАЛЬНОГО СОТРУДНИКА… Подводя итоги похода в банк: также хабально смысла не было себя вести в банке, была суббота, солнце на улице. Забрали свои документы и ушли!

Отправлено 6 лет назад

От Мария Никонова

Dislike Мне не нравится

Самый ужасный банк!!! Очень прошу вас, кто еще не является клиентом этого банка, пожалуйста обходите его стороной! У нас ипотека в этом банке и нам нужно было продлить страховку заёмщика, мы ждали 2 часа, время было около 16.00.. ни один специалист не работал, у них все окошки были погашены, так как якобы конец месяца и у них проходят сделки, время у них нет на клиентов банка. Мы прождали до 18.00, потом я уже начала звонить на горячую линию, там тоже все мертвые сидят, по внутреннему номеру стала звонить на все телефоны и потом все таки нас приняли. А так если бы никуда не звонили, так бы и сидели и никто бы не узнал чего мы здесь сидим. Одна тётка только ходила перед глазами с какими то кружками, глаза мозолила! Оставляла жалобу, связались правда они со мной и в ответ были оправдания того, что ну вот так у нас и другого не будет. Если вы все таки решитесь стать клиентом этого отвратительного банка, будьте готовы там просидеть целый день для того чтобы решить какой то вопрос!

Отправлено 6 лет назад

От Мария Никонова

Dislike Мне не нравится

Отвратительное обслуживание, отвратительный подход к клиентам. Большие очереди, работает с клиентами один сотрудник. Горячая линия не может ответить на вопросы, перенаправляет на сотрудников, которые не отвечают. Очень разочарован в предоставленных услугах и продуктах данного банка.

Отправлено 6 лет назад

От Евгений Анатольевич

Dislike Мне не нравится

Отношение к клиенту ужасное. Звонят мне в 19.50 . Тут же им перезваниваю, отвечают что специалист работает до 18.00. И просто "отшивают" -звоните завтра.

Отправлено 7 лет назад

От Александр

Like Мне нравится

Являюсь клиентом банка с 2012 года. Все началось с приятного знакомства. Встретили и как говориться обогрели. Все вопросы решаются спокойно. Хорошая служба поддержки клиентов. Молодцы! Так держать!

Отправлено 8 лет назад

От Дымка