Казань, Восстания, 91
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Казань |
Адрес | Восстания, 91 |
Телефон | +7(843)230-33-03 +7(843)555-78-33 |
Сайт | www.akbars.ru |
ВК | akbars_ru |
Добрый день. Очень возмущен и не доволен,но в вашем филиале работают не компетентные кассиры,которые не знают элементарных вещей,какая берется сумма в месяц за СМС информирования транспортной карты. ПОЗОР.
Отправлено 8 лет назад
От Vladimir Dorofeev
Ак Барс просто охреневший банк...Мало того, что они во всех госпрограммах, мало того что они с водителей комиссию берут за каждый штраф (не понятно за что, и с какого перепуга ), так вот недавно они придумали новый способ как поиметь граждан на ровном месте. Где-то в июне в этом филиале мы перед сезоном отпусков решили прикупить немного валюты...все прошло вроде бы нормально...но вот вчера я решил сдать банку часть этих американских денежек , именно тех самых, приобретенных в июне в этом же филиале. Молодая девушка, сотрудница банка, мгновенно (у нее в голове наверняка крутой экспертно-аналитический компьютер ) сообщила, что на банкноте потертость и банк примет ее на 9%(девять) дешевле, Я, конечно, не смогу и не буду доказывать никому, что эта купюра после покупки просто лежала без движения и обращения. В связи, с этим у меня вопрос к этому благородному банку:" Где я смогу приобрести в вашем банке потертую валюту со скидкой 9%?
Отправлено 9 лет назад
От mmmarat
сегодня была в офисе на Восстания 91. Вместе со мной был свекр инвалид без ноги, он с ходунками. Забрали его после больницы. Приехали получать дорожные средства. К офису подъехать не возможно. Попросила сотрудника выйти к нам, так как съезд для инвалидов утопает в снегу, а ступени во льду, подняться для него большая проблема. Сотрудница сказала, что она не выходит в зал, директора офиса нет, есть только старшая Роза, (фамилию и отчество, к сожалению не запомнила) но она в это время была очень занята сигаретами. К клиентам она не выходит, состоянием подъездных путей не интересуется. Для этого есть уборщица? когда придет не знает. О какой доступной среде идет речь, сотрудники отделения, не хотят выполнять обязанности. Мой свекр, был вынужден подниматься на коленках по ступеням, так как я не могда его удержать. Когда мы вышли из отделения, дедушка, который был впереди нас, так и не смог самостоятельно спустится. Никто из сотрудников не вышел, что бы помочь. Така я же участь ждет и мам с колясками. Что будет если приедет инвалид колясочник? Надеюсь, что Банк сможет найти сотрудников, которые не будут формировать негативное представление о Вас.
Отправлено 9 лет назад
От Анастасия Малькова