АК БАРС БАНК, ПАО отзывы и оценка

Казань, Рихарда Зорге, 100 к1 (1 этаж)


АК БАРС БАНК, ПАО АК БАРС БАНК, ПАО

1

3 оценили
Официальное сообщество Ак Барс Банка. Здесь мы рассказываем о наших продуктах и акциях, делимся полезными материалами и отвечаем на ваши вопросы.

Генеральная лицензия ЦБ РФ No. 2590 от 12.08.2015 г.
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование
Город Казань
Адрес Рихарда Зорге, 100 к1 (1 этаж)
Телефон +7(843)230-33-03 +7(843)261-38-76 +7(843)261-38-84 +7(843)261-83-33
Сайт www.akbars.ru
ВК akbars_ru


Dislike Мне не нравится

Пришла в банк в 14.50, чтобы снять деньги в кассе. Работают только две кассы, Очередь огромная, ждать приходится по пол часа, сорок минут. Если дорожите своим временем, не рекомендую обращаться в этот банк.

Отправлено 7 лет назад

От Marinalove

Dislike Мне не нравится

Согласен полностью с комментариями, что это ужасный офис... Оплачивал кредит, все стандартно, даю бланк за прошлый месяц, прошу сделать такой же, месте с ним и прочими платежками. Оплатил, ушел... Через пару дней звонок, у Вас просрочен кредит, штраф и прочее - но я же платил!!! Оказывается оператор "ошибся" на 100 рублей в платеже за кредит, итог - плати за ошибку ты. Год назад свершилось чудо, поставили терминал для оплаты, но карты только "Ак Барс", вводя № договора, у тебя не выходит никакой информации что бы удостовериться что ты ввел правильно, хотя бы фамилия, вот и стоишь проверяешь кучу цифр по три раза. Хотел закрыть кредит, позвонил узнать остаток, что бы привезти точную сумму для чудо аппарату... но, такую инфу не дают по телефону, хоть ты назови свою родословную до 7го колена - всего то хочу знать сколько им должен еще... В общем друзья мои, если у вас нет карты "Ак Барса" (и даже если она есть) и вы хотите море эмоций от посещения банка и покой Вам только сниться, Вы не ищете легких путей, то Вам сюда!!!

Отправлено 8 лет назад

От lenar.84

Dislike Мне не нравится

Ужасный доп.офис Ак Барс банка!! Пару месяцев назад с отцом заехали туда, чтобы снять деньги со счета, время было не позднее 18 40, учитывая, что банк работает до 19 00. Охранник слово не сказал, пропустил, и начали мы ждать свою очередь. По необходимой нам операции работало две кассы и они продолжили принимать даже до тех пор, когда время перевалило уже 19 00. Так мы сидели и продолжали ждать своей очереди, думая, что все таки кассы доработают до последнего клиента. Мы в очереди оказались самыми последними. Время было приблизительно 19 20 как человек перед нами стоявший в очереди вышел из кассы, следом за ним зашли и мы, но наглая кассирша, не разбираясь есть ли клиенты, нет ли их, закрыла перед нами жалюзи, при этом нагрубив нам. Во второй кассе кассир сработала по этому де сценарию. На просьбы того, что в зале больше никого нет и мы последние клиенты, мы только услышали в свой адрес, что их рабочий день закончился и им пора домой. Охранник также на мой вопрос почему он продолжал впускать людей уже после 19 00, в грубом тоне мне рявкнул, что он не консьержем там работает. Я, честно, была так разочарована, мне было до глубины души неприятно все это: прождать в банке около часу и чтоб потом тебя выгнали оттуда из за того, что сотрудники банке побоялись принять последнего клиента!! Позор банку и руководству! Эта ситуация произошла более месяца назад, на мою жалобу наш уважаемый банк так и не ответил, хотя вежливый голос в телефонной трубке обещала в кратчайшие сроки разобраться в ситуации!! Еще раз скажу, что так нельзя! Далеко с таким отношением мы не пойдем!

Отправлено 10 лет назад

От Лили